FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Discussion in 'Объективы для байонета E' started by Little_boo, Oct 16, 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25.7%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1.9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28.3%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11.7%
  5. Ещё не определился

    21.2%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11.2%
  1. :eek:
    Вот это новость. Я исходил из стекл чеерез переходник под альфу.
    Неужели и правда нету?
    Возможно в режимах АФ завязано, включить только фазовый (если можно) без контрастного, тогда разлочится.
    родных ФЕ стекол нету, так что тут уж увы. Если конечно вообще ни как - сдавать нахер такие стекла.

    - - - Добавлено - - -

    Да уж. Печально. Очень :(
     
  2. Нет регулировки для Е стёкол, только при подключении других через переходник
     
  3. И не может быть ГАФ же. Не должен он ошибаться.
     
  4. Я тоже с большим подозрением отношусь к сообщениям о мажущем КАФ...
    Скорее всего стояла широкая зона фокусировки...

    Без конкретных примеров - не поверю...:)
     
  5. Я не говорил про ГАФ.
    Каждый прочитал то что хотел.
    Я говорил о кривых стеклах, и том почему то левый то правый мажет. Дело не в промахе как таковом а в погрешности и том на чем сфокусируется камера, какие датчики отработают.
    И я в свою очередь не верю что не может ошибаться. Брака меньше, да, если раньше мазало сантиметров на 5-10 то теперь на 2-3, и всеравно эффект есть.
    Это не отменяет кривизны стекла.
    Тьфу, короче. Выбываю из темы.
     
  6. Если G, то 2.8 однозначно.
     
  7. 70200 тоже G,однако всего 4.0
     
  8. зачем еще одна кривая, темная и дорогая линза?) это место занято царским 24-70/4 от цейза)
    не в обиду владельцам)
     
  9. если пройтись по темам раздела объективы - линзы все кривые, половина тёмных и почти все дорогие. Вот будет доллар 100 ( не дай бог) будем все тут молиться на этот цейсс как в восьмидесятые на японские магнитофоны.
     
  10. ну лучшее - враг хорошего) вопрос только в чем можно пойти на компромисс)
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 10, 2010
    Messages:
    10,443
    Likes Received:
    2,553
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Male
    Occupation:
    свободный человек
    Location:
    Москва
    Warnings:
    0
    Да и используют объективы и камеры по прямому назначению на форуме человек 20, ну максимум 25...
    Остальные "тестеры", бесконечно тестируют и выявляют кривой правый нижний угол, кривой левый край, и так далее.
    Прямо таки собрание экспертов!)
    П.С.
    24-70/4 мне больше понравился в южных широтах, в Москве он так себе и сильно уступает 24-70/2.8.
     
  12. Чтобы владельцам светлых, прямых и дешёвых было чем заняться на досуге.
    Давно пора отдельную тему создать по критике 24-70/4.
     
  13. я ж намекнул на восьмидесятые, зажрались мы товарищи :) тогда вот не было компромиссов - не берёшь, за тобой уже очередь
     
  14. Так вроде же промелькивал патент на 24-70/2.8 на FE. Вот может оно и выйдет.
     
  15. В реальности, если оно будет, то либо очень большое, либо очень хреновое. И по любому очень дорогое. Я бы предпочел исправленный ф4. С выправленной геометрией и нормальными краями. Можно чуть крупнее, но РОВНОЕ! Хотя бы как старший зум.
     
  16. всеми руками поддерживаю) еще было бы замечательно, чтобы без синего шилдика и прочих приблуд, но с отличным цветом и геометрией, не хуже среднего.
    P.S. не в дырке дело, а в безальтернативном соотношении цена/качество, позорящее всю серию (имхо)
     
  17. Хорошее дело: сделать объектив с кучей вопросов, потом анонсировать увеличение линейки на 7 штук, из которых может даже и несколько - допиленные версии предыдущих с ещё большей ценой...
     

Share This Page