Надпись "FE 2,8/35" должна быть строго сверху. Идет очень туго у меня. Попробуйте приложить небольшое усилие, если не пойдёт то не тяните.. Там резьбы просто нет, так что сорвать нечего
Один единственный кадр где можно обсуждаемую проблему оценить (в данном случае ее отсутствие - повезло клиенту). Остальное все вне рип, так что не в кассу. Насчет неравномерной резкости на прикрытых тут и графики были, так что не зачем так агрессивно рассуждать о том что доказано) где то лучше где то хуже, но факт того что кривые есть и за такие деньги это обидно. Причем когда начинают доказывать "а вот у меня.." )) у вас все хорошо - да и бохсвами, снимайте и радуйтесь. Без шуток. И примите как факт что брака слишком дохрена у сони, особенно с синим шильдиком, и это не кажется проблемой пока сами не столкнетесь и не побегаете полгодика снимая стенку и только стенку. Увы. Ну нашел человек за другие деньги себе стекло под свои цели - порадуйтесь)) Хоть у меня особых претензий к данному стеклу и нет, ибо просто 35мм не люблю. Но таки поддержу товарисча по несчастью. Насчет криво шумящей матрицы поржал. И про исо тоже. Неравномерное Мыло видно хоть на 3200.
Огромное всем спасибо! Всем миром на путь истинный наставили Хорошо, что муж с работы только что пришёл - докрутил, я бы не решилась )) Поскольку в обозримое время менять объектив будет не на что, то проблему комфортной смены объективов и чистки контактов радостно откладываю на "потом". Сейчас громко радуюсь, что на экране наконец-то отражается AF-S - признал линзу, стало быть, родимый. Уф-ф-ф! Не знала баба забот, да купила порося, то бишь A7m2 + 35mmf2.8 ))
Это еще 4 года назад на 5N обсуждали, с тех пор, с тем или иным смещением по краям встречается от камере к камере Внезапно: На 5N А7м2 При снижении ISO плотность шума снижается конечно, но смещение именно в эти края сохраняется. Дальше по Вашему тексту такая же тема что и со "ржакой". Одно дело объектив в принципе УГ, другое дело конкретный экземпляр конкретного индивидуума. И если бы индивидуум изначально сказал про перекос, то и разговора бы не было. Это две большие разницы. Брак есть во всем и всегда. Ракеты, блин, падают из-за косячного копеечного предохранителя, а вы за объективы массового изготовления... Края и углы я и не защищал, они менее резкие чем центр - факт и на всех диафрагмах, но что вы такое фотографируете, что вам нужны идеальные(!) края и тем более углы? Ох лучше не знать. Или таки вы еще один кто скажет, что у 35 поганые края? "Какие ваши доказательства"(С), что на 35 такие ужасные края, что мыло видно на исо 3200? Вброс засчитан.
Ох как не хотелось по полочкам все разжовывать когда человек совершенно не пытается слушать. Про матрицу - а крыжечка не просвечивает, не? Или стык? Откуда они взяты? Как снимались? Откуда там свет? Я такого наснимать могу пачками. Понятно что может не равномерное охлаждение скорость считывания и т.п. Но я вам могу такой пример показать https://youtu.be/wFuywwQKsiM Ничего не напоминает? Как раз кстати душманский переходник и 40ка кэнона. Думаете нет засветов на баяне сони? Особенно с пластик-фантастик байонетом? Или вы перед съемкой как я все в фольгу непросвечиваемую уворачивали? У меня на моей первой семерке щель была в стыке туда карту пластиковую просунуть можно было, в сервисе втирали что это норма, но поменяли сначала один раз потом на железный родной. У меня с мылом правда иные проблемы были. Но это все ни какого отношения к проблеме не имеет. А знаете почему? Потому что его мыло (и вообще если объектив кривой) не от шума, это не просто падение разрешения, там идет ДВОЕНИЕ как в боке, и ещё раз повторю там хоть триста исо крути - всеравно видно будет, на совсем экстриме конечно все что угодно уже похерится, включая смысл такого кадра. Я не утверждаю про отсутствие проблемы, лишь намекаю на возможно не верное её трактование, и совершенно иной характер проблемы в том примере. Касательно меня то у меня проблема с 16-35/2.8 ) вссе они такие новые красивые продавались, а как нарвался так пообщавшись в личке с продавцами и владельцами выясняется что "все они кривые" и более того "надо на ровной(!) а99 смотреть" и вон тот же бабенкоф писал что ему в сервисе сказали что это брак, со временем они становятся кривыми что то там внутри расшатывается видимо, и вернули деньги (или ремонт, не помню). Так вот к чему я это. Не надо превращать форум о фототехнике в придаток барахолки. Проблемы есть и их надо обсуждать. Не надо накидываться на любого кому не повезло и кто открыто говорит о проблемах, дабы уберечь остальных от таковых. А то складывается ощущение что все сидят помалкивают ибо им потом продавать, их инвестиции в оптику прогорают и потому любого кто не за нас надо гнобить) Проблема есть? Есть. Факт. У вас её нет, тоже факт. Всё, едм дальше, те кто соберется покупать будет чуть внимательней выбирать. Я хорошо помню как выбирал свой кропнутый 16-50/2.8/SSM из СЕМИ объективов. Понимаете? Мне хотите ещё про "ну бывает" что то рассказать? А он тогда 25-27 стоил, по нынешнему курсу это полтинник. Не дешего для копа то) Так что да, бывает - случается попадается один из семи ровный. Есть например проблема 28/2.0 в дальнем поле, есть. Для пейзажей его покупать не стоит, это обсуждается это подтверждается, люди делают выводы и просто смотрят в сторону других стекол, это нормально.
Господа! Предупреждать больше не буду, ветка про технические характеристики объектива, а не про взаимоотношения между участниками клуба.
Час от часу не легче. Объектив прикрутился и камерой опознан. Первые кадры из окошка, камерный jpeg на AUTO-режиме. Всё натуральное, никакой обработки - 10 кадров в альбоме на Яндекс-Фотках. https://fotki.yandex.ru/users/nadoli-nado/album/513639 Какое-то "НЛО" справа, более бледное "НЛО" слева и на одном кадре справа аж два "НЛО", но верхнее "НЛО" оказалось при ближайшем рассмотрении птичкой ( https://fotki.yandex.ru/next/users/nadoli-nado/album/513639/view/1723475 ) Ужос! Нешто мы успели все внутренности камеры заплевать, пока объектив прикрутили??? Что делать, люди добрые, куды бечь?
Для начала снять объектив и нежно специальной грушей подуть на матрицу! Пылюку вы словили и страшного нет ничего, словите еще не раз и не два.
---------- Спасибо огромное! А грушу-то, ежели для такой скотинки надо только специальную, где покупать и какую - не подскажете? Завтра же отправлюсь...
Примерно вот. В фотомагазинах продается. Но здесь это все не по теме. Здесь мы только про прекрасный 35мм объектив можем обсуждать)
---------------- Спасибо огромное за совет и снисхождение, прошу извинить великодушно! Я бы рада про объектив 35мм, но без всего этого как-то пока не получается. Может быть Вы меня пошлёте куда-нить в соответствующую ветку, чтобы я очередными своими чайниковыми страданиями не отвлекала избранную публику от наслаждения сабжем? P.S. 28-05-2016. 20-30. Спецгрушу купила, объектив сняла, шахту продула, объектив навинтила обратно самостоятельно и уже даже без особой тугости, контрольные снимки чистого неба сделала, пятна исчезли. Ура! Спасибо за помощь, форумчане!
35 2,8 и 24-70 f4 абсолютно одинаковы для пейзажей на 35мм. По ссылке можете посмотреть. Если можно владельцы этих обьективов снимите одно и тоже на одинаковой диафрагме. http://www.dpreview.com/reviews/len...za&cameraId2=sony_a7r&version2=0&fl2=35&av2=4
Кстати насчет якобы неровношумящих матриц вот уж воистину вброс) или у меня эталонная камера) за вычетом пары пикселей)) http://sony-club.ru/showthread.php?t=77959&p=1552148&viewfull=1#post1552148 Прошу прощения за оффтоп конечно, но таки это вяжется с контекстом обуждения кривизны объектива/матрицы или неплотного контакта с байонетом и соответствующих засветок. Надо проверять подобные заявления пока они не превратились в истину.
махнемся неглядя? ))) Я бы поменял, потеряется конечно только компактность, но как не крути, камера не карманная, носят в сумке, по этому я думаю можно и поменять )))
Sigma 35 1.4 арт стоит столько же сколько и сабж. А разницы между зейтсом 35 1,4 в качестве нет. Зато все хвалят только 35 2,8. Якобы размер решает все.