Сравнивал rx1 и а7+35/2.8 в выставочном зале Сони на Горбушке. При просмотре фотографий с rx1 сразу отмечаются более насыщенные цвета, более яркая картинка и лучшее боке. Так что...
Жыпеги сравнивали или равы? Зачем Rыкса равнять с А7, разные концепции у камер, объективы равны только фокусными. Мне вот Rыкс (со всеми его плюсам) без ЭВИ не нужен, а "куриную ножку" к нему сверху мастырить скучно.
Сравнивал жипеги. Но зная рав а7, скажу что rx1 в любом случае выиграл бы. Мне rx1 также не нужна. Я лишь высказал свои впечатления от сравнения полученного результата с этих камер. Слабое звено в а7+35/2.8 - именно камера а7 с ее матрицей. Я долго не мог высказать, что не устраивало с а7, пока на фото.ру в ветке по камере не прочитал (уже после продажи а7): "Нет в ней живого цвета. Как-то Рашит правильно заметил (не с технической точки зрения, а чисто субъективно, как человек постоянно с цветом имеющий дело) - что в цветовую палитру Сони 7 просто бухнули чёрной краски, и она подмешана во все цвета и оттенки, и от этого не избавиться никакими конверторами. Отсюда и чувство постоянного неудовлетворения - в картинке нет живости и прозрачности. Цвет не чистый...". Вот поэтому возможно rx1 и выигрывает...
Посмотрел фотки рыкс-1. Я бы тыщ 20 за него дал. Не более. Ни чего замечательног не нашёл в фотографиях. По цвету мой А7 с Эльмаритом 35/2,8 ни чем не хуже, боке красивее, картинка живее, объёмнее.
Всё это настолько субъективные мерИла, раньше влагу искали, теперь атмосфЭру и воздух. Заметил что картинка стала другой, наверное более цифровой, т.к. с А900 сразу А7r, но как-то не напрягает, другая техника - другие приоритеты. )
Вот это ещё более субъективно. Я не очень понимаю, что такое "цифровая картинка" На память сразу приходит волк из "Ну погоди", распечатанный псевдографическими символами на старых советских ЭВМ типа Минск-32 или БЭСМ-6.
Согласен полностью. Для меня именно на уровне личных ощущений, а не сложных математических расчетов и таблиц, 35-ка на rx1 гораздо интереснее кажется, чем 35-ка на а7 и даже на а7R.
Не совсем так. Как бы есть система, к ней плюшки-фишки, привычки в обработке и пр. Поэтому в рамках системы логично выбрать лучшее. В системе на сейчас лучшая 35-ка это RX1, факт. Среди все имеющихся автофокусных для Сони ). Очень востребованное фокусное. Мне вот лично по барабану чем снимать - у меня есть А, Е, RX1. FE нет пока только потому, что единственное супер стекло там это 55/1.8 на сейчас, а у него с 50/1.4 А Цейссом то на то. С Е скоро тоже расстанусь, ибо 10-18 проиграл 20/2.8 Соне, остается 18-200 как супер тревэл стекло, но оно нужно раз в год. ЭВИ на рыксе есть навесной, не фонтан, но на крайняк спасает. Вот и получается - нужна лучшая автофокусная 35-ка в системе = это рыкс. А 35/2.8 FE хорош.. но не супер, по крайней мере в доступных связках. Может вон посмотрим на A7s, и окажется, что там сабж - король. Без вопросов сразу ради этого возьму A7s. ИМХО в этом нет ничего плохого, просто почему бы для объективности это не принять ).
Ну картинки они во многом зависят от автора. Если про содержание. Я вот лично рыкс использую именно как повседневку с лучшей в системе 35-кой, на которую можно идеально снять все, что получается под 35-ку годно. Но кадры с нее у меня в итоге сами чаще прогулочно-бытовые. Выжимать из нее максимум рисунка после STF не вижу смысла. А объективно - это резкость по полю кадра. Ну вот касаемо этого, при всем вашем восхищении разным неавтофокусным добром, ВСЕ, что я видел от вас выложенное как примеры, а я практически все смотрел, тема интересная - разочаровывает на деле по этому объективному параметру. Ну мыло, явное мыло чаще всего, если в центре не мыло, так по краям. И Эльмарит в том числе. А рисунок с 35-ки специально выжимать на цветочках - бестолковое ИМХО занятие, 35-ка это боевое стекло постоянного использования. Она должна не подводить в любых условиях ИМХО, а не цветочки красиво рисовать, это все равно не ее.
Подкину карточек. на А7. f4 DSC00837 by Бродяга, on Flickr DSC00844 by Бродяга, on Flickr DSC00832 by Бродяга, on Flickr
ОТлично. Видно, что не только Вы, но и линзочка любит людей. Лишний раз на Ваших примерах убедился, что обладаю классным УНИВЕРСАЛЬНЫМ в полном смысле стеклом.
Всё-таки хорошо, что я не купил этот Цейсс, Старая добрая Лейка много лучше! Смотрю на кадры - мёртвые какие-то, плоские.