Короче и я заказал))) Надо попробовать) Поснимаю, не понравится-продам. Как я себя не уговаривал, все же 16-35 2.8 будет оч дорого, а клиент разницу никогда не увидит.
Photostamp Клиенту нужно что бы обьектив был большой и тяжелый ! Под эти критерии как раз подходит 16-35 /2.8 . Я думаю Вы сделали ошибку купив сабж .
это да) , но клиенту так же важен результат, мне про размеры камеры еще никто пока не говорил) Может быть и сделал ошибку, посмотрим. Объектив очень хороший, единственное это f/4 в наших не очень светлых ЗАГсах, подъездных выкупах и на сборах в квартирах иногда придется доставать пыху.
Нормальному клиенту похрен дым чем вы снимаете, он покупал вас руководствуясь портфолио. А деревенским дебилам да, чем больше тем лучше.
Коллеги, а какой светофильтр у вас постоянно на этом объективе? Имеет ли смысл постоянно носить его с поляриком для съемки как на природе так и в городе. Планирую снимать им во время путешествия по Кубе.
Ставил полярник Цейс - для меня нет от него не какой пользы . Если только использовать как защитный - дороговато ! Частенько использую градиентный Galen Rowel Filter .
В итоге, если я вас правильно понял, имеет смысл полярик использовать только в случае съемки пейзажа с небом и/или водой, в остальных съемках лучше не использовать фильтр вообще. Как-то так? Есть мысли купить хороший защитный, но вот перед поездкой денег на дорогой особо и нет
Ну в том смысле, что хороший полярик это совсем не дешево и в том смысле, что на широком пейзаже, из-за поляризации широкого диапазона углов вы получите участки неба сильно отличающиеся по насыщенности цвета.
Защитным не пользуюсь, а вот полярик частенько одеваю (как выше написали, на ШУ нужно внимательно следить за направлением съемки относительно солнца)
Я бы скорее использовал градиентный. Ну очень сложное (я бы сказал - безнадежное) дело на суперширике использовать полярик.
Будьте так добры, направьте нас пожалуйста в соответствующую профильную тему, где можно было бы почерпнуть полезную информацию не о фильтрах как таковых (их назначении, классификации, характеристикам, достоинствам и недостаткам конкретных моделей) а об особенностях и специфике работы на супершироких фокусных вне помещений. Я понял это не как дискуссию о фильтрах, а об особенностях грамотной съемки сабжем на открытых пространствах и избежании ошибок при этом - по крайней мере об этом был первоначальный вопрос..
Зачем тратить деньги на полярики, если при проявке из RAW можно накрутить любой цвет ,как тебе нужно. Лучше нейтрально серым и градиентным обзавестись , больше пользы для пейзжиста. разве что от бликов избавляться, то да. ИМХО