1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. Друзья, рассматривают 16-35/4 в качестве возможного дополнения к 24-105. Я правильно понимаю, что никаких явных недостатков у него не замечено?
     
  2. На длинном конце проседает разрешение.
     
  3. При наличии 24-105 и с приобретением сабжа я думаю у вас что-то ляжет на полку. У меня по крайней мере так было. Если уж появилась необходимость в широком угле, то я бы посоветовал взять что-нибудь из фиксов.
     
    Flanker нравится это.
  4. На пару стопов приходится поджимать.
     
  5. Jurgen, я ещё про 12-24/4 думаю. Какой фикс вы имели в виду?
     
  6. Flanker, тут особо не насоветуешь.... У меня раньше сабж был штатником, но после приобретения 24-105 он стал всё чаще путешествовать исключительно в рюкзаке. Хотя широкий угол я любил всегда, и порой 16 мм казалось узко. Я приобрёл 18 мм Батис взамен зума, но и он у меня просто лежит. Просто со временем произошёл переворот в голове.
    Ну а фиксов полно, особенно от сигмы и фойхтов. Ну и батис с локсией. Вон и тамрон запускает свой псевдошедевратор.
     
    Flanker нравится это.
  7. Jurgen, очень похоже на моё текущее состояние. С 2008 года и до недавнего времени у меня в арсенале всегда был суперширик, а сейчас вот не знаю)
     
  8. Flanker нравится это.
  9. #1670 16 мар 2019 в 18:26 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 84
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    bravo1, интересно!

    PS: почитал, странная статья, автор пишет, что у сабжа 35 мм - самые резкие. Хм.
     
  10. Тоже размышляю, однако если использовать его дня пейзажей, то попадалово на деньги на фильтрах, ибо к нему подходит только 150мм насадка, и комплект получается в итоге громоздким. 16-35/4 - слабый в диапазоне 24-35, получается, что на текущий момент из зумов остается только 16-35/2.8 GM.
    К последним двум можно обойтись 100мм насадкой.
    Остается надеяться, что Tamron 17-28 окажется достойным объективом.
     
    KD PK нравится это.
  11. Mikulas, я в основном думаю про архитектуру. Хотя например Кирилл Крылов очень хвалит этот 12-24. В 16-35/2.8 смысла особого не вижу - слишком дорого.
     
  12. #1673 16 мар 2019 в 20:17 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 84
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Flanker,
    Согласен. С другой стороны 12-24 тоже не дешев, и с учетом фильтров выходит совсем грусно, поэтому вся надежда на новый Тамрон.
     
  13. Присматриваюсь к сабжу.
    У кого он в паре с 7р2, как он?
    Как АФ, шустрый?
    Репортажить получится?
     
  14. Отличное сочетание с A7Rm2, АФ (при верно выбранных настройках) шустр и цепок как в покадровом, так и в следящем. Репортажил на собачьих забегах (когда мчались рядом - было не до телевиков, репортажка была выложена в соответствующей теме). Кстати, АФ у этого объектива отлично работает не только с A7rM2, но и с первой семёркой
     
  15. BogKY, спасибо
    теперь точно хочу этот объектив :)
     
  16. UncleFox,
    Только, если быть честным (а можно подтверждение этому и на форуме найти), то привыкал я к данному объективу долго (больше месяца заставлял себя фотать только с ним). Начинал ещё на A7. Мне не нравился (и, кстати, не нравится до сих пор, но уже умеренно) опосредованный мотором ручной фокус. В MF этот объектив меня откровенно злил. А ещё в AF при выборе самой маленькой области фокусировки (например, при прицеле на прутьях заборов) на A7 случались промахи, было ощущение, что с ним камера иногда захватывает в прицел область чуть выше или ниже подсвеченной на дисплее области, "ускользая" по вертикали. На A7Rm2 такой момент не отмечал.
    Сейчас этот объектив - один из моих любимейших, незаменим на городской прогулке, где на тесных улочках как раз 16-35 очень востребованы, замечателен в интерьерке, уверенно держит контровой и с ним особенно хороши виды на закаты/рассветы, отлично вписывает солнце в кадр.


    A7Rm2:


    [​IMG]
    Прогулка в золотую осень



    [​IMG]
    Рябина и солнце


    [​IMG]
    Закат золотой осени


    Увы, F/4 категорически мало для астрофото, но ряд сюжетов и ему доступны (кадр с A7):

    [​IMG]
    На границе неба, озера и тумана



    Вновь - A7Rm2:

    [​IMG]
    Meteor and the Milky Way on a winter night over Siberia



    Ещё с A7


    [​IMG]
    Winter in the city square




    [​IMG]
    The domes of the Orthodox Cathedral over Omsk Priirtysh



    И пара репортажных (причём, с A7!, на A7Rm2 он ещё шустрее):


    [​IMG]
    Glide and flight



    [​IMG]
    Shaggy flourish


     
    Alikbars, panasonic, то2ти и 16 другим нравится это.
  17. BogKY,
    Спасибо за развернутый ответ.
    Отличные фото.
     

Поделиться этой страницей