Сначала купил на а7м2 35мм, потом докупил 55мм. Потом 55мм продал, не мое фокусное. А так оба объектива очень удачные и особой разницы в аф не заметил. Может самую малость 55мм выигрывал в темное время суток, но не значительно. Цвет схожий, цейссовский. Думаю в этой паре надо выбирать между размером диафрагмы и фокусным расстоянием. Объективы для разных целей.
Такая же ситуация, буду покупать SONY A7III или SONY A7sIII, если выйдет) Денег будет только на камеру и максимум один фикс. Выбираю межд Sony FE 28MM F/2 и Sony FE 35mm F2.8 Пока склоняюсь к Sony FE 28MM F/2. Больше фокусное подходит, ну и возможность есть насадки на 21 ММ и 16 ММ, что тоже плюс. Опять же 2.0. Вопрос а в сравнение эти два стекла как?
доктор н, на мой взгляд в пользу 35/2.8 можно отнести отсутствие искажений, контраст, яркие насыщенные цвета.
28 больше, тактильно приятнее, мягче на открытой, мягкий в дальнем поле, шире, светлее. Рисунок у обоих не фонтан. Я бы взял 28. 35ку с нормальной светосилой потом всегда можно купить у самьянга.
Ну, зачем же сразу плохая... У 28, ИМХО, есть пара особенностей в геометрии (дисторсия, например, около 2 процентов) , как и у большинства аналогичных линз на разных системах, которые стоит учитывать, снимая геометрические правильные линии (что вообще случается не так часто в повседневной съемке, любитель архитектуры, например, вряд ли купит 28 - не из-за геометрии, а из-за узости фокусного...). У меня вот было это стекло и его геометрия мне ни разу не мешала. 28 и за свои деньги, и в принципе, предлагает гораздо больше чем 35.
А можно подождать выхода Тамрона на е-баян 28-75 2.8 и глянуть, что там выйдет. Физически объектив выглядит очень симпатично - и размеры и дизайн - на ура.
АФ наверное будет работать хуже чем на родных стёклах? АФ для видео критичен, тут или АФ или руками, но как я руками смогу на уезжающий автомобиль сфокусироваться, да ещё вечером. В Сони A7SII с цейсом 24-70 смог легко.
Не в обиду Цейсу, я сторонний наблюдатель. Просто глядя на снимки с этого Цейса мне не всё нравится, это просто восприятие эфемерное, как характеристика "рисунок". А вот с 28 F2.0 почему-то нравятся картинки в профильной ветке, ну и тем более за те деньги которые за него просят))
по идее - паритетно. они его с нуля для Сони делали со всеми предоставленными протоколами, вроде как. да и что такое - как на родных стеклах) у Сони есть стекла с таким ужасным АФ, что даже через китайские переходники быстрее)
Это, конечно, оффтоп в этой ветке, как и последние 10-20 сообщений, но всё же - можно пример нескольких таких Sony объективов для байонета E?