Вот и я, после долгих раздумий взял А7 Kit. Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS оказался лучше чем я ожидал. Как временный вариант, очень даже неплох. В тоже время, нахожусь в раздумье.. - Какие фиксы брать? Или ещё подождать? Анонсы следуют один за другим.
Какие фиксы? Смотря для чего.. Мне требуется светлая качественная пара: 50 мм для ночной и вечерней съемки и 85-мм для портретной и около того... Но начинал с покупки 55-го и поначалу обходился без него сабжем - - - Добавлено - - -
Не продал Canon 50/ 1.4, но лежит пока без переходника.. Хотлось бы родной на 35/1.4, но уж больно дорогой, да и пока не впечатлил. А от 85-мм я бы тоже не отказался.. Жду хороших тестов от форумчан, на 85-й батис и на 90-й от сони. Вот бы ещё на 135-мм...
Я своим КИТом доволен. Даже не ожидал от КИТового стекла что окажется таким. Теперь у меня это штатное стекло "на каждый день". Купил это стекло отдельно. Уже после покупки тушки. И купил ради использования его в видео. А в итоге гоняю и на фото. Вот кстати тоже КИТом. Но тут я немного поблюрил. Едва заметный софт-эффект. Мне показалось что для данного снимка излишняя резкость ни к чему. А второй снимок без обработки. Внутрикамерный жпег (РАВ крутить не хотелось сейчас чтобы не вносить коррекций). Съемка на автомате (режим Р). Только экспозицию вытянул (в оригинале камера сняла чуточку темнее). Я свой объектив купил на eBay у Корейского продавца. Новенький объектив из разукомплектовки КИТа А7. Обошелся вместе с экспресс-доставкой FedEX в Молдову всего в 244 бакса. Если кому вдруг надо - вот ссылочка - у продавца их еще дофига. Продавец очень хороший. Хорошо упаковал (хоть танцуй на коробке). eBay /itm/221376117238
Кстати, чтобы быть уж честными, то есть и ложечка дегтя в этом стекле. Но мне она совершенно не мешает. В зоне нерезкости точечные блики выходят колечками как в зеркально-линзовой оптике. Но мне так даже больше нравится. И возникает данный эффект не всегда а только при определенных условиях освещения. Интересно, это у всех так или только у меня на моем экземпляре?
У меня тоже самое.. Но, если не нравиться или отвлекает, я просто в указанных областях формирую легкое размытие... Работы на пятнадцать секунд.
Это прям как у Meyer-Optik Görlitz триоплан получается http://sony-club.ru/showthread.php?t=60210&page=4 Интересно стало, надо будет попробовать получить такое.
Если стоит вопрос какие фиксы брать - то никакие пока не нужны. Поснимайте на 28-70, сами увидите, какие фокусные будете использовать чаще. Опять таки фиксы хороши когда вы точно заранее знаете, что и где будете снимать.