скажите, а кто нибудь имел и сравнивал оба обьектива 24-70 и 28-70 на камере А7? Интересует объективное мнение! хочу понять, стоит ли вкладываться в 24-70 уже имея кит или разницы не увижу особо... Что не нравится в ките, это детализация/резкость не знаю, может конечно дело в том что камера не А7r, но неужели такая огромная разница между камерами и том факте, что в А7r нет АА фильтра... вот и хочу разобраться, в оптике ли дело...
Не помню, чтоб кто-то проводил максимально объективные сравнительные тесты, но, если не ошибаюсь, с выходом 24-70 сравнением субъективных ощущений люди здесь делились
Вот вы загнули. http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/album/380972/ http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/album/380976/ вот вам 2 папочки, сравните. От себя могу сказать, что по центру резкие оба так же, как по краям мыльные оба. Разница в: 1, /4 2, В рисунке. Если в рисунке разницы не видите, то сразу напрашивается вопрос, стоит ли платить за /4 4 цены?
Юль, не в обиду (знаю, что художника легко обидеть) ))) Я имел в виду, что никто многабукфф по сравнению стекл в плане технических и творческих характеристик не писал. Все можно для себя увидеть именно в альбомах )
Всегда при их сравнение забывается одна очень важная деталь. Кит с 28мм, цейс с 24мм. Это на самом деле очень ощутимая разница.
А с чего обижаться? Видно я вас не поняла, что вам нужно сравнение. А "многабукф" имхо тут не нужны. У меня, например, 55 не прижился и меня посещают крамольные мысли махнуть 55 на сабж
Так мне сравнение не нужно, это не мой вопрос был... Я вполне внимательно все ветки прочитал, еще до приоборетения А7. Киты изначально не люблю - очень подсаживают на "универсальность" практически всегда в большой ущерб качеству (ну, или мне так везло), хотел взять А7+24-70 (какое-то время СС предлагала такой комплект), но, почитав отзывы, решил все-таки остановиться на фиксах.
Да вот я так же, а теперь вышло, что нужен только 35 и макрик "на каждый день" и телевичок для стоков, хочу 55210 взять под мои фиксы. Понравился он на а7, а 12.4 Мп хватит
Да, 35 весьма удачен. Особенно в комплекте с моей матушкой-ленью ))) Таская с собой еще и 55, порой предпочитаю сделать пару шагов вперед, вместо того, чтобы поменять стекло )))
Пока думаю подождать, вдруг появится что нибудь типа 24-105 или 24-120 с синей биркой, тогда наверное буду брать... А пока не понимаю приза если менять 28-70 на этот... Но, может кто из форумчан убедит и покажет снимки
24-105(120) в обозримом будущем точно не будет. Будет 24-240 к весне вроде. В качестве приза 24мм на коротком и немного светлее. Это если по характеристикам сравнивать. Может у цейса еще картинка получше, может мотор побыстрее это уже надо бок о бок делать сравнение.
это понятно, но не стоит разницы в деньгах. 24-70 стоит практически тех же денег, что и мой 24-70 F2.8 от Никон, что просто непозволимо... а 24-240 с дыркой 6.3 да еще и без участия Zeiss будет наверное такой же пластиковый кит как и 28-70
На самом деле это у нас в России на него нереально высокая цена, а тут еще и доллар и евро выросли. Понятно что сейчас об этом говорить уже поздно, но летом его легко можно было за рубежом (на Ebay например) купить за 33-34 тысячи. Нынешние 55000р в СС абсолютно неадекватны.
с другой стороны, глянув это видео, разница между оптикой огромная и в пользу 24-70... задумался я...))) http://youtu.be/DF47zvmEciw там четкое сравнение с одной камеры А7 и при одинаковых кондициях!
АФ изумительный у объектива, из кропнутых стекл такой был наверно на 24 1.8Z. Цвет и картинка шикарные. A7 + 24-70/4 Теперь никак не могу уговорить внутренную жабу на 35 2.8 или 55 1.8. По резкости 24-70 на этих фокусных хорош уже с открытой, в потёмках разницу в светосиле компенсирует стаб. Получается если и брать фиксы, то только ради узкой грип и красивого размытия. А ведь придётся их ещё таскать с собой и менять. 24 мм 1/60 сек f/5.6 ISO125 32 мм 1/1000 сек f/4 ISO100 56 мм 1/60 сек f/7.1 ISO1000 65 мм 1/160 сек f/9 ISO100