если бы был один А7 - то не думая купил бы 24-70 но есть и я не собираюсь роставаться с А6000 16-70,18-200......как то не моё оказалось обладание большими тяжелыми зеркалками , чему очень рада дочка , полностью приватизировав 6Д с Элечками и ворчит когда я посбиваю её настройки, а мои малыши Сони её не интересуют ...а вот кэнон 650 общий и нашел себя с обьективом сигма 18-250 ! купить А7 справоцировал 6Д после FF фоток , стало чего то не хватать в фотках с А6000, да и рост цен ускорил покупку А7К !
От именно потому и советую к А7 именно фиксы. Раскрывают они ее лучшие стороны. 24-70/4 просто зум. Не шибко хороший, не шибко плохой. Среднего класса штатный зум.
Учитывая что судя по подписи они у тебя есть ..........наверное начну с фиксов ! но лучше бы наверное этих подождать FE - 35mm/1.4 ZA, 28mm/2.0 наверное я бы с 35 начал ,все таки дома светосила больше и фотить в квартире удобнее чем 55 ? а пока надо выбрать время ,работы и забот полон рот ....да и погодка отвратная небо в свинцовых тучах ,а солнце не успевает выйти как заходит , и пофотить А6000 с 16-70 и А7 с 28-70 ........а то может вообще зря глючусь 24-70 Сразу скажу ...кроповые обьективы на А7 как то никак , по сравнению на родном им А6000!
Я, в общем, укрепился в своем мнении. Стекло, суть, кит уровня 16-50/2,8 на кропе. Ну разве что рисунок чуть помягче. Зря на него лейбл Цейс повесили. Даже на G не тянет. В принципе годен, но, остаюсь при своем, переоценен.
Потому я и осталась на фиксах... Был бы аф переходника получше, взяла б сигму 24-70/2,8. И посветлее, и получше
Пробовал. Больно здоровая. Да не, пусть будет, стекло вполне рабочее и применимое. Как раз для таких как я, которым ШУ нужен редко и для всякой фигни.
Вот тут буду спорить. Вот с чем у нового точно все хорошо, это с цветом и контрастом. А вот мыло по краям бесит. Даже и не мешает, а просто раздражает тем, что есть. Его и не видит то никто почти)))