FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. K-5, не очень), но иногда напряжно и престегивать объективы лениво. Поэтому сабж и рассматриваю.
     
  2. Купил с ebay сабж, резкий как бритва на ф4, доволен :)
     
  3. Короче и я заказал))) Надо попробовать) Поснимаю, не понравится-продам.
    Как я себя не уговаривал, все же 16-35 2.8 будет оч дорого, а клиент разницу никогда не увидит.
     
  4. Photostamp
    Клиенту нужно что бы обьектив был большой и тяжелый ! Под эти критерии как раз подходит 16-35 /2.8 . Я думаю Вы сделали ошибку купив сабж .
     
  5. это да) , но клиенту так же важен результат, мне про размеры камеры еще никто пока не говорил)
    Может быть и сделал ошибку, посмотрим. Объектив очень хороший, единственное это f/4 в наших не очень светлых ЗАГсах, подъездных выкупах и на сборах в квартирах иногда придется доставать пыху.
     
  6. Нормальному клиенту похрен дым чем вы снимаете, он покупал вас руководствуясь портфолио. А деревенским дебилам да, чем больше тем лучше.
     
  7. Коллеги, а какой светофильтр у вас постоянно на этом объективе? Имеет ли смысл постоянно носить его с поляриком для съемки как на природе так и в городе. Планирую снимать им во время путешествия по Кубе.
     
  8. Ставил полярник Цейс - для меня нет от него не какой пользы . Если только использовать как защитный - дороговато !
    Частенько использую градиентный Galen Rowel Filter .
     
  9. Не имеет...полярик на шириках - работает стремно...
     
  10. Нужно аккуратно и пост процессин подразумевается...
     
  11. В итоге, если я вас правильно понял, имеет смысл полярик использовать только в случае съемки пейзажа с небом и/или водой, в остальных съемках лучше не использовать фильтр вообще. Как-то так?
    Есть мысли купить хороший защитный, но вот перед поездкой денег на дорогой особо и нет :(
     

  12. Ну в том смысле, что хороший полярик это совсем не дешево и в том смысле, что на широком пейзаже, из-за поляризации широкого диапазона углов вы получите участки неба сильно отличающиеся по насыщенности цвета.
     
    alvytsk и Леонид53 нравится это.
  13. #1094 30 май 2017 в 14:31 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 55
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Защитным не пользуюсь, а вот полярик частенько одеваю (как выше написали, на ШУ нужно внимательно следить за направлением съемки относительно солнца)
     
  14. Это прямоугольный под систему фильтров Cokin?
     
  15. Я бы скорее использовал градиентный. Ну очень сложное (я бы сказал - безнадежное) дело на суперширике использовать полярик.
     
  16. Обсуждение и выбор фильтров оффтоп здесь! Существует профильная тема по фильтрам
     
  17. Будьте так добры, направьте нас пожалуйста в соответствующую профильную тему, где можно было бы почерпнуть полезную информацию не о фильтрах как таковых (их назначении, классификации, характеристикам, достоинствам и недостаткам конкретных моделей) а об особенностях и специфике работы на супершироких фокусных вне помещений.
    Я понял это не как дискуссию о фильтрах, а об особенностях грамотной съемки сабжем на открытых пространствах и избежании ошибок при этом - по крайней мере об этом был первоначальный вопрос..
     
    asterix и maximator нравится это.
  18. "толстые" оправы пользовать нельзя, на 16-17мм такие фильтра попадают в кадр
     
  19. #1100 31 май 2017 в 17:12 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 55
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Зачем тратить деньги на полярики, если при проявке из RAW можно накрутить любой цвет ,как тебе нужно. Лучше нейтрально серым и градиентным обзавестись , больше пользы для пейзжиста. разве что от бликов избавляться, то да. ИМХО
     

Поделиться этой страницей