Имею китовый 2870, читал тему с надеждой понять стоить покупать 2470z или нет. Изначально было большое желание заменить кит на цейс, но по прочтению темы меня терзают смутные сомнения )))))
Чем брать 24-70 при наличии КИТа лучше взять другой объектив. Например 35-ку. Или 55-ку. Цейсс хорош конечно, но не настолько чтобы эта лучшесть стоила той разницы в цене в 700-800 баксов.
Спасибо за совет, пожалуй действительно лучше взять фикс. Да и судя по сравнительным характеристикам разница не велика. http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...0mm-F4-ZA-OSS-on-Sony-A7R__1244_917_1253_917#
Эти ангажированные мурзилки с картинками интересны только как один из источников информации при наличии нескольких других. Вот здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=71892&p=1387947&viewfull=1#post1387947 этот DXOmark обгадил другой объектив, что также не соответствует действительности. Надо пробовать, чтобы сделать выводы. У меня был сабж. Сравнивал его с Tamron 28-75/2.8 через 4-ый переходник на А7. Сабж уступил Тамрону как по краям, так и по цвету. После чего был заменён на Цейсс 24-70/4, от которого гораздо больше удовольствия.
Меня терзали те же сомнения и в итоге я решил кит на FE 24-70 не менять. Смысл есть, но не настолько большой, какова разница в цене. У обоих этих объективов есть один существеннейший для меня недостаток: всего 70мм на длинном конце. Мне надо минимум 120. Сейчас вынужден всё же смотреть в сторону 24-240, несмотря на его чудовищные массогабариты. Лучше бы, конечно, получить 24-120, пусть даже и с f5.6 на длинном, но не такой монструозный. Но это если говорить о повседневном объективе или объективе для путешествий. Под конкретные задачи, не считая репортажа, лучше брать фиксы. Немного свежих примеров с сабжа из закончившейся буквально вчера поездки:
Да нет, он для моих целей вполне пригоден по части качества картинки и светосилы. Основные проблемы - в весе, размере и тормознутом АФ на ФР больше примерно 150мм. Ну и ценник великоват для таких ТТХ. Вот, посмотрю теперь, сколько будет стоить по акции. Тем не менее, 24-240 - не замена 28-70. Всё же 28-70 на сегодня безальтернативен по совокупности массогабаритов, качества картинки (если закрыть глаза на рисунок) и цены.
Да, 28-70 конечно не хватает звезд с неба.. Но и им можно вполне себе снимать и получать удовольствие. Переплачивать за 24-70 не вижу смысла, ИМХО!!! Ну и чутка карточек в защиту 28-70 А7 + 28-70
Спасибо! И еще другого плана фото добавлю, разнообразю так сказать В условиях плохого и скудного освещения, на высоких ИСО 3200-6400 Как видно даже в таких "нережимных" условиях съемки линза дает на фото достаточно неплохие (ИМХО) и детали и цвет. А7 + 28-70
Вот именно это - вряд ли. ИМХО, основные преимущества 24-70 в существенно более широком коротком конце и более светлом длинном. Плюс конструктив посерьёзнее, скорость АФ повыше, рисунок поблагороднее, размытие фона на длинном конце посильнее. Но... я пожалуй лучше подожду какуюнть Сигму с аналогичными ТТХ.
А я вот для себя смысл увидел и с радостью перешел даже учитывая тот факт, что возможно, 2870 будет лежать у меня только как прибамбаса к аквабоксу)))
Отчасти.. выбор обусловлен тем, что во-первых нужен ФФ бзк под мануалы. 2. из всей линейки А7* - 7-2 оптимальна: стаб, улучшенный корпус, и самое для меня важное - это цельнометаллический байонет. У А7 и А7r там проблема - пластиковое кольцо под байонетом - у меня был люфт на Р-ке, намучался .... Пришлось переплачивать и брать доработанную камеру. Так бы использовал А7r...
Да люфт есть, на 28-70 он не так заметен как на 70-200. но в принципе мне это не мешает. А чем вы намучились ?
У меня это выражалось в том, что на поджатой диафрагме от 4 и дальше, на всех моих объективах картинка безбожно уходила в мыло в левой части кадра, при пейзаже особенно видно было.. Впоследствии сервис признал проблему, поменяли весь блок байонета на новый, но камера уже не у меня была. После этого я крест поставил на А7 и А7r