1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. хороший штатный зум за свои деньги. Нельзя сказать, что это кит затычка. Смотерел сравнение с 24-70 ф4 цейс и ни разу не возникло желания отдать в 3 раза больше денег за Цейс. Из минусов - на коротком конце по краям мыльноват - нужно прикрывать диафрагму, но все это можно простить за его цену на вторичном рынке и учитывая, что это в принципе самый дешевый универсальный родной объектив для ФФ (не считая FE 50мм)
     
    semia, iljaprophet и artist нравится это.
  2. Нормальный объектив. Шёл в комплекте c А7m2, ну в целом вполне приемлемо работает. Проявка по умолчанию, чуть подшарпил.

    1.jpg
     
  3. Уважаемые форумчане!


    Необходим ваш совет. Не судите строго, так, как я только учусь ))).


    На днях, пытался пофотографировать звездное небо (в полях), фокусировка в «М». Было не за что зацепиться для точной настройки фокусировки, поэтому увел фокус в бесконечность (в крайне правое положение). Итог, ни одной четкой фотографии. Вернувшись домой, попробовал с балкона (ночью) сфокусироваться на стоящем напротив строении, фокус также в бесконечности, в крайне правом положении, опять результат – все в мыле. Далее, после точной подстройки фокуса, удалось добиться резкости изображения, но шкала фокусировки показывала расстояние примерно от 40 до 70 метров, хотя на самом деле до строения метров 400. При этих же параметрах сделал пару кадров неба, и кадры получились значительно резче от сделанных ранее.


    Нормально ли такое поведение для данного объектива или пора отправлять его в сервис?
     
  4. У меня точно такое же поведение у мануального Samyang'а - чтобы навестись на бесконечность нужно немного не доводить риску до значка бесконечности... Имхо, это обычное для объективов дело
     
  5. Больше интересует другой момент. Почему, при расстоянии в 400 метров, резкость (по крайне мере в ночное время) достигается в пределах 40 – 70 метров по шкале фотоаппарата?

    И как фокусироваться на далеко расположенные объекты? Если нет возможности сделать это на автомате или в ручном режиме (как пример, съемка ночью, разброс по шкале объектива процентов в 15)
     
  6. #870 7 май 2018 в 16:42 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 44
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
     
  7. Как я помню, почти у всех автофокусных объективов есть перебег за бесконечность при ручной фокусировке. Делается это специально из-за работы системы автофокуса (при фокусировке, автофокус может проходить за бесконечность и вернуться). Плюс к этому,
    у автофокусных зумов бесконечность может находиться в разных местах на коротком и длинном конце.
    Это у мануальных фикс объективов перебега быть не должно.
     
    Minolta User нравится это.
  8.  

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      932
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      741
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      744
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      852
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      1.022
  9. Вопрос в общем в том, что, является ли это неисправностью? И как фокусироваться ночью, когда зацепиться авто фокусу не за что, как впрочем и в ручном режиме.

    Самые резкие снимки звезд, получились при установке дистанции фокусировки в пределах 150 - 300 метров. Хотя шкала позволяет устанавливать дистанцию до 900, далее начинается бесконечность.

    Пару примеров (кадры скадрированы и сжаты), до строения 400 метров. Первое фото (то, что четкое) самый резкий вариант, при этом шкала дистанции фокусировки показывала 60 метров. Второе фото, то что не в фокусе, дистанция фокусировки была установлена на бесконечность, в момент появления этого показания на шкале, то есть, в крайнее положение кольцо я не уводил.

    Ф60М.jpg ФБЕСМ.jpg
     
  10. Я пробовал этим объективом фотографировать звездное небо. Стоял в поле, наводился на резкость по огням поселка в 3 км от меня. Не используйте фокус пикинг, включите в меню "MF Assist" и используя увеличение при ручной фокусировке, наводитесь на любой контрастный объект, находящийся от вас минимум на 1 км.

    И не забывайте, что при съемке со штатива надо выключать стабилизацию изображения. Еще могу добавить, что с этим объективом фотографировать звезды можно на выдержках не более 15 с (на 28 мм), а учитывая его низкую светосилу, результат получается так себе. Ну и приемлемую резкость по всему полю он имеет только при диафрагме 8 - 11, что совершенно не подходит для астрофото. Пейзаж ночной снять можно, а для звезд лучше купить другое стекло.

    Вышел на балкон потестить мануальный фокус, вот ссылка на скачивание 5 raw файлов - https://www.dropbox.com/sh/m3b4ttcfo2xbj7p/AAD0CR97p05nQ6z3Jm6qiCSRa?dl=0

    По google maps от меня до передней стены здания на этих фотках ~ 451 метр.

    DSC04314.ARW : диафрагма f/8, фокусное 68мм, расстояние по шкале фокусировке: 71м
    DSC04315.ARW : диафрагма f/8, фокусное 68мм, расстояние по шкале фокусировке: бесконечность ("ближняя" бесконечность, как бы глупо это не звучало)
    DSC04316.ARW : диафрагма f/11, фокусное 68мм, расстояние по шкале фокусировке: 68м
    DSC04317.ARW : аналогично второму, только диафрагма f/11
    DSC04318.ARW : диафрагма f/11, фокусное 68мм, расстояние по шкале фокусировке: 454 м, т.е. должно быть почти идеальное попадание в фокус.

    Проявляйте в любимом raw-конвертере и сравнивайте со своим. Я считаю полученную резкость приемлемой для пластикового кита. Но это мой экземпляр, у вас может быть хуже или лучше.
     
    semia нравится это.
  11. #875 8 май 2018 в 17:40 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2018
    пока коплю на путную линзу, снимать чем то надо)))
    Длинный конец, открытая.
    Изначально снимал видеоролик, и для этого был надет темный ND-фильтр. На выдержке 1/50 похоже сделал микросмаз, или сама линза такая)))
    [​IMG]
    DSC04634_mini
    от nils212 на SONYclub

    [​IMG]
     
    Викка, West, Nemo и ещё 1-му нравится это.
  12. nils212, немного исправлю Ваше сообщение, чтобы была понятна резкость
     
  13. Что-то она меня насстроила при поездке в Питер... Весь дальний план - к черту, мутный. При выдержах, исключающих мою косорукость. Вся Петро-Павловка на закате - швах... Нет, фото, что здесь, выше, с утками тоже не эталон резкости, я ее докручивал, но там приемлемо для штатника. А тут :( И портрет с 3 метров что точкой, что по глазу, переделывал раз 15, чтобы один приемлемо резкий получить. Чувствую, в гарантию дорога...
    После, пытаясь разубедиться, сравнивал с 55-210 при всех равных на трубах в 400 метрах. Разница очевидна, и не в пользу 28-70.
     
  14. Открыл дачный сезон!)
    Прошу прощения, что полноразмеры закрытые, просто они так же лежат на стоках.
    ШУ F7.1
    [​IMG]

    DSC04779 от nils212 на SONYclub

    ШУ, f4
    [​IMG]
    DSC04780
    от nils212 на SONYclub


    ШУ, F4, недолет
    [​IMG]
    DSC04781
    от nils212 на SONYclub
     
    Oktean, maximator, sokol и 2 другим нравится это.
  15. Друзья, подскажите как ведет себя кит, при съемке видео, в сравнении с цейсом 24-70 f4
    По шкале лучше, хуже, также)))
    1. Автофокус(шум работы, скорость)
    2. Стабилизатор
    3. Резкость, некоторые пишут что кит по центру даже резче цейса (поправьте, если не прав)
    f3.5 по резкости рабочая???
    Задумываюсь о покупке а7м3 в составе кита, 10 т.р.за кит на первое время заманчиво)))
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей