а если гарантия есть или с момента релиза сабжа 2 года еще не прошло, почему бы не свозить в копию-москва на удачу? за спрос денег не берут)
Я возил к нам на Чапаева 16-70 - поменяли на новый. Так что съездить - определённо лучше, чем раз в месяц жаловаться на форуме
пресс-релиз для FE 16-35/4 был 15.09.14, т.е. до 15.09.16 по логике вещей за счет общей гарантии на 2 года можно попытаться сунуться по гарантии. тем более, вы в мск находитесь. беговая недалеко. что вы теряете?)
претенденты были? кто нибудь из форумчан смог без российской бумажки что то получить на Беговой? буду рад услышать позитивный ответ)
Прецеденты почти были. Мне в копии на вопрос про мою 99, купленую в Гонконге сказали, что если что, то могут починить по гарантии. Но нужен оригинальный чек и они будут списываться с Сони. Но это был чисто теоретический вопрос, пока они мой 24-70/2.8 в ремонт принимали... в итоге заминили весь ssm мотор (оффтоп). Но мировая гарантия вроде как работает, просто мороки больше.
Скажите а на сабже у кого-нибудь ещё краска облазит? Я сперва думал что испачкался чем-то .. но такое ощущение что объектив весь уже заюзанный, даже странно в сравнении с тем же 35/1.4 - там состояние нового.
Я отдавал на проверку А7м2 вместе с 55/1.8. На объектив вообще никаких бумаг не было, сказал, что при переезде затерялись. Всё проканало. Но есть одно "Но". Диагностика не выявила никаких нарушений в работе ни стекла, ни тушки. Неизвестно как было бы если объектив оказался бы кривым.
Прикупил сабж! Не могу понять, норм он или нет. На 16, такое ощущение, что он косой. Можно ли как-то проверить? На что обратить внимание?
Конечно можно, например сделать кадры с окошка/балкона в дальнем поле. В идеале фокусировка по центру, ну и вообще попробовать разные. Наиболее показательно на открытой, конечно же. Можно стандартную "стенку" кирпичную метров так с 5 поснимать) но на моём опыте надо метров 20-50 и какой то длинный однофактурный многоподъездный дом. Кидайте тут или мне в личку, полноразмеры на ЯФ или диск архивом, как удобней) будем смотреть подсказывать)
Круто, спасибо! Сделал примерно как просили. Если нужны еще какие-то тесты -- сделаю. Меня реально очень смутили кадры "из окна", именно поэтому пошел фотографировать "кирпичики". Рядом на скамейке сидела какая-то бабулька, на 10ой фотографии она на меня как наркомана смотрела, чесс слово Фото с розовой стеной с отключенным стабом. Меня особо сильно смутили кадры на 16мм. На форуме как-то больше про 35 писали. А 35 у меня, вроде, норм. https://fotki.yandex.ru/users/serjnyakawa/album/525483/
не эксперт по кирпичам и подобному, но с балкона 16мм выглядят как минимум странно, в т.ч. на ф8+ со стенкой они тоже вроде выглядят наиболее слабо весьма грустно, ибо если решил бы переходить на сони-е, сабж был бы на 1-м или 2-м месте в очередности покупки стекол.
Вот еще одна 16мм с балкона. Точно брак? :-( Это на открытой. Я бы сказал, что левая треть мыльная, там где новый арбат? Заказал замену... Обещали постараться в среду новый привезти. Обидно, блин.
А где у кого покупали? Если не секрет. Щас глянем, стенка сразу скажу не подойдет ибо она не ровная )) не параллельно оптической оси на все 100 )
Если честно я бы не сказал что прям совсем трэшняк, т.е. как бы надо разбираться, потому как и центр то не особо, в каком то тумане все) Камерный профиль случаем не выставляли? А то попадался мне один человек))с резкостью в минус))) Просто смысл в том как ляжет фокус, если чуть ближе к вам то края будут хуже, еси чуть дальше то края будут лучше ) супершириком ещё уметь надо снимать. Для проверки снимать надо строго параллельно, ибо если датчик словится боковой то мыло будет то слева то справа, если кадр не параллелен оптической оси ) Левый слабже чуть, но как ни странно не критично.