1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Не скажу, что это меня сильно раздражает, но при прочих равных я бы предпочел более округлые формы
     
  2. Один знаменитый фотограф сказал: "Если на моих фотографиях вы увидели боке, помните, оно туда попало случайно. Снимал я то, что в зоне резкости".
     
  3. Я как-то зашел в сони-стор. Так меня там все убеждали, что лимоны - это высший пилотаж ;)
     
  4. ну не знаю... я на "лимончики" как-то ообще не обращаю внимание..меня они не раздражают.. да..и гелиос хорош... и минолта... каждый по-своему..
    но могу сказать одно-мне понравилась его стабильность и "чистота" чтоли ... картинка яркая,контрастная. Завтра попробую его чуток на прирде при дневном свете. Посмотрим..:acute:

    [​IMG]
     
  5. теоретически:
    -Красивое боке подразумевает плавное убывание яркости кружка нерезкости от центра к краям по закону нормального распределения. Это является следствием не полностью скорректированных сферических аберраций объектива.
    -И ,наоборот,противоположная крайность – это сферические аберрации, скорректированные сверх меры. В таком случае яркость диска возрастает к его краям.... и идеальные кружки и неидеальные- всё дело вкуса к.м.к.
    -так же часто советуют отключать стабилизацию изображения в тех случаях, когда хотят получить идеальное боке.,т.к.большинство систем стабилизации имеют тенденцию придавать областям, лежащим не в фокусе несколько беспокойный вид.
    -мода на лимоны,к.м.к. пошла из кинематографии.Там используются "анаморфотные" объективы и насадки,которые и рисуют характерные боке в виде вытянутых в вертикальном направлении эллипсов.Никто же не станет возражать,что кино имеет колоссальное влияние на формирование вкуса зрителя...)))
     
    szezya и Змей Горыныч нравится это.
  6. А еще читал, что "беспокойное" боке может быть из-за электронной шторки затвора на высоких выдержках. Поправьте, если не прав. Сам никогда не отключал эл.шт. затвора, поэтому не могу понять, стоит ли это делать и когда именно)
     
  7. вот на счет электронной шторки
    https://phillipreeve.net/blog/limitations-of-the-electronic-shutter-function/
     
    Photostamp и Леонид53 нравится это.
  8. Когда боке всё же случайно попало в кадр и оно уродское, совсем уж не обращать внимание не получится. :)
    Это не про сабж, конечно, скорее в его пользу.
     
  9. Это когда кружочки не совсем круглые, а слегка овальные?
     
  10. Не, когда объектив просто лимонит, это часто даже красиво. Я имею ввиду луковые кольца, бублики с яркой точкой по центру, чешую и т.п. И это всё не про сабж. Ну, разве что, луковые кольца иногда вылезают.
     
  11. Думется что если сабж переиздать по новым соневсеим технологиям, с теми асфериками что в GM, рисунок был на многого приятнее, при прочих равных. По крайней мере без лука. К лимончикам вообще нет претензий. То есть вообще.
     
    Patriot нравится это.
  12. Мне по-прежнему сабж нравится ВСЕМ, а особенно универсальностью/общежанровостью.

    [​IMG]

    Хотя лучок в боке таки да - иной раз просматривается.... чуть-чуть....


    [​IMG]

    Ну и хай... Или нехай!
     
  13. Ой сдаётся мне, что эти широко и громко разрекламированные новые технологии - очередной маркетинговый пшик. См. тест на фотозоне (особенно секцию Bokeh): http://www.photozone.de/sonyalphaff/997-sony2470f28gm?start=1
     
    baton64 нравится это.
  14. Вот это вообще самое ключевое свойство, которое я всегда хочу видеть в полтосе. Остальное второпланово.
     
    vetersiama и SHURIKENN нравится это.
  15. Вот потому я и не продаю свой 5дм3 с 24-70L f/2.8II – потому что топ-зумы у кенона лучшие (в отличие от праймов)
     
  16. Да, 24-70/2,8II у Сапога весьма удачный. Правда по рисунку мне GM сильно больше нра. Но по резкости и равномерности по полю... Пожалуй даже Кэнон.
     
    vetersiama нравится это.
  17. Если смотреть туже фото-зону по разрешению GM просто рвет 24-70/2.8ii

    Правда хроматит и виньетирует больше... Боке у обоих имхо шляпное...
     

Поделиться этой страницей