1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. Да, интересно - это стекло не дает реализовать возможности матрицы A7R или затвор дает вибрационные наводки...!?
    Любопытно существующими фиксами 35 и 55 попробовать A7R, прямо руки чешутся...:)
    Непонятно теперь - или ждать Локсии 35-й к Новому Году или мартовскую стабилизированную 35-ку...
    Матрицу-то в 36 Мп хочется, все же, прокачать по полной!:(
     
  2. Пока что всё мимоходом, через недельку может быть в нормальных условиях пощелкаю

    Фотографии в альбоме «SEL1635Z», автор creep на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Vladimirdar вы вроде имели опыт общения с разными шириками: sel 10-18, canon 16-35 L, а теперь вот и цейсовский 16-35. Интересно какие у вас остались впечатления об этих линзах
     
  4. #45 21 ноя 2014 в 23:31 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2014
    Соображения об объективе Sony FE 16-35/4 CZ

    Да, имел опыт и продолжаю знакомиться со стеклом:) В прошлые выходные снимал для сравнения одновременно 16-35 от Кэнон и 16-35 от Сони. Мыслей много, но сказать сейчас - это лучше, или это хуже, - считаю большим упрощением. Обработал уже более 100 фото с него в лайтруме. 16-35 от Сони и Кэнон - разные продукты. Хоть и Кэнон 16-35 довольно старая модель, несет высокие ХА, сильно тянутую картинку по периферии, но при обработке вызывает ощущение какой-то монолитности, капитальности и масштабности, да и, просто обладает некоей магией получаемой картинки.

    Наш герой этой ветки является принципиально отличающимся объективом от вышеупомянутого, поскольку задачи при его проектировании ставились другие - уменьшение размеров, снижение веса, создание нового имиджевого дорогого продукта под новые компактные полнокадровые системные камеры с электронным управлением всеми функциями камеры и объективов. Это все не могло не сказаться на получаемых результатах - уменьшение размеров оптической системы повлекло создание более тонкой компромиссной ее архитектуры и, соответственно, по определению, снижение качества выдаваемой картинки по сравнению с топовыми аналогами зеркального сектора и высокой цены, поскольку эти объективы, скорее всего, разрабатывались с нуля. Кроме того, это первые стекла (предтечи), они еще "не отшлифованы", не доведены по нужной кондиции и, вполне, могут быть воспринимаемы нами как экспериментальные образцы, тестируемые, правда, за наш счет) Что я этим хочу сказать!?

    Новый 16-35 от Сони является качественным шириком-зумом с вполне возможными некоторыми недоработками (24-70 - это уж точно), которые бросаются в глаза - некоторая мыльность на диафрагме 4 (но я стараюсь на 4 не снимать без необходимости, как и многие), после 11-13 и выше - мыльность проявляется заметно, а так не должно быть в топовых стеклах), аристократическая капризность и требования хорошего света (16-35 от кэнон более стабилен и предсказуем в этом смысле), "вихляющаяся" геометрия картинки при манипуляциях компенсации геометрических искажений при обработке (16-35 от сони требует повышенного внимания к съемке по вертикалям и горизонталям при построении кадра и, в отличие от кэнон - можно от невнимательности угробить фото с уникальным моментом, с кэноном же, как то все проще, "устойчивей" и привычней), цейс капризен в прямом и боковом контровом светах, можно легко засветить или затемнить углы и стороны кадра при съемке (кэнон более предсказуем, там просто знаешь, что получишь в сходных условиях, а к сони я пока еще не приноровился до конца), иногда он по непонятным логическим причинам не попадает в фокус (но, с кем такого не бывает). Один раз просто пропал автофокус, но все вылечилось выключением/включением. Легкий тромбон, в отличие от 16-35 от кэнон может набрать пыли, представить съемку с ним, скажем, в пустыне сложно из-за песчаных порывов ветра и пыли... - можно сразу стать клиентом сервисного центра) Кольцо зуммирования плавное, тугое, качественное - качественное до такой степени, что люфт (легкий прокрут стекла в байонете) может проявиться и не только по краям пределов изменения фокусного расстояния, но и в его любом месте, если резко провернуть кольцо. Я выяснил, что это уже не объектив, а байонет - дело в том, что в А7 и A7R облегченный байонет с пластиковой подложкой - уже продаются в Америке металлические кольца для его замены - люфт исчезает, но исчезает и гарантия, поэтому подожду пока. A7S, кстати, уже с полноценным металлическим кольцом байонета. Передняя крышка объектива плохо держится, легко сваливается - и это как с фильтром, так и без.

    Теперь о хорошем - стекло гораздо выше по качеству, чем 24-70 из этого семейства и, гораздо лучше его по геометрии (в лайтруме новый профиль совсем немного корректирует дисторсию объектива - с 24-70 там беда), детальность в целом выше 24-70, нет его рыхлости и приближается к уровню 16-35 от кэнон. При хорошем свете и удачном стечении обстоятельств формирует классную картинку, полную воздуха, возможностей по светам и теням, а главное - дает совершенно новое ощущение - ты как будто видишь "полный кадр" по новому, появляется специфический эффект объемности, присутствия и свежести. Это особенно наглядно тогда, когда ты уже обработал снимок - при его "отсмотре". Это - новый продукт в том плане, что он пытается использовать именно возможности передовых цифровых матриц и вывести фотокамеры на новый виток своего развития - стабилизированные объективы, электронные видоискатели, управление всеми функциями аппарата электронными методами с интеллектуальной помощью фотографу и т.п. И это продукт нашего времени, и воспринимать его, возможно, следует не как объектив, который за свои не маленькие деньги должен выдавать нам максимум того, о чем мы мечтаем и чего можем требовать исходя из собственных иллюзорных ожиданий, а инструмент, который воплощает передовую мысль, новые технологии, новые идеи, новые провалы и победы, принятие и осознание того, что ты являешься лишь частью этого процесса... А это я уже к тому, что объектив хороший, к покупке определенно рекомендуется, а недостатки можно бесконечно обсуждать и их опасаться, главное же, по моему убеждению - снимать, снимать и снимать и, получать удовольствие от того, что ты максимально можешь выразить себя с ним, свое видение и понимание этого Мира...

    Я не считаю, что настал закат зеркалок, до этого не дошло, но то, что Время приходит - это точно. Пока в системе E-mount нет объективов-шедевров бескомпромиссных по качеству получаемого результата - но к этому делаются действенные шаги, и довольно конкретные. Многие уже пишут, что эти новые объективы не могут реализовать возможности матрицы A7R, - вполне возможно что, например, мартовский Цейс 35/1,4 станет первым таким объективом, что сможет это сделать, посмотрим... Если честно, сильно опасался, что 16-35 будет произведен таким как 24-70, но нет - в случае с 16-35 - цена, более или менее, отвечает получаемому результату и сама картинка доставляет удовольствие, и это - главный и основной вывод моих предварительных впечатлений об объективе.

    Что касается 10-18 - скажу кратко. Считаю его и фотокамеры Sony Alpha NEX-6 или А6000 максимально приближенными к оптимальному идеалу и соответствующему соотношению цена/качество. Отличный объектив, особенно за его цену.
    Мой субъективный обзор 10-18 годовой давности в сравнении с 16-35 от кэнон:http://vladimirdar.livejournal.com/8880.html

    Надо же, сколько написал сразу, надо будет, наверное, включить эти свои соображения в обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ:)
     
    то2ти, Garikk и Obuxoff нравится это.
  5. Vladimirdar, спасибо, очень интересно.
    Важно, что язык изложения очень близок к нормальному "человеческому".
    Не насыщен мегапикселями и прочими техническими терминами близкими к таблично-графическому (сухому) восприятию.
     
  6. Vladimirdar, спасибо вам за такой развернутый и подробный ответ!
     
  7. Спасибо, Н.Б. Как считаете, A7R с 55-м стеклом полностью реализует возможности 36 Мп-й матрицы? Какие ощущения?
     
  8. Интересно было прочитать про объектив, спасибо vladimirdar
     
  9. #50 23 ноя 2014 в 20:26 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2014
    SEL 16-35F4ZA & SEL-35F28Z
    на равных, в ближнем поле - А7r, 35мм, f/4, ISO400.

    Если снимать на SEL-35F28Z пожимая до f/4,
    по картинке он практически ни чем не отличается от 16-35.
    Болтить начинает на четвёрке, но компактность и 2,8 ему в плюс.

    Кликабельно.
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. exif показывает, что это один и тот же объектив 16-35
     
  11. #52 23 ноя 2014 в 23:15 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2014
    а точно! ))
    В файл ФШ от 16-35 грузил 35, горизонт совмещал через прозрачность слоя и оттуда сохранял в жыпег,
    конечно exif будет одинаковый, ступил немного. )
    Здесь левый SEL 16-35F4ZA, правый SEL-35F28Z.
    Если очень нужно, могу РАВы залить в облако.
     
  12. С удовольствием бы покрутил. :rolleyes: Можно в личку...
     
  13. Здравствуйте!
    Скоро выложу обзор об этом объективе.
    Там и будет сравнение 5D MII c 16-35 II L и A7R с новым 16-35... - в 10-15 сюжетах в одно время)
     
  14. Не знаю, как другие, но я жду.:)
     
  15. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.854
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  16. Тоже интересно!)

    А Вы координаты вручную прописывали или делали снимок через приложение в телефоне?
     
  17. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.854
    Симпатии:
    2.730
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Старый добрый сонивский трекер, а потом синхронизировал)
     
  18. Наверное, будет более полный фотоотчёт о поездке? ))
    Примеры нравятся. В акцию нацелен купить, если хватит )).
    Как тебе пользование комплектом в экстремальных погодных условиях? Есть проблемы?
     

Поделиться этой страницей