1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. А ни кто и не говорит что будет в идеале все )) но на шаг ближе к идеалу всегда лучше чем на шаг дальше от..?)
    Просто плоская матрица само по себе решение так или иначе устаревает, как и экраны, ибо сетчатка у нас в глазу полукруглая, опять же не с проста.
    Я пока вижу только проблему на границах между пикселями в таком случае) их разделении)а так это закономерное решение, которое рано или поздно..))
    По поводу мелких стекол оно и понятно, опять же физика, полезная площадь, и все тому подобное. Сравнить хотя бы те же 50/1.4 от сони и от сигмы, как не крути а сигма резче, светлее, но и размер почти в 2 раза))
     
  2. Кстати я тоже заметил мыльноватость на бесконечности. Пересмотрел еще давно кучу примеров. Стекло конечно достаточно резкое, но 35мм с 2.8 это не для меня.
     
  3. В идеале должна быть матрица с изменяющемся радиусом кривизны в зависимости от объектива. :)
     
  4. Угу. Из высококлассной оптической резины)))
     
  5. Почитал последние странички... Что, и этот объектив плохой уже? Во, что синий шильдик делает.
     
  6. Они все плохие, если вместо того чтобы технику изучить , познать ее слабые ми сильные стороны и начать снимать и радовать себя и людей красотой, разглядывать чужие кадры и тесты и считать сколько где нерезких веточек в углу.
     
  7. Зину из резины в массы.
    Че мелочиться, давайте сразу искривлять пространство под 35/2.8 на пять и шесть, причем не на восемь а именно пять и шесть, без этот ж никуда.
    Да нормальное стекло для пьянок-гулянок и цветочков на даче. Ну детишек ещё можно в ритузах поснимать.
    Кто на пять и шесть не влезет в кадр, тот слишком жирный просто, искривляет пространство аки черная дыра, это его проблемы.
     
  8. И радиус кривизны должен быть равен фокусному расстоянию.
     
  9. #1249 22 дек 2015 в 07:17 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015
    Нормальное стекло должно быть 35/2 или 35/1.8, причем резкое на открытой. У тамрона есть, у никон есть, у кенон есть, у сони нет ((
    по весу 350-400г.
     
  10. Почему? Есть 35/1,4. Просто гигантских размеров и за бешеные деньги.
    А для меня сабж все равно лучшее стекло системы
     
  11. Ага. Чем ниже рубль, тем хуже стекла)))
     
  12. Если бы все так рассуждали то сони не смогла продать ни одного такого объектива как этот. Кит 28-70 на фокусном 35мм имеет дырку F4, всего на стоп темнее, но у него есть стаб. Подумаешь оптически чуть хуже, но дешевле в разы и зум все таки. Этот объектив как раз для тех кто разглядывает все уголки кадра.
     
  13. Размеры сониного 35 и вышеперечисленных вами сами сможете сравнить?
     
  14. В любых рассуждениях лучше избегать крайностей. Оценка объектива по тестам и графикам сродни прослушиванию музыки по осциллограмме. Редкий вид извращения. Но и полное отрицание тестов тоже не самый разумный подход. Свой инструмент надо знать. И с технической и с творческой стороны.

    Так что все верно сказано.

    Да запросто можно наснимать УГ с 35/2,8 и родить шедевр с 28-70/3,5-4,5. Руки разные бывают. Можно опустить на тестах ЛЮБОЕ стекло и так же грамотно подать весьма посредственный зум.
    А можно сделать проще. Посмотреть тесты, поглядеть примеры. Примериться самому и проверить все теории на практике. Понять слабости и их избегать. Оценить плюсы и их пользовать. Результат будет достойный.
    А можно беспрестанно трындеть на форумах, ожидая ИДЕАЛЬНОГО объектива, утрамбовывая все что есть в грунт, выпячивая недостатки и акцентируя минусы. Самому не пробовать, зачем, ежу же понятно что не идеал. В итоге так толком ничего и не снять, пропустить все на негативе.
    Я пробовал все подходы. И полное отрицалово тестов. И попытки найти идеальное посредством бесконечных тестов, чтений, обозрений. По итогу, пришел к тому, что написал. Любая крайность, есть зло. Но если охота человеку загоняться, его право выбирать подход. Только считать себя при этом самым правым уже не стоит. Не умно.
     
  15. #1255 22 дек 2015 в 10:19 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2015
    Тяжелые топы 35/1.4 есть тоже у всех: резкий кенон, никон, сигма. Все по 600-700 г.

    Я про следующий уровень, который на стоп темнее, и в 2 раза легче.

    Малютки 35/2.8 это уже третий уровень.
     
  16. Я думаю никто не станет спорить, что ненужно их сравнивать. Нет смысла.
    У Сони есть А-а-а-агромный 35/1,4. Есть маленький и легкий 35/2,8. НО! Ни один из них не заменит золотую середику. Не самый крохотный, но и не огромный. Не 1.4, но и не 2,8. А самый не наесть ходовой и удобный 35/2 с габаритами того же 55/1,8. И пусть каждый выбирает ЧТО ему нужно. 0.33, 0.5 или литр)))) А вот то что у Сони выбора обосо нет, и есть главный косяк.
     
  17. Есть локсия, как вариант для жаждущих 2.0, только хоть убейте не понятно мне зачем на стекле для уличной съемки такая дырка. 2.8 самое то имхо.
     
  18. На уличной может не нужна. Но после ходьбы по улице в помещение заходишь. Вот вчера вечером в ресторане очень бы пригодилась светосила. Со вспышкой просят не снимать, посетители жалуются.
     
  19. 1 стоп спасет съемку? сомневаюсь)
     
  20. Не вариант. Там АФ забыли прикрутить.

    Иногда, задничек хочется размыть. Особенно в помещении. Хотя и на улице оно не лишнее.

    - - - Добавлено - - -

    Спасет... Ну не знаю. Но лишним не будет. ISO 6400, или 3200. Выдержка 1/60, или 1/125. Разница то есть.
     

Поделиться этой страницей