1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. На этих тоже все в том же ключе, если присмотреться.
     
  2. то2ти нравится это.
  3. Полностью с Вами согласен))
     
  4. Ну не вопрос, сферический он)))
    Нет, здесь хорошо задан объем но то что боке плоское видно и тут. Я не для потроллить и не повыпендриваться. Я просто свое мнение в эфир выдаю. Разница познается в сравнении. Если бы я мог внятно изложить в чет изюм и разница между 55/1,8 и 50/1,4z на равных дырках, я бы сказал. Возможный вариант я вижу в том что у старого не задавлена хроматика и более мягкий переход в нерезкость. Такой рисунок я всегда называл портретным. У 55/1,8 переход в нерезкость очень резкий и ХА, в сравнении с 1.4, просто отсутствуют. Ну и резче он изрядно. Такой рисунок я всегда называл макрушным. Скорее всего, это расплата за разрешение.
    Можно ли снять 55/1,8 красивую и объемную картинку? При умении и определенных условиях можно, примеров есть. Но они скорее подтверждают мое мнение. У меня пока по прежнему, 55/1,8 беру только тогда. когда нужно получить резкую и точную картинку, в любых условиях. Тут ему равных практически нет. 50/1,4 снимаю когда хочется снимать.
    Может я старпер и ретроград с синдромом седомудия, но среди ВСЕХ линз на Е мне по настоящему нравится картинкой только 35/1,4. Ну и 90/2,8 по прямому назначению хорош.
    Старые сониЦейссы дают какую то вовлеченность в картинку, даже на прикрытых. Если новые стекла, включая GM просто отрывают объект от фона, то старые его выделяют на фоне, но оставляют частью его. Как то так.
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Полностью согласен с подобными ощущениями. На 55/1.8 картинка получается четкая, правильная, даже можно сказать воздушная. А на 50/1.4 ZA она глубокая и "стереоскопическая". Но это все на уровне эмоций :)
     
  6. SHURIKENN абсолютно согласен,все так и есть.
    Замечу только что сабж отчетливо проявляет свои недостатки только на 36Мп и 42Мп.
    На S-ках и на 24Мп он хорош.
     
  7. Мне как раз на 42мп САБЖ больше нравится. Переход становится плавнее. Надо только ресайзить правильно, если нужно это.
     
  8. У меня такое же восприятие.
     
  9. Это от того что он свойства свои теряет на 42Мп.
     
  10. Да ну. Ничего он не теряется. Просто для 12 и 24 он избыточен по разрешению. 42 выжимает его уже на полную. Нормально это, для любого объектива.
     
  11. http://www.photozone.de/sonyalphaff/965-zeiss55f18?start=2
     
  12. Не знаю. Все там хорошо. А главное попой накрыть эту фотозону, он у меня в живую есть, знаю что может.
     
  13. Тогда и батис 85-й только на 42 мп раскроется? 55-й же брат по духу и разрешению).
     
  14. Это уже не в рейтинге, а в предпочтениях.
     
  15. 85/1.4za плоский? Ну скажете тоже.
     
  16. [​IMG]

    p/s/ низкоконтрастный вариант есть на фликре, если кому переход в нерезкость резким кажется)
     
    Mazolich, asterix и aenapple нравится это.

Поделиться этой страницей