1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. #1461 18 май 2018 в 17:16 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 74
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Да - так же плющит, вообщем я потестю его и сделаю парные кадры - выложу потом
     
  2. #1462 18 май 2018 в 19:19 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 74
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Итак!
    сравнение сабжа и 1224 на 16 мм по геометрии
    геометрию не правил! удивительно, но сабж мне больше нравится - мне нравится небольшая дисторсия, которая не так растягивает углы! Как в кино, так у объективов часто намеренно дисторсия не правится на шириках, что бы люди выглядели более адекватно

    SEL 1635 - 16mm
    [​IMG]

    SEL 1224
    16mm
    [​IMG]

    Sel1224 - 12mm для интереса приложил
    [​IMG]

    1224 16mm - людей вроде как плющат одинаково
    [​IMG]

    1635 16mm

    [​IMG]
     
    Sorrento, FRUKTMAN, YanTo и 7 другим нравится это.
  3. Alexmanulov, разницы не заметил. Оба приблизительно одинаковы)
     
  4. Очень напомнило по геометрии Sigma 12-24 1 версии, который имел в начале 2000-х. Переболел им, больше не хочу. Если снимать , то дальние планы, как правильно делает Юрий Jurgen. Вблизи сильно косит геометрию, разве что использовать как художественный прием для куража. Люди в кадре, особенно по краю - жесть.
     
  5. А, Вы глазом, так сможете посмотреть?
    И на оптике уж больно сложно вычислить оптическое качество.
     
  6. #1467 25 май 2018 в 20:40 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 74
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Мой комментарий касался двух фото в бутике. Там есть лицо женщины и мужчины скраю. Если коротко, то по геометрии и разрешению у этих людей "ни глаз, ни рожи". Вот они и напомнили мне съемку в аналогичной ситуации примерно в 2003-2004 гг на Sigma 12-24 1 версии. Хотя Sigma был первенцем на рынке, до нее никто не выпускал такие объективы, ни Кэнон, ни Никон, да и был темнее, по общему восприятию как будто вообще за это время ничего не поменялось. ИМХО.
     
  7. Оптические свойства линз изменить в ближайшем столетии ВРЯДЛИ получится.
     
  8. Так я примерно о том же. Все жду - недождусь, когда Сони выпустит под родной байонет шифт-фикс под ФФ с фокусным примерно 17-20 мм. Вот такой с большой вероятностью купил-бы.
     
    Sorrento нравится это.
  9. Зато можно поменять отношение к таким объективам. Это очень страшная болезнь-"впихнуть невпихуемое", особенно в пейзаже. Для пейзажа, по большому счету и 16мм избыточно во многих случаях. если бы не моя лень. то я легко обходился бы и батисом 18мм.
     
    Sorrento и ILL нравится это.
  10. #1475 5 июн 2018 в 19:20 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 74
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    Блин, всё никак не могу определиться, какую связку использовать на а7м3. То ли 16-35/4 + 85/1,8 с дальнейшем приобретением что-то типа Тамрона 28-75/2,8 или же 24-105/4 + 50/1,8 и что-то из мануального для широкого угла 14/2,8. Раньше снимал на кроп Никон, часто не хватало "ширика". Но вот переживаю, в репортаже сильно ли я буду нервничать не имея >35 на зуме?
     
  11. Это мой любимый трэвел комплект плюс 28/2, ну и Батис 85, а не Сини
     
  12. ...потому что не видно предпосылок, что в ближайшем столетии законы оптики будут опровергнуты.
     
  13. #1479 28 июн 2018 в 23:21 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2018
    Освежу тему!
    ГолПол11.jpg Сосна1.jpg голПол.jpg восходБерёза.jpg
     
    Err, Agent2018, J s-Iron и 9 другим нравится это.

Поделиться этой страницей