FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. И не надо :)

    открытые
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ф4
    [​IMG]

    ф9
    [​IMG]

    Имхо отличное стекло - которое абсолютно рабочее по полю от края до края на открытой. Да центр будет резще углов - это и так понятно.
     
  2. Соглашусь. Ещё на открытой:

    [​IMG]
     
  3. #1203 19 дек 2015 в 20:30 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
    Это 3-х мерный график- карта "блюра" (нерезкости) объективов, фактически измеренная в лаборатории slrgear по технологии Dxo Lab.

    Циферки по вертикали от 0 до 12 - показатель блюра на плоскости кадра.
    0 - абсолютная резкость, полное отсутствие блюра
    1...1,5 - очень высокая резкость
    2 - небольшой блюр
    3 - заметный блюр
    4 и более - сильное мыло
    Вертикальный ползунок слева - позволяет менять диафрагму
    Горизонтальный ползунок внизу - позволяет менять фок. расстояние (для зумов)

    Детали описаны здесь
    http://www.slrgear.com/articles/howwetest/howwetest.html
    http://www.slrgear.com/articles/interpret/interpret.html
     
  4. #1204 19 дек 2015 в 20:33 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
    Ну вот и в 35 ке нашли каку(( Линзолюб, видимо вы много графиков смотрите и мало снимаете.
     
  5. Хорошо, не спорите. Тогда истекающий вопрос, за-чем? Это лучшее стекло системы по компактность/качество/цена
     
  6. Объективное знание нужно, чтобы не поддаваться сказкам от маркетологов.
    Вам же интересно сколько МП в вашей камере - это вполне объективная характеристика.
    Показатели блюра - это честный, поддающийся объективному измерению параметр, реально и сильно влияющий на качество картинки.

    Я купил FE 35/2.8 для камеры с тьмой мегапикселей и расчитывал получать предельно детализированные пейзажи, чтобы печатать А2.
    Вижу хрень какая-то - по мере диафрагмирования детали мажутся кашу, причем не по краям а где-то между центром и краем.
    WTF?!!! Маркетинговые басни не дают ответа. А вот графики SLR Gear показывают в точности то, что я вижу.
    Никакой другой сайт, типа популярного photozone.de , не дает, на самом деле, столь ясного представления о качестве оптики.
    Графики на slrgear очень честные и достоверные - посмотрите к примеру график на наш любимый FE 24-70/4 - увидите на ихней карте блюра в точности то, про что все владельцы говорят. http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony24-70f4zfe/ff/tloader.htm

    Возвращаясь к FE35/2.8. Отличная линза на открытой дырке. Отличная линза на дырке f8. Но между - там есть нюансы неприятные.
    Выявляются нюансы тестами и при печати размером минимум на А3+ . И даже на А2 для многих сюжетов пофигу...
    Впрочем при печати А4 никаких блюров ни на какой дырке не увидите. При рассматривании картинки, уменьшенной до размера растра монитора - тоже ни в жисть никаких плохостей видно не будет.
    И тем не менее, линза - далеко не перфектная - это далеко ни Zeiss Otus.
     
  7. #1207 19 дек 2015 в 21:22 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
    Да, это годное стекло для многих практических задач. Компактность для FF и в самом деле рекордная.
    А с учетом того, что курс $ улетел круто в небо, а рублевая цена FE 35/2.8 не сильно поменялась с момента выхода, то да, можно сказать, что цена/качество этой линзы на общем фоне беспардонно задранных цен Sony на FE линзы где-то даже неплохое.
     
  8. Компактность - да, качество - нет. Компактность сабжа - очень весомое преимущество перед конкурентами, например перед [h=1]Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA.[/h]Но почему тогда цена ниже? Потому что качество картинки ниже и спрос ниже. Конечно еще светосила и стекла меньше. В сабже вообще стекло есть? Картинки с нее пластиковые.
     
  9. Это если смотреть через пластиковые очки, а если через стеклянные, или вообще без них - картинка просто замечательная.
     
  10. #1210 19 дек 2015 в 22:44 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    Не знаю что там намеряло эта слегир, но глядя на их графики - никор 50/1.4G практически такой же как 55 цейс. А вот мои стекла говорят о том, что 55/1.8 на открытой такой же как никор на 5.6.
    Поэтому все эти графики можно рассматривать как иноформацию к размышлению - но не как истину.
     
  11. А ваш FE24-240 думаете лучше будет смотреться на мониторе,чем этот сабж?
     
  12. Я не думаю, я вижу, посмотрите в соответствующей ветке - [h=1]Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS[/h]
     
  13. #1213 20 дек 2015 в 01:31 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    slrgear показывает, что на открытых дырках Sony 55/1.8 намного резче Nikon 50/1.4 G
    http://slrgear.com/reviews/zproducts/nikon50f14g/ff/tloader.htm
    http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony55f18zfe/ff/tloader.htm

    Но все верно - графики это конечно информация к размышлению, а не истина
    Кстати, графики линз, измеренные на камерах с разным разрешением сравнивать надо держа в голове эти моменты.
     
  14. Примерно так и представлял, что этот самый ”блюр” меряется в каких-то неизвестных попугаях.

    Ничего они в лаборатории не меряют, потому, что собственная лаборатория у них отсутствует:
    http://www.slrgear.com/articles/howwetest/howwetest.html
    Т.е., их вклад состоит лишь в получении от DxO данных и построении тех самых красивых двух и трёхмерных графиков ))

    Смотрим, а какова сама методика DxO ?
    http://www.dxomark.com/About/What-is-DxOMark
    И ещё здесь http://www.dxomark.com/About/In-depth-measurements/DxOMark-testing-protocols/Introduction:
    Т.е., о каком-либо значимом количестве и выборке речи не идёт. Купят экземпляр, максимум (и то, вряд ли) два. Столько же могут взять в прокат.

    Чтобы подчеркнуть собственную добросовестность, они ещё подчёркивают:
    Что не имеет отношения к статистике. ))

    Чтобы примерно представить, какие разбросы дают реальные измерения на базе значимых выборок реальных линз, привожу ссылку на фирму, дающую линзы в прокат и одновременно осуществляющую измерения:
    http://www.lensrentals.com/blog/2015/08/70-200mm-f2-8-mtf-and-variations
    Обратите внимание на графики MTF ”Copy-to-Copy Variation” в нижней части странички. Каковы размеры заштрихованных зон, окружающих усреднённые кривые MTF.

    Я в своё время обращал внимание на чудеса сравнений этого DxO Mark. Теперь понятно, откуда ноги растут.
     
  15. Да так и есть. Зачастую тесты не имеют ничего общего с реальностью. DxO-шные циферки не исключение :)
     
  16. #1216 20 дек 2015 в 09:05 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    Спрос ниже? 35 есть у большинства владельцев семейства а7. Насчет светосилы писалось выше, кому что нравится. Качество картинки? От 1,4 она отличается только рисунком, а рисунок - понятие субъективное. Пластиковые картинки, как вы выражаетесь получаются при высокой четкости объектива и убираются одним движением в лр, для тех, кто этого не любит. Только вы никогда не сделаете картинку с мягкого объектива такой, как на 35/2,8. И да, по качеству. На длинном конце даже 16-35 не переплюнул сабж и это признают все, а уж про 24-240 я молчу.
    Правда на 24мм: https://img-fotki.yandex.ru/get/3301/331416785.2/0_139221_91edace8_orig взяла из темы. Замыленных углов и краев на /4 нет. Поэтому не надо закидывать стекло, которого у вас нет в плане качества. Вы приложите фото и напишите, не нравится то-то и то-то. Про блики уже выяснили, что дело, возможно, в фильтре. Да и как минимум, глупо говорить, что светлый фикс хуже темного зума. Вам нравится - отлично. А цена ниже из-за отсутствия стаба, из-за светосилы 2,8 (ибо она считается для бюджетных стекол), а уж никак не из-за качества картинки. Я, как владелец обоих зайцевских фиксов системы, 55 и 35, еще могу поспорить кто из них лучше.

    vladz, DxOшные циферки зачастую, как рейтинги Moody's в отношении нашей финансовой политики :)
     
    Celestial нравится это.
  17. Ради бога, не доверяете slrgear, ваше право. Можно согласиться, что измерение одной, максимум 2х линз не очень представительно, и методика, возможно, не безупречная....

    Тем не менее, мои личные впечатления от резкости или нерезкости на разных дырках многочисленных объективов, с которыми я имел дело, у меня любимого, если не полностью совпадают, то очень близки к информации, что показывают 3х мерные графики slrgear.
    За исключением ресурса http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=824 ,который в основном для линз Canon, я лучшего и достаточно достоверного источника инфы о резкости линз, чем slrgear.com не встречал.

    Понятно, что линза Sony FE 35/2.8 это уже объект всеобщей любви, и на ней как на солнце не может быть никаких пятен.
    Но взгляните на 3-х мерный график для FE 24-70/4 http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony24-70f4zfe/ff/tloader.htm
    и скажите, где график обманывает. Он четко показывает сильное мыло по краям на 24 и 70 мм, и довольно приличное качество на 35 и 50 мм.
    Посмотрите на график FE 90/2.8 http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony90f28mfe/ff/tloader.htm
    Линза резкая как бритва и график показывает именно это.
    И такую, достаточно точную инфу можно получить для каждой линзы, что протестирована slrgear.
     
  18. При прочих равных цена в большой степени определяется спросом.

    Я сравниваю сабж только с 35 1.4. Разве нельзя сравнивать карточки на форуме, не имея данные объективы? Ну для того, чтобы понять для себя что лучше? Вот большинство карточек с 35 1.4 нравятся, и ни одна с сабжа не нравится. Я сам себя спрашиваю - почему? Всем нравятся, а мне нет? Сам себе отвечаю: такое ощущение, что снятно через матовое стекло (пластиск?). Я кстати нигде не нашел информацию, что у сабжа внутри. На графики я не ориентируюсь, только мое субъективное восприятие.

    Я не закидываю, написал свое сугубо субъективное ощущение. Компапктность сабжа вне конкуренции, но картинка для меня важнее компактности. Поэтому между сабжеи и 35 1.4 я выбираю 35 1.4, не потому, что он более светосильный, а потому что картинка больше нравится.

    Смайликов с розочкой таки нет. :drinks: Всем хороших снимков!
     
  19. Хоть немного и оффтоп, интересные графики. Получается макро90 практически сопоставима по резкости с 135/1.8. Но 135ка все же самое ровное стекло на ф/8 из протестированных )
     
  20. Упс, и правда интересно. Пошел изучать графики. Линзолюб, спасибо за инфу!
     

Поделиться этой страницей