1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. #1341 16 фев 2018 в 16:29 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 68
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    В системе координат негативной пленки, которой многие могли пользоваться "со школы" черное - и есть белое, и наоборот.
     
    YanTo, BIONIK, Григорий Шалик и 3 другим нравится это.
  2. Абсолютно точно, сам на эти грабли наступил в своё время. В старой жизни много посидел в красной комнате. :)
     
  3. Sorrento, szezya, romelenium и 14 другим нравится это.
  4. Лужецкий Ферапонтов монастырь.
    Можайск, Московская область.
    A7M2 + SEL 1635Z

    [​IMG]
     
    Sorrento, Alan, ВладимирРр и 20 другим нравится это.
  5. #1350 20 мар 2018 в 14:14 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 68
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    У меня теперь много фототехники и приходится проводить эксперименты на разных устройствах)))
    Между делом провел тест ETTR на смартфоне, ну и конечно не смог обойти вниманием Соню, хотя на камеру теперь снимаю значительно меньше, чем на смартфон.
    Специально выбрал сложный разноплановый сюжет с ослепительным солнцем и белым снегом, синее небо с перистыми облаками, солнце почти в зените - просто приоткрыть глаза на улице сложно, на переднем плане зеленая хвоя с моей стороны в глухой тени!
    Делаю 2 кадра +0,7eV и -0,7eV, сейчас кручу в LR.... минимальная обработка, копирование настроек и коррекйия одного ползунка с экспозицией.
    Ну хоть бейте меня - никакой разницы в итоге)))) под лупой все попиксельно рассматриваю - моему глазу разница не видна.
    Делаю вывод, хорошая у меня камера и объектив, да руки вроде не кривые!!! Все вытягивают и тени и блики)))
    На мобиле хоть разница была видна, тесты в теме "Учусь снимать на смартфон", но там я крутил JPEGи, а тут RAW.
    Заодно можно сравнить "разницу" работы смартфона и не самой плохой камеры Сони с прекрасным объективом)))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Sorrento, YanTo, BogKY и 2 другим нравится это.
  6. Да, это снимки сделанные А7M2+1635 при разной разных значениях завышения и занижения экспозиции, +0,7eV и -0,7eV соответственно.
     
  7. Клубни, подскажите у сабжа 35 самая слабая? Или зависит от экземпляра?
     
  8. По данным DxO - да. Ссылки здесь уже приводил.
    По A7 высказывал сомнение, что это заметно, впрочем, я на открытой этим стеклом снимаю мало - мне оно пейзажным представляется. А от F/5.6 проблем действительно уже не было на A7. Ранее здесь строил домыслы, что проблема может быть заметнее на A7R и особенно A7Rm2 (3 тогда ещё не было). Теперь у меня A7Rm2. Данный объектив остался одним из любимых. ФР как и раньше, чаще всего - 35mm, редко шире (но иногда нужно вплоть до 16mm). Так вот, от F/5.6 как не было проблем, так их и не заметил на плотной матрице. На F/4 терпимо (чуток потестил на первой прогулке с A7Rm2, а потом мне просто открытая была не нужна, часто ближний план заставляет прижимать диафрагму гораздо сильнее).
    Свой экземпляр не выбирал - покупал с доставкой почтой из СониСторе. У товарища такой же - не жаловался. Как-то раз выручал меня на A7 (я свой забыл) - всё было отлично.
     
  9. А с чего взял это утверждение? Я что-то не помню сего со своего стекла, хотя я мало на открытой им снимал... все пейзажи.
     
  10. В ветке писали об этом да и карточки есть , где на 35 так себе картинка
     
  11. vetersiama, Паш, у Юргена юстировано раза 4 стекло. Практически идеальное сейчас. Попроси равки на 35. Будешь очень приятно удивлен)
     
    vetersiama нравится это.
  12. #1360 5 апр 2018 в 21:10 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 68
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Вряд ли вы сможете назвать объектив, картинку которого нельзя испортить.
    Вот, кстати, официальные MTF взгляните на открытой: 16mm и 35mm. Да, разрешающая способность несколько выше на 16mm. И только на открытой. Взгляните на оба графика правее и сравните сверху-вниз
    Да, и, кстати, это же сколько нужно уйти от центра, чтобы разрешающая спала (сравнительно и ниже нормального падения центр/край)? Там ведь гораздо больший вклад падения центр/край (он на любом фокусном любого объектива уходит). И практически: в ряде сюжетов, когда мы и стремимся к сравнительно небольшой ГРИП, так нам и падение к краю может быть плюсом. А в пейзаже... Да мы ради вытягивания всё того же края и опять же для охвата всех планов перейдём к прижатой диафрагме. А там и дополнительной разницы не будет уже _никакой_.
     

Поделиться этой страницей