Представьте, как бы это выглядело на Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM, думаю что более объемно и художественно.
Ну не вопрос, сферический он))) Нет, здесь хорошо задан объем но то что боке плоское видно и тут. Я не для потроллить и не повыпендриваться. Я просто свое мнение в эфир выдаю. Разница познается в сравнении. Если бы я мог внятно изложить в чет изюм и разница между 55/1,8 и 50/1,4z на равных дырках, я бы сказал. Возможный вариант я вижу в том что у старого не задавлена хроматика и более мягкий переход в нерезкость. Такой рисунок я всегда называл портретным. У 55/1,8 переход в нерезкость очень резкий и ХА, в сравнении с 1.4, просто отсутствуют. Ну и резче он изрядно. Такой рисунок я всегда называл макрушным. Скорее всего, это расплата за разрешение. Можно ли снять 55/1,8 красивую и объемную картинку? При умении и определенных условиях можно, примеров есть. Но они скорее подтверждают мое мнение. У меня пока по прежнему, 55/1,8 беру только тогда. когда нужно получить резкую и точную картинку, в любых условиях. Тут ему равных практически нет. 50/1,4 снимаю когда хочется снимать. Может я старпер и ретроград с синдромом седомудия, но среди ВСЕХ линз на Е мне по настоящему нравится картинкой только 35/1,4. Ну и 90/2,8 по прямому назначению хорош. Старые сониЦейссы дают какую то вовлеченность в картинку, даже на прикрытых. Если новые стекла, включая GM просто отрывают объект от фона, то старые его выделяют на фоне, но оставляют частью его. Как то так.
Полностью согласен с подобными ощущениями. На 55/1.8 картинка получается четкая, правильная, даже можно сказать воздушная. А на 50/1.4 ZA она глубокая и "стереоскопическая". Но это все на уровне эмоций
SHURIKENN абсолютно согласен,все так и есть. Замечу только что сабж отчетливо проявляет свои недостатки только на 36Мп и 42Мп. На S-ках и на 24Мп он хорош.
Мне как раз на 42мп САБЖ больше нравится. Переход становится плавнее. Надо только ресайзить правильно, если нужно это.
Да ну. Ничего он не теряется. Просто для 12 и 24 он избыточен по разрешению. 42 выжимает его уже на полную. Нормально это, для любого объектива.
Не знаю. Все там хорошо. А главное попой накрыть эту фотозону, он у меня в живую есть, знаю что может.
Наткнулся на, думаю, интересные впечатления от двух лет работы объектива - http://www.ixbt.com/digimage/zeiss-sel55f18z.shtml