Вот по цвету тамрон чудит - это что-то. Верно. Как сквозь пивную коричневую бутылку. Единственный объектив, с которым автоББ что а99, что a7r ошибаются постоянно.
А потому что это прежде всего сеанс аутотренинга. Если тому, кто говорит про мега дисторсии, к примеру дать покататься на Kawasaki, то он не поймет, чем она отличается от к примеру Ямахи и ему будет совершенно не понятно, ну почему все плюются на одну модель мотоцикла и восхищаются другой.. Если ты не мега гурман, то докторская колбаса из соседнего гастронома НИЧЕМ не будет отличаться от гастронома на другом конце страны, при этом состав этих двух колбас может быть абсолютно разным.. Но ты получишь удовольствие от употребления той и другой.. И если ты не сомелье, то не стоит стоят возле полок с вином и с умным видом выискивать на этикетках какую либо информацию.. Бери любое, не самое дешевое, и тебе оно понравится.. Более того, если ты купишь три разных не самых дешевых вина, то тебе они понравятся ВСЕ, просто каждое будет иметь тот или иной вкусовой оттенок. И те кто говорят про мега дисторсии будут на месте сомелье абсолютными лошарами, хотя эффект от употребления того или другого вина будет абсолютно одинаков.... Сабж - мое одно из самых любимых стекол.. Я тут себе прикупил 24-70 GM, и казалось бы нужно теперь 24-70 ZA отправить куда нибудь, но нет.. Я уверен, что бОльшаю часть фото, особенно дневных, будет сделана мной и далее на сабж.. Это отличное стекло, без особых амбиций и претензий на собирание звезд с неба, но это стекло отрабатывает каждый вложенный в него рубль..
Насколько помню в этих снимках один кадр в районе 35мм, и как раз для того, чтобы показать, что разница с другими фокусными на которых якобы дисторсия вылезает за рамки разумного если и есть, то совсем не катастрофична. Ни разу не спорю, что такая проблема как дисторсия у сабжа есть. Да, на РАВах она заметна больше. Я лишь о том, что нет "ужасной дисторсии" настолько уродующей кадр, что люди становятся неузнаваемыми а архитектура кривой и косой, и пользоваться объективом нельзя. Иногда при впопыхах построенном кадре искажения настолько не терпимы, что только по этой причине кадр без раздумий отправляется в корзину. Но. .. То ли впопыхах я редко, то ли все таки объектив не так плох. Таких кадров не то что мало, их ничтожно мало, может дюжина на тысячу. По крайней мере, отказываться от сабжа по этой причине не возникало и мысли. И если и матерился по этому поводу, то не на объектив а на себя – кнопкодав а не фотограф. ... Обьектив не идеален, это признают все. Оказывается так же как и "бескомпромиссный" новый GM за двести тысяч наших деревянных, который надо тщательно выбирать из нескольких экземпляров. Из трех экземпляров и сабж можно выбрать без косяков с резкостью. Дисторсия да, не уйдет. Тут уж выбирайте по карману. Но покупать отсутствие дисторсии в тревел зуме (потому что на профприменение сама камера не тянет и объектив тут не сменит статус системы) за 200 кусков по мне – безобразие. Из той же серии, что за хлебом ездить на такси. Можно конечно, но "Советские люди на такси за хлебом не ездят! "
В цитатник. Дальше после этой фразы всё больше вызывало недоумение Если б я мог так же походя прикупить стекло за 200тыщ, я бы в сторону сабжа и слова плохого не сказал)) оно ж в 2,5 раза легче чем 2,8 и почти во столь же раз дешевле, логика очевидна Если бы такой объектив вышел на А байонет, то слава у него была бы такая, что не позавидуешь и попростой причине, на А хотя бы есть выбор
А если перед Вами уже выбрали, то нормальный уже не выбрать. Уж лучше с такой оптикой вообще не связываться.
Голова девочки в ЛВУ вытянута. Не знаю на сколько это портит фотографию. Я не об этом. Просто есть объективы, которые при таком же фокусном не дадут таких искажений. У товарища Никон. По сравнению с моим FE 28/2 у его 28-го фикса дисторсия мизерная. А у 28/2 и 24-70/4, я так понимаю, схожие характеристики по этому параметру.
Слышал, что японцы для своего рынка делают чуток лучше. Машины например – точно. Лет 10 назад покупая камеру Кенон даже цена на камеры различалась: для ихнего рынка в Москве стОила дороже. До сих пор этот EOS 40D безотказно пашет уже у третьего поколения моей семьи, отсняв думаю не меньше 200 000 кадров, а может и больше. Потом эту идею продавать один и тот же товар по разным ценам под разными соусами лихо раскрутил не безызвестный Плеер. Сабж я купил в Японии и на этикетке продавца было что то типа Made for sale in Japan. Или просто for Japan. Точно не помню, не обратил внимание, да и было это больше двух лет назад. Может в этом причина того что я сабжем доволен? Может быть выходной контроль лучше, а может просто повезло, не знаю.
На 99% уверен, что так оно и есть. Думаю дело даже не в производстве, а в контроле качества. У меня был Тамрон 28-75, сделанный не в Японии, и купленный в США; и был такой же, сделанный в Японии, но купленный в Плеере. Поскольку они у меня были в разное время и на разных камерах оптически их сравнить возможности не было. Но по ощущениям больше нравился купленный в штатах. Но вот механически (люфты, резинки) штатовский точно был лучше.
Что значит эталонная? Это то, что попалось под руку с этой девочкой в той же позе чтобы вы её узнали, у меня на планшете. Показал чтобы вы убедились, что такой её сделал не объектив а родители. И дисторсия здесь совсем не правлена, поэтому и стены кривые — снимал из за спин родителей.
Это не моё чадо, поэтому клясться не буду. Но сигма арт почти в середине кадра дисторсией по моему не должна страдать. Да не хочу я Вас убеждать, что сабж – супер пупер. Есть у него дисторсия, но во первых не катастрофичная, и во вторых в проявщиках хорошо правится. Если нет грубых ошибок с компоновкой кадра. И полностью согласен с тем, что многие хорошие стекла имеют меньшую дисторсию. Но "не у нас". В нашей системе — это разумный компромисс и теперь очевидно на фоне новых GM — за разумные деньги. Тревел камера без стандартного зума мне не удобна. Больше проблем чем дисторсия у сабжа мне доставляет его темность. Но светлый он был бы вдвое больше и тяжелее, новые объективы это подтверждают. Тоже не вариант. Поэтому вечером зуммирую ногами с 28/2 или 55/1.8. Два стопа разницы при таких габаритах и весе: мне это больше подходит.
В каком смысле " у кого" ? Я пока считаю, что у меня нет объективов, которые меня ни как не устраивают по дисторсии, поэтому не обращаю на эти моменты серьезного внимания. Был Самьянг 14/2.8. Он не устраивал, я его вернул продавцу в Корею. Поэтому скажите что с чем сравнивать из того что есть в подписи, не обещаю мгновенно —лето, многодел. Конкретнее что и как вам показать, архитектуру с её прямыми или людей по краям и углам, постараюсь помочь.
Друзья, посмотрите, пожалуйста, полноразмер и скажите, мне кажется, что справа - у мальчика в зеленой жилетке голова немного растянута?
Вы это к чему? Мой вопрос про кадр, сделанный фиксом (сигма 35), и объект не в углу, а с правого края. Кроме того, мой вопрос даже не про объектив, а про мое восприятие. Правда голова вытянута или нет?
Ну мне то точно показывать не нужно, я уже все видел. Но если самому интересно. Попробуйте групповой на 24мм в помещении, и выложите два полноразмера с правкой и без.