Коллеги, о чем спор? О преимуществах фиксов над "китом"? О том, что напичканый стабом зум за 12 тыр должен снимать как Заяц? Кит для а 900 (28-75/2,8), стоимостью четвертак кстати, снимает тоже не как Заяц! Кто вообще им уже снимал из спорящих, кроме Алексея С. Вполне себе адеекватный объектив за Очень разумную цену! Я долго мучался, что брать его, или 18-105G, но чем больше смотрел на снимки от видеозума, тем больше напрягался: они практически равны в качестве итогового продукта. И взял а7 с китом. Жду не дождусь 15-го чтобы понять лично: ошибся я в выборе, или нет. Обязательно отмечусь в этой теме со своим взглядом на это стекло :smile:.
Да хорошее стекло за свои деньги... Для видео имхо вообще конфетка будет. Я очень жалею, что переходник, а не кит взяла.
Jul переходник тоже нужен. В lightroom профиль для стекла есть , версия 5.3 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/936808/
И я говорю , что для определённых целей сойдёт , и цена не как у 24-70/4. Эх сравнить бы их в одинаковых условиях.
Почему не докупите отдельно кит пока акция идет? совсем чуть-чуть в стоимости потеряете, если рассматривать А7к+переходник.
Тоже долго дума купить кит или нет, заказал с китом и переходник, пока не вижу достойных стекол под Е FF (по критериям цена качество), ну кроме 55 ZA, поиграем с ним посмотрим, а так у меня был под А SAM 28-70 впечатления только положительные, правда там светосила 2,8, сравнивать с Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS не корректно . Как получу по тестирую для себя отпишусь.
Саш, без всяких акций, с купоном в 10%, который мне так благородно презентовали (за что огромное спасибо), он бы мне обошелся меньше 10 тыр, вот на эту сумму я и опираюсь.
#145, 147 как обрабатывали ? Если они в исходном виде были цветом и резкостью, как #140, а в итоге получилось сотворить конфетку, то студийный свет, малая дырка и прямые руки могут выдоить из сабжа много интересного. При условии экземпляра без косяков.