FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,8%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,2%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,8%
  5. Ещё не определился

    21,1%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Особых коментов нет... но владелец вродекак не жалуется...
    Твт еще могут быть ошибки АФ. Но все что я с него видел - имхо совсем неочень. Кроме семлов до выпуска...
     
  2. Не верится в ТАКОЕ качество объектива. Либо кривой экземпляр, либо целенаправленный вброс. Правда не исключаю неопытного криворукого пользователя...
     
  3. Скорее всего так. Но что то их больно много... То мыло, то кособочка. Но в целом...
    Стекляха на уровне Тамрона 28-75/2,8 прижатого до F4. Только геометрия хуже и кособокие попадаются. Что совсем не торт, за такие бабки.
     
  4. На 24мп сей объектив еще ничего. А на 36 уже проседает. Так что результат с фотору вполне соответствет тому что видел с него ранее.
     
  5. В качестве картинок по ссылкам P.A.A ни объектив, ни камера не виноваты, а повинна косорукость фотографа, или интернет сервис.
    У меня есть и а7r и обсуждаемый здесь объектив. Что бы получить такие замыленные картинки с a7r+24-70f4 нужно воспользоваться группой фильтров Blur в Photoshop, иметь неврологическое расстройство, выражающиеся в триммере рук, или заляпать заднюю линзу объектива.
     
  6. Или иметь кривое стекло!
     
  7. #288 24 мар 2014 в 13:02 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2014
    Посмотрел, уже ближе к нормальному. Но правый край подмыливает на 24-35 даже на Ф8. Левый норм. А на открытой можете такое снять. Хочу оценить размер бедствия.
     
  8. Я увидел снижение резкости и слева и справа,конечно не такой шлак как на фото ру,но и не хорошо для цейса на закрытой
     
  9. #291 24 мар 2014 в 14:04 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2014
    С презентации А7, 24мм, F4, исо 800, РАВ в LR в автомате, геометрию правил там же, выставочный экземпляр объектива, который все мусолят,
    предсерийный наверное. )
    5200×3470
    кроп 100%
    Намой взгляд, яндексфоты слегка подмыливает оригиналы.

    Мне фокусные от 35-70 не особо нравятся, полтинника достаточно было закрыть этот диапазон, а вот 16-35 самое то. :)
     
  10. На мой взгяд не особо отличается от Ф8. Правая подмыливает изрядно, но только на 24мм. Если это отбросить и забыть про адову подушку, неплохое стекло. На штуку баксов тянет.
     
  11. Посравнивал с Тамроном 28-75/2,8. Одного уровня стекла. Цейс резче по центру, а тамрон ровнее по полю. У Цейса есть 24мм, у Тамрона 75/2,8. Ну да 7,5 2,8 у таприка мягкие. А у цейса на 24 мм правый край валит. У цейса стаб у Тамрона f2.8. Ну и геометрия у тамрона как-то получше, а у цейса микроконтраст.
    Так что главный плюс Цейса, ССМ и Ебайонет.
    Только еще раз убедился, потолок цены стекла 1к$ За эти деньги можно взять, ибо родной.

    Как то так я его вижу. ИМХО, провальное стекло на данный момент. Крайнет разочарован.
     
  12. Обычный нормальный кит. Если это стекло будет стоить 300-500 баксов, то все будут счастливы.
    Кстати, надо еще иметь ввиду, что любая программная правка геометрии, хоть на лету в камере, хоть на компе в редакторах, приводит к замыливанию микродеталей. К слову, фотошоп, "улетая в облака" в прошлом году, одной из своих новых фишек пиарил новые алгоритмы неразрушающей правки геометрии, без заметного замыливания микродеталей. Это я к тому, что, например внутрикамерная правка дисторсии - это не такая уж и простая задача для прошивки чтобы сделать ее качественно. Например я много снимаю сразу в джпег, и меня пугает перспектива того, что камеры будут как-то сами править картинку неотключаемыми алгоритмами по своему усмотрению. Я надеюсь, что для внутреннего джпег в камере А7r с родными стёклами всю эту байду правки картинки на лету можно отключать. У меня пока нет родных стёкол, и сам проверить не могу.
    ЗЫ: Куплю 24-70/4 когда он будет дешевле 500 УЕ, или никогда... ))
     
  13. Да, можно отключить.


    Значит никогда. Я себе выставил порог в Килобакс. Думаю тоже, никогда)))
     
  14. Вообще на мой взгляд, достаточно странно рассуждать про микродетали, теряемые от правки геометрии, и снимать в джпег.
    Имхо, перевод в джпег убьёт существенно больше, чем эти самые микродетали.
     
  15. Я себе его точно не куплю,и даже не только из за цены-слишком великоват для маленькой А7...
    С телевиками деваться некуда-по любому длинна стекла большая,а штатник можно фиксами заменить)))
     
  16. Я посмотрю на акционную цену. Если сделают Очень вкусное предложение, возьму. Нет, обойдусь 35/2,8. На крайняк есть 28-75/2,8. Оный на А7 Очень недурен, а габаритами не так чтоб критично больше.
     
  17. К сожалению в этой акции его не будет. Придется ждать следующую.
     

Поделиться этой страницей