Можно, но пока годных пейзажных снимков нет. Адаптер оказался дерьмо. Люфтит, пропускает свет и не соосный. Я уж было хоте избавляться от Дистагона 25/2 ZF2 из-за мазни по бокам кадра, но на кадрах, снятых Эльмаритом 35/2,8 та же беда (у него никоновский хвост - переставили продавец - фанат Никона) Планар 50/1,4 ZF - такая же проблема. Я перепугался было, что матрица дефектная у А7, но на кадрах с линз установленных через другие адаптеры этой проблемы нет.
Для пейзажей есть одна крайне неприятная особенность и у 35, и у 55. Если снимаешь что-то многолиственное в нережимное время выходит каша вместо листвы, даже на достаточно прикрытых. Вот чем такую бяку объяснить? Хотя мне сабж подошел больше 50. PS адаптер тоже крайне не понравился, оставила только из-за макрика, да и то периодически посещают мысли взять кропнутый. Для предметки и 11 МП пойдут
Юль мне кажется ты немного не права (не 35, 55 заяц - http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/157778431.25/0_f6464_74766c81_orig) считаю каши нет, с учетом того что ветер был к тому же). Так же у а7 очень жесткий затвор - и эфект "шатер шока" часто появляется. Я например на а7 с 35 и 55 зайцами так и не смог снимать на 1/эфр - для 35 всегда ставил 1/60 а для 55мм 1/100... У меня на 35зайце был один кадр - я так и не понял как ак получилось - снимал зимой (дом старый и деревья голые). так вот на этих древьях и половине дома был дикий муар - так и не понял как так. Понятно если фактура однородная, а там были ветки в разнобой (правда тоже тонкие)...
Такая же фигня. Пока не поставил муть какая-то получалась в половине случаев. Потом жизнь наладилась. Но все равно продал в итоге.
Ну по ссылке, этож каша... http://fotki.yandex.ru/next/users/july-korneva/album/380944/view/1040712 не должно быть такого на 1/320, это не ветер... и для микросмаза не та выдержка на 4,5 я б ожидала лучшего результата. 1/125 на 35ке: http://fotki.yandex.ru/next/users/july-korneva/album/391434/view/1040719 но при этом они выдают потрясающую резкость на портретах. Я работаю с детьми, т.е. это в любом случае не постановка, и все четко... Для меня это загадка, почему на природе получается так. Тоже с 35ки. Рисунок у нее потрясающий. Я понимаю, что настенный плакат мне не печатать, а даже на а4 это было б незаметно, но в нашу эру пиксельдрочинга ощущение портит.
мне кажется это особенность проявки... на первой точно имхо шевеленка (чем вызвана уже второй вопрос) а остальные вполне нормальные - добавить резкозти и не будет каши...
Ну на самом деле просто это полный кадр с большим количеством мегапикселей. И не надо на нем заниматься глупостями со съемкой пейзажей на дырках, отличных от f8-11 ). Эта все ерунда с "пейзажами" на околооткрытых возникла просто из-за более протяженной ГРИП на кропе при более заметной дифракции. Это можно использовать как художественный эффект и на полном кадре, но надо осознавать, что реальная ГРИП это, просто говоря, как лист бумаги перпендикулярно оптической оси на определенном расстоянии. Все остальное в пределах рассчетной ГРИП - это допуск по резкости при печати на определенный формат. Когда вы смотрите попиксельную резкость на 24-36 Мп полного кадра на протяженном пейзаже, то надо забыть все эти глупости и вспомнить классику - снимать пейзажи на 35 мм ФР надо на f8-11. Ну и по выдержке тоже иметь запас, микросмаз заметен тут намного более.
Воооот. Первый человек, который объяснил нубу, вроде меня, купившим первый фф, все весьма доходчиво. За что огромный респект
да даже на 6.3 не считаю что они 35 и 55 мылят листву - опять 55 (нуу нет у меня с 35мм зелени ) а7 55мм ф6.3 http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/157778431.25/0_f6462_b55de988_orig
Весьма полезный инструмент https://play.google.com/store/apps/details?id=be.hcpl.android.phototools&hl=ru
Вроде нет там мыла. Если и есть, то чуть шевеленки. А почему "закономерное"? По расчетам, при f6.3 и 55мм грип там начинается с метров 30 и до бесконечности. Смысла там прикрывать дальше дырку нет.
Говорите зажимать до 11ти, но ведь разрешение по центру упадет http://www.photozone.de/sonyalphaff/865-zeiss35f28ff?start=1