1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Что за нытье по поводу искажений? Как будто блондинка ноготь сломала, а не мужики)))
     
  2. Виды классные, черно белая прям понравилась. + давно поставил. ))
     
  3. Так я еще раз говорю, это сделано совершенно осознано. Это не портрет. Обычная жанровая зарисовка, с уклоном в забавность. Детская ведь.
    А кормлю едой ;) Просто в меня пошла доча.
     
  4. Заметьте, "нытье" - не я сказал.
    И разговор не с вами, а с автором выставленных картинок. Если выставите достойное в похожем жанре с данного стекла, нойте и дальше.
     
  5. На мой взгляд тоже все хорошо в данном случае. Ну если человек воспринимает только перспективу своего глаза - ну он художник, он так видит.
     
  6. Зайдите на 500 рх и посмотрите. 35 это универсальное стекло. Смешно читать такие посты. Кстати правку с редакторах умеют делать даже блондинки
     
  7. Речь о вполне конкретном применении стекла и конкретных кадрах. За язык вас никто не тянул. "Иди туда, не знаю куда" - это диалог?
    Если не смешно себя читать, и при этом не блондинка, возьмите обсуждаемый кадр "девочка на качелях" и проявите знание фотожопа. Смеяться на результат от "универсального стекла" будут все присутствующие.
     
  8. А что не так с девочкой на качелях?
    Заваленный горизонт - это мировоззрение автора, а если это фото сделать по-другому, то что вам не так? Пропорции девочки не искажены, геометрия у этого стекла шикарная. Перспективных искажений в норме.
    35 это универсальное репортажное стекло.

    Выдержка из курса Александра Рогозина по фоторепортажу:
    Просто надо уметь.
     
  9. спасибо )

    Честно говоря лопухнулся с этой сессией, на кануне встречался с другом фотографом напосмотреть А7r,
    он перевёл камеру в жыпег на выходе, что бы не возится равами,
    заметил когда закончил съёмку, всё выше внтрикамерный жыпег,
    но сами картинки "тянутся" отлично.

    На следующий день сделал несколько равов, без конты и с нормальным светом.
    Правил ББ, не даунсайзил, т.е. оригинальные 36.4 mp

    [​IMG]

    размер 7135×4762 http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/1218126.e/0_8d91e_6163ea36_orig
    Яндексфотки в при просмотре оригинала мылит картинку,
    поэтому загрузил на файлаобменник
    жыпег (17,5 МБ) - http://files.mail.ru/D9E3D1880F1C4E65BB4E8885127894BD
    РАВ (35.3 МБ) - http://files.mail.ru/4B038D4A3E2A4D6B99AE81E1EFF5E111
     
  10. Вы тоже читаете через пост? Заваленный горизонт не обсуждался. "Это мировоззрение автора", и на него никто не полкушался. )) Оно, в значительной степени, и создаёт "цимес", по словам автора.
    Речь была о последнем фото из серии #372. А конкретно - о громадных ступнях.
    Правь-не правь в растровом редакторе такое, ничего путного не выйдет.

    Приведённая цитата не в тему.
    Да, умение в том и состоит, чтобы избежать присущих ширику перспективных искажений при съёмке фигуры человека. А как? К сожалению, при таком ракурсе, как в обсуждаемой карточке - никак. Только применением бОльшего фокусного. Нравятся длинные ноги и кеды 45-го размера - ну кто вам может помешать? )) На вкус и цвет, как говорится...
    С данным же стеклом сносно (без существенных искажений пропорций) может получиться фигура, когда она вся в одной достаточно узкой фокальной плоскости.
     
  11. Про огромные ступни как раз продолжение статьи, в тему того, что надо уметь, а не проблемы стекла:

    Не надо пенять на стекло, если азов не знать. Дело тут не в стекле, а Сашины фото отлично показывают рисунок и геометрию стекла, и если вам угодно было примотаться к неверно выстроенной композиции, чтобы доказать несостоятельность стекла, то это уже ваши заморочки. Можно снять как первое фото, и сказать, что этим стеклом нельзя снимать, а можно и как последующие. Дело в руках
     

    Вложения:

    • thumb_350.jpg
      thumb_350.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      339
  12. #393 21 апр 2014 в 11:02 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    Сашины снимки тоже понравились, динамичные,
    кадр бы не морозить, добавить немного проводки (смаза в движении), шдеврально бы было.
    Вот для себя отметил, кадр где наклон горизонта не вносит диссонанс в снимок,
    а подчёркивает движение, такой угол поймать не просто. )
    Мне нравится умеренная искажуха ШУ, если она в тему.

    На региональном форуме, приводили свои примеры,
    как опять же "в жилу" снимать на ШУ (21мм), где объект в углу кадра,
    на мой взгляд удачный примеры, весёленькие. :)
    Не знаю что за камера там была, кроп или полный кадр, т.к. углы разные получаются.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #394 21 апр 2014 в 11:06 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    Любезный, вас конкретно заклинило. Если вы не смогли прочуствовать написанное в постах 378 и 383, то я уже не знаю как до вас донести, посредством алфавита, что это сделанно осознано. Я хотел сделать живой забавный детский кадр и я его сделал. Именно так, как хотел, посредством заваленного горизонта и перспективы. Вам не нравится как я это сделал и что вышло, бог вам на встречу. Но я вас душевно прошу, хватит распостранять свои заблуждения, даже если они вам мняться аксиомой, на всех вокруг.
     
    Angler нравится это.
  14. Обильный оверквотинг ни к чему.
    Суть:
    , что я попытался сформулировать несколько иначе.

    ИМХО, вы очень эмоционально реагируете:
    Обсуждается стекло и приёмы работы с ним, дающие наилучший эффект. Не Саша.
    Вы сами-то часто попадали в кадр, снятый на ширик? Проверьте собственную реакцию, если нет. Уверяю, это самый лучший тест, насколько вам нравится ширик с чудесной геометрией и резкостью при съёмке вашей фигуры с неудачной точки. ))
    Вот и все "заморочки".
     
  15. #396 21 апр 2014 в 11:28 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    Дабы отвлечься от темы искжухи. )

    Вопрос про защитный фильтр. Вроде не подымали.
    Вижу что механические повреждения передней линзе нанести нужно постараться, стекло глубоко под блендой,
    а маленькая капелька от брызг морской воды, вполне прилететь может,
    у меня был такой случай, когда сразу незамеченная, совсем небольшая капелюха выела пятно на защитном фильтре. )

    p.s. про зло любых фильтров в курсе. :)
     
  16. У меня в профиле я снятый на ширик. Наиприкольная фотка вышла.


    Сам думаю в эту сторону, но на фильтры алергия. А так, Сонин, ежели бы он был в наличии, я бы взял.
     
  17. Для себя пока решил, что именно на 35-ку мне фильтр не очень нужен =) Именно по причине мизерности стекла. А рядом с соленой водой будет видно)

    Ну и еще один кадр для затравки. Снял вчера в гостях у сестры)

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/egraznov/view/932454/
     
  18. #399 21 апр 2014 в 15:00 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    Вы как-то мне поднадоели. Сами себя опровергаете. Сами же пишете про "неудачную точку", ну сдвиньтесь на метр и получите удачну. Тут дело не в Саше, вам 3 человека пытаются объяснить про съемку на ширик.
    [​IMG]

    Вот снято на ширик. И тут меня не беспокоят ни искаженная коробка, ни гипертрофированная рука, ибо она же с этой коробкой и "сливается" и поэтому как раз ее и скрывает эта коробка. И если меня на ширик снимут с умом, то почему нет?

    Ну про фильтры я уже ни раз говорила, сони, сои и еще раз сони, ибо за те деньги, что он стоит по акции вы не найдете ни одного фильтра с просветлением в 99%. С ним вы не будете ловить зайцев (тех что появляются из-за непросветленных/малопросветленных фильтров). А бленда, кстати, идеально садится от 55ки и не виньетирует.
     
  19. Солнце в кадре, а зайцев нет. Вот это стойкость!
    А снимки шикарные. И места знатные. "Тени исчезают в полдень" не там снимали?;)

    - - - Добавлено - - -

    Может правильнее - гулящее?;)
     

Поделиться этой страницей