1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 28-135mm f4 PZ (SEL-28135)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем maxim_ch, 12 сен 2014.

  1. не понял про
    Ну как бы тема уже есть там где положено - объективы Е-баонет http://sony-club.ru/showthread.php?t=72942
    а ссылка на начало ветки этого же форума, где так ничего нового, кроме сухих цифр и общих фактов про данный объектив, не нашёл (((
     
  2. у кого-нибудь есть этот объектив? он уезжает назад к 28мм при выключении камеры?
    а то 18-105 задрал этим. вот недавно купил, теперь продаю.
     
  3. Всем доброго времени суток , вопрос может показаться банальным но все же.
    Хочу снимать видео на SONY А7s объективом от сони
    Sonyα Lenses SELP28135G FE PZ 28-135mm F4G. использовать стабилизаторDJIRonin.но при выборе объектива мне посоветовали заменить выше указанный объектив на Samyang24mm f/1.4 , Samyang 14mm T3.1, и Samyang 50мм T1.5,(все объективы без авто фокусировки) то есть использовать 3 объектива вместо одного, но возникла одна проблема так как сам фото аппарат и объектив будут стоять на DJIRonin, то при смени объектива нужна будет калибровка, а это не очень подходит, вопрос может ли объектив Sonyα Lenses SELP28135G FE PZ 28-135mm F4 G, заменить 3 выше упомянутыхSamyang,
     
  4. Я конечно видео не занимаюсь..

    3 Светосильных среднедиапазонных фикса, заменить темный размашистый зум?
    Совершенно разные же Фр/цели.
    Кмк для видео открытая нафиг не нужна, тем более в мануале фиг в ГРИп попадешь, 7s позволяет исо задирать, плюс в стекле есть стаб, что дать ещё хотя бы стоп-два. У него есть не только автофокус, а электронный ЗУМ. Хз хз.

    Но с другой стороны сабж уж больно огромный. Смотря что видимо снимать.
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вас не смущает принципиальное различие по фокусным расстояниям и по светосиле между этими вариантами?
     
  6. Изначально я хотел приобрести СОНИ объектив, но решил посоветоваться с человеком который снимает видео вот он мне и накидал 3 объектива
     
  7. А он случаем не продаёт эти самые три объектива?
    Сами Вы выбирали по каким критериям изначально? На своём опыте?
     
  8. Главным критерием было максимальная универсальность объектива для платформы DJI Ronin стабилизатора, из-за дороговизны объектива нет оптимальной информации,
     
  9. Ну судя по тем фоткам что я посмотрел туда и более габаритные камеры ставятся, по развесовке уж не скажу..)
    Просто те фиксы что перечислили слишком уж широкие, людей точно не особо поснимаешь, светосила там нафиг не нужна, ну и мне лично самьянги не особо нравятся (для фото, тут скорей вкусовщина).
    С сабжа да, мало, но достаточно видео на ютубе, годное стекло.
    https://youtu.be/x77PZaW6LtA
    Такая "киношная" с него картинка. В общем надо подождать пока видеографы подъедут ) задайте подобный вопрос в теме про а7s, может подскажут.
    https://youtu.be/8-aEA0gFwX4
     
  10. Переписывался с Немцем он снимает мероприятия с камерой A7s и объективом Sonyα Lenses SELP28135G FE PZ 28-135mm F4G. просто в восторге, смотрел его ролики сколько можно выжать с f/4 боке, но есть одно но, он снимает с штатива, динамической съемки нет, думаю приобрести просто хороший полтинник с f/1.4 поставить на A7s и на стабилизатор
     
  11. НЕТ! Берите 28135 ! У нас его на форуме нет ещё, будете первопроходцем, кидать примеры :D
    А мы посмотрим) и скажем потом, как оно)
    Видео я видел как чел снимал на 6Д и гелиос 44... Знаете ли я не в восторге )) хотя вроде и не докопаешься.
    В общем согласен, что для статики отличное стекло, для Вашего случая уже кроме Вас никто не скажет. Попробуйте взять самьянги в аренду поснимать, благо их как грязи. И решите.
     
  12. Добрый день ! Перед Новым годом приобрел камеру Sony A7S2 . Встал вопрос а какие же объективы покупать . Прислушался к мнению профессионалов и взял два объектива : Sony 28-135мм f/4 и 35мм f/1.4 . Объекктив 28-135 меня приятно крепко удивил , как фото так и видео . Если у кого то будут какие то вопросы , спрашивайте , прокомментирую . А вообще он на столько хорош , что я его не снимаю DSC_0675.jpg
     
  13. Любопытно! Если выложите разноплановые примеры через ЯФ с возможностью рассмотреть оригиналы, буду рад, как и многие, как я понимаю)
     
  14. Да, поддерживаю.
    Хотелось бы полноразмеров с него) на самых таких востребованных ФР) 28, 35, 50, 70, 85 и т.п.) ну что получится)
    Бокэху конечно же) ибо по нему вообще почти ничего нет)
     
  15. Не столько объектива сколько камеры 7s2 ) причем обзор ни какой в плане информации.
    Ну пара кадров есть с объектива и работа стаба.
    Можно не тратить время)
     
  16. http://prophotos.ru/reviews/17707-sony-alpha-ilce-7sm2-nedelya-s-ekspertom
    По поводу камеры , уже столько полных описаний , что добавить мне не чего . Я могу провести только сравнение с Canon 1DX и использование объективов L . Камеру Sony купил по причине отсутствия автофокуса в режиме видео в Canon . Сначала взял А7R2 ,после недели эксплуатации понял , что 42 МП мне не нравиться т.к. не печатаю фото огромного размера , а видео при не достаточном освещении шумит . Поменял на A7S2 , понравилась . Видео даже при совсем слабом освещении , очень даже приличное , фотографии jpeg весят не больше 5 MB , сохраняя при этом хороший баланс белого . RAW не сжатый весит от 20 до 25 MB . За счет пятиосного стабилизатора , и стаба в объективе , фотографии снятые даже на 1/30 с рук четкие, Canon этим похвастаться не может . Объектив 28-135 конечно шикарный , правда если хочу поснимать , все равно беру Canon 1DX . Объектив производит впечатление китайского фейка : бленда люфтит , если носишь камеру объективом вниз , крышка переодически сваливается , качество пластика не достойно этого объектива за 157000 , кронштейн для крепления площадки тоже имеет люфт , и затянуть его , что бы камера на штативе была жестка не возможно . Я подумал , что мне попался брак , поехал в магазин с претензией . Продавец мило улыбнулся , принес три объектива , предложил выбрать любой . Оказалось они все одинаково кривые . Често говоря потратив в общей сложности полмиллиона рублей , я не испытываю щенячьего восторга , хотя понимаю , что камера A7S2 во многом превосходит характеристики Canon 1DX . Хочу сразу сказать , что это мое субъективное мнение , не надо ругаться:) фотография это хобби а не работа . Кстати скорость автофокуса мертвая , про динамические съемки можно забыть .
     
  17. Про историю выбора и соответствующий контекст, спасибо, - было занимательно. Здесь на форуме у очень многих это не работа а хобби, поэтому, было бы, все же, интересно посмотреть оригиналы снимков с этим комплектом в разных условиях и на общепринятых стандартных фокусных, пусть и без художественных изысков, - "чисто" для понимания технических и творческих возможностей стекла, тем более в комплекте с А7 SII...)
    Что динамичный фоторепортаж таким комплектом не снять - это уже понятно. У меня самого были иллюзии насчет беззеркалок в этой области)
     
  18. Про камеру все достаточно известно уже, да. Я имел ввиду что видео по ссылке выше, якобы обзор, там скорей про камеру говорят чем про объектив.
    А нам нужны да, полноразмерчики)) мы ж такие, пиксели любим поразглядывать.. хотя на 7s2 конечно грусно( его бы как раз на 7р2 увидеть в работе.
     

Поделиться этой страницей