FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. :)))) Класснная дисторсия, избирательная. По бокам у всех нормальные головы, а у пацана - растянутая....
    Наверное, так думаю, люди - это не те объекты, на которых стоит дисторсию проверять до такого фанатизма.

    Ах да, про виньетку-то забыли!
     
  2. Еще раз. Я не про дисторсию. Голова растянута или нет?
     
  3. И слева растянута. Так скорее всего не правили дисторсию.
     
  4. такие искажения - неизбежная плата за габариты. Просто те кто его купил должны себя заставить думать, что объектив хорош))
     
  5. Я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не являюсь родителем этого пацана. :)
     
  6. Спасибо. Значит с моим восприятием все нормально.
    Да, автор писал, что дисторсия не правилась.

    Шириками снимаю меньше года. Раньше этим вопросом не задавался, а сейчас интересно: все ширики дают похожую картинку по краям или более качественные лучше справятся. Или это связано с новомодными объективами, которые больше заточены под резкость, а остальные параметры приносятся ей в жертву?
     
  7. минимальная дисторсия - это Distagon
    Просто разделяйте перспективные искажения, которые искажают разноудалённые предметы и дисторсию обектива, которая может быть бочкой или подушкой.
    Ещё на есть калоршифт, который к краям усиливается и может ужасно портить картинку, на шириках особенно заметен
     
  8. [h=1]Имеете в виду Distagon T* FE 35 мм F1.4 ZA?[/h]
    На приведенной картинке похоже на дисторсию, а согласно тестам она у сигмы не такая уж и большая. Какая тогда у сабжа должна быть?
     
  9. Distagon - это оптическая схема Цейсса, призванная уменьшить дисторсию, эти объективы не бывают маленькими, там передняя линза всегда здоровая. они разные есть, от 20 мм и до 50 вроде

    Сабж - зум, у него корявость от мм к мм меняется, иногда вообще корёжет на 2/3 кадра, получается волна.

    Собственно, снимая людей на ширики не стоит лица оставлять на периферии (если нет задумки или если человек в кадре неважен), правила третей не просто так придуманы
     
  10. Трети тут вообще не при чем.В третях или смысловых точках пересечения объекты мозгом воспринимаются лучше.
     
  11. Как и обещал, спустя 2 дня снес всю эту ахинею.
    И вас прошу удалить.
    Больше показывать желания нет. Я вам показал девочку слева, но если с ней все нормально вы все равно упорно ищете недостатки. Теперь на мальце справа. На следующей будете в следующем углу? Я же изначально сказал - это брак. Потому что я не имею ни права ни желания показывать вам то, что отдал родителям.
     
  12. Я не сказал, что нормально, просто перестал с Вами спорить на основе того материала и предложил другой, более явный.
    Впервые, по-моему, так тщательно разглядывал фотографии, теперь имею больше представления о работе разных объективов. За это Вам спасибо.
     
  13. Подниму тему снимками, все снимки на А7 + 24-70

    [​IMG]
    1/125 f/7.1 30 мм ISO100
    [​IMG]
    1/320 f/5.6 35 мм ISO100
    [​IMG]
    экиф потерял, вроде f/8 30 мм ISO 100
     
  14. Сабж - лучший тревел-зум в системе? Или я ошибаюсь, и есть что-то оптимальнее для отпуска на морях/горах?
     
  15. Есть еще 24-240. По фокусным более тревел, чем сабж, а по весу, соответственно, менее. Ну и потемнее он.
     
  16. Молодой человек, многие в том числе и я, купили А7 с сабжем как раз потому что охренели от таскания кирпича на шее в виде вашей 750ки и прочих супер—пупер классных зеркалок, с очень хорошими зумами и фиксами.... Некоторые напрочь избавились от вышеупомянутых грузил. Но некоторые (в том числе и я) опять их купили. Потому что это два разных класса камер, и беззеркалкой пока не получается полностью (например в репортаже) заменить зеркалку, так же как и зеркалка в некоторых применениях (например в путешествии) не столь удобна и практична как бзк.
     
  17.  
  18. #1498 31 авг 2016 в 10:12 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2016
    Шаман вроде как Хантейский, пел песню ну пол часа точно, что то там про медведя.
    На заднем плане сидит мэр нашего городка с бабулькой, которую поздравил с 80 летием и еще теткой какой то (хантейкой)
    Посетил какой то праздник Хантейский.

    [​IMG]
     
    Err нравится это.
  19. #1500 9 сен 2016 в 00:08 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2016
    Горизонт уплыл ))) на днях тоже крутил эту стекляху в очередной раз....вроде не плохое стекло...репортаж точно можно снимать...но что-то после фиксов картинка с темного стекла не цепляет...и еще не совсем порадовала резкость...долго разглядывал на компе снимки...35мм 2.8 цейс просто нереально лучше картинку дает даже на 2.8...тестировал на модели...на архитектуре на улице, не сравнивал...но для людей пришел к выводу, что лучше нацепить 35мм 2.8 и получить все карточки более интересными (что репортаж, что постановка)..ибо на 2.8 там портрет пусть и с искажениями, но выглядит куда интересней чем на сабже на и на 35 мм и на 70мм...главное правильно выбрать ракурс) да еще и фон будет размыт...куда лучше...
     

Поделиться этой страницей