Меня кстати не напрягает то, что как говорят у объектива не самые удачные 35 мм - снимаю и все нравится) Теперь в Путешествии 16-35 мой штатник - позволяет передать атмосферу
А 35/1.4 или 55/1.8 берёте с собой в путешествие? Мне предстоит поездка на Кубу в июне и вот в раздумьях что туда взять. Думаю и приобретении 16-35/4. Может я слишком избалован фиксами, но мне кажется тут мало резкости для 4.5
в прошлом году ездил в США Майами +Ньюйорк - брал Fisheye + 55 + 70-200. 55 был штатником - особенно в Ньюйорке много стрита наснимал - всяких фриков и разных интересных людей, нравилось, что он маленький, быстрый и внимание не привлекает (люди не шарахались). Во флоренции был с 35 1,4 (он был не заменим в музеях) + 90макро - не удобно показалось - постоянно менял обьективы, хотя сейчас и приноровился к 35ке - но все таки продаю его в угоду 24-70GM. Из всего что у меня есть ИМХО - лучшая картинка у 35 1,4 - но его нужно дополнять 85 кой или 70-200 (мне сложно все на 35 ку снимать, получается как то скучно). В последнее время прихожу к мысли, что супер резкая картинка как бы и не требуется в путешествии - история о нем гораздо интереснее, когда она разноплановая. Сейчас еду в США по западу и тоже долго думал что же взять. 16-35 обязательно (он теперь будет штатник), так как отлично передает атмосферу, окружение, и в пейзажах огонь и его стабилизатор в паре со второй семеркой творит в статике чудеса. 70-200 для крупных планов, портретов, животных, деталей - мне он очень нравится. 90 макро - решил взять, так как будет май - цветы насекомые могут быть (ведь микро мир в каждой стране свой и когда ты разбавляешь историю. Такими кадрами это смотрится очень необычно) - ну и в городе его можно одеть на вторую камеру вместо 70-200, что бы меньше привлекать внимание. Фишай беру для нескольких кадров - звездное ночное небо на фоне гор, панорамы городов и ультраширокие планы местности (+можно играть с горизонтом, добиваться эффектов шара или ровного горизонта), классные селфи с фишая выходят. Вообще надо конечно думать что за путешествие и что ты хочешь получить на выходе - я пришел к тому, что когда много разных планов, история смотрится гораздо интереснее. Но я беру 2 камеры в этот раз с собой 16-35 очень нравится, я долго к нему шел и в начале пути даже не смотрел в его сторону, а теперь не понимаю как так мог - ведь столько кадров упустил
Minolta User У Вас есть Батис 18/2.8 сделайте два парных снимка с Sony FE 16-35 /4 и выложите в ветке c EXIF . Спасибо .
Присоединяюсь к просьбе, было бы интересно сравнить, а то периодически посещают мысли о замене 16-35 на 18)
У меня всякие Батисы есть...25/2 ничуть не хуже...только уже... (я поэт?) На днях что-нибудь тестовое выложу... P.S. ...только из меня - тестер, как из г.. пуля...