1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. А я бы начал с того, что бы ровно на половину вернул исправления вертикали.
    Юра, это чисто на мой взгляд, мне сразу бросился в глаза овальный купол слева(((
    А так изначальный кадр радует своим светом и белым снегом!

    p.s. пошел собирать фотосумку в Питер)))
     
    maximator нравится это.
  2. Я не совсем уверен, насколько моя проявка соответствует вашему видению этого кадра...и, тем не менее, вот:
    [​IMG]
     
    maximator, alvytsk, elgon и ещё 1-му нравится это.
  3. Судя по тому, что вы выкладываете не полноразмеры и без екзифов - именно второе.
    Что за мода пошла не выкладывать полноразмеры? Все боятся, что шедевры украдут?
     
    maximator нравится это.
  4. Тоже поигрался, как-то так получилось...(для разнообразия))
    DSC08647-.jpg
     
  5. Да не боюсь я ничего. Тем более фото чужое. А выкладывать максимум 1280 по длинной по горизонтали- это требование форума. Куда делся экзиф при ресайзе через с3с в Фотошопе не знаю, специально ничего не удалял.
     
  6. Для обсуждения обработки есть соответствующие темы:rtfm:
     
  7. Законы физики для ширика не кто не отменял - должен вытягивать углы . Он и по вертикали вытягивает не плющит .
    Что бы понять как плющит нужно посмотреть снимки с обьективов на 10 мм -12 мм . Желательно самому снять , не смотреть отлакированные снимки тестеров - которые занимаются рекламой и продажей обьективов .
     
    Sorrento, КотёныГ и Alexmanulov нравится это.
  8. Sony A9, обработка CaptureOne
    последняя снята с рук на 0,1 сек
    полноразмеры
    f6,3
    [​IMG]
    f8
    [​IMG]
    f5,6
    [​IMG]
     
    just.nnm, Sorrento, J s-Iron и 25 другим нравится это.
  9. спасибо! Стекло радует в путешествиях. Главное понять, что 16 мм не всегда нужно)))
     
    ILL и alvytsk нравится это.
  10. у меня дилемма - 16 или 12:)))
    12-24 в интерьере и архитектуре более востребованы...
    а 16-35 - в жизни:))
     
  11. Зависит от ваших приоритетов в сьемке. 12 это скорее на интерьер или пейзаж. Архитектура будет сильно искажена.
     
  12. А я вот на него интерьеры снимать люблю. Когда пользовался лайтрумом очень радовал профиль этого объектива, искажения убирались на ура.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. При всём уважении, Вы с точностью до наоборот связали понятия экспокоррекции и пере-недоэкспонированности.
    Всё просто. Экспокоррекция в + приводит к увеличению экспозиции. Это и наывается ПЕРЕэкспонированным.. Сенсор получает больше света, кадр и нановится светлее ("воздушнее" и "пр озрачнее").
    И наоборот. При отрицательной экспокоррекции сенсор получит меньше света, кадр будет недодержанным, темным. Недоэкспонированным.
    Давайте не будем вводить коллег в заблуждение. :)
     
  14. Ну да, каждый готов пнуть скромного художника. Я написал так, как привык еще со школы. В конце пояснил, чтобы не было разночтений с недо- и пере-, более простыми терминами: кадр светлее и кадр темнее. Утверждаю, что при съемке снега кадр надо делать темнее и потом вытягивать тени, а не наоборот, делать светлее и потом приглушать пересветы, как рекомендовалось.
     
  15. Пнуть не хотел. От слова совсем. Извините, если это выглядело, как пинок.
    Но всё же. Если Вы со школы привыкли называть черное белым и наоборот, не стоит на этом настаивать. Просто примите общепринятую систему. Здесь же фотофорум, большинство терминологией владеет . Будет меньше недоразумений. Без обид.
     
    StanislaVS нравится это.
  16. Понял. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей