Там примерчики не очень выраженные, вот здесь отчетливо видно что такое КШ https://www.flickr.com/photos/leo_roos/sets/72157636975598525/with/10497258543/ И такого я ни разу не встречал на 16-35/4, с момента покупки сделал на него ~4600 снимков
Вы путаете доменный адрес страницы и IP-адрес сервера, на одном IP-адресе могут сидеть около 100 сайтов, а так как блокировка у нас в стране по IP, то и все 100 доменных адресов этих сайтов будут не доступны.
Есть владельцы то в Питере уже? Сравнить охото со старшим. А то мысли покоя не дают, а в аренду ни где нет )
У меня есть оба, и я говорил, что в отпуске сделаю сравнительный тест. Вот сейчас в отпуске... и завтра-послезавтра, думаю сподвигнусь на этот творческий процесс
Выкладываю обещанные сравнительные тесты двух объективов 16-35. Тесты проводились на камере А7R2 через оба переходника, и 3-ий и 4-ый. Для полной картины, к сожалению, не хватает фотографий, сделанных непосредственно с 16-35/2.8 и на родной А99. Может быть в апреле доснимаю.... Поэтому, если кому будет интересно покропить и посмотреть, милости просим: https://yadi.sk/d/H1S_Mf4QozizS Пояснения к тестам прилагаются в папке по ссылке. Самому ещё времени не было поанализировать, но так бегло ИМХО, на А7R2 родной 16-35/4 смотрится лучше, начиная с открытых...
Ну 16-35/4 явно отличный экземпляр, хотя хохму на 35мм я не понял с зажатием дырки края становятся просто ужасны. Но в диапазоне 16-24 шикарно. 28 хорошо. А вот 16-35/2,8... какая то лажа. Тут просто какая то чушь. Края резче перефирии, на всех ФР до Ф8 рабочий только центр. Это разве нормальное поведение этого стекла?
Продублирую сюда тоже. По ссылке пару примеров привел) http://sony-club.ru/showthread.php?t=16527&p=1509934&viewfull=1#post1509934 Я вот с этим и мучаюсь, об этом и твержу. Причем как писал там выше сравнивал ЧЕТЫРЕ первые семерки, ДВА четвертых переходника (или ТРИ), и на 2й семерке одной тоже. И ДВЕ а99. Так же сравнивал 17-35/G минольту и 16-35/2.8 мой. Лажа, короче. Сони - козлы.
Да, тоже подмечал... Но похоже, сейчас, если найдётся вообще какой-нибудь, да хоть немного и не подмыливающий объектив- сразу надо в Красную Книгу! А что касается 16-35/2.8 - так в конце июня 2015, перед покупкой, отдавал его на диагностику в Копию. И "оборудование признано полностью работоспособным и отвечающим всем заявленным параметрам производителя". Поэтому, скорее всего "лажа" не с объективом, а в совместной работе шириков от А-маунта, именно, через переходники на Е.
Это да.. Согласен, оно не критично и больше от фокуса зависит. А вот по /2.8 отписался в теме про 2.8. Я так же сравнивал два 2.8 (один правда в магазине), и минольту 17-35, все херня. Ставлю на а99 - шикарно, на семерку - трэш. Смысл видимо в коротком РО, получается проблема возникает именно в дальнем поле, наверно когда фокусировочная линза слишком близко к матрице, углы падения боковые становятся критически большими, и рабочий диапазон становится слишком мелким, а грип слишком изогнутой. Как писал ранее, на а99 фокус заканчивается резко и по всему кадру, ну почти, кроме как на крайних значениях, на семерках же получается уже центр резкий а края ни какие.. крутишь его крутишь края подтягиваются лучше чем от диафрагмы.. докручиваешь чтоб края сравняли уже центр проседает.. и вот надо где то среднее положение поймать чтоб и не туда и не сюда. Мой тоже был на диагностике в питере сначала, потом в копии, потом тушка с переходником и объективом дважды.. даже говорят в Европу написали в головной офис, типо так и должно быть. Но у меня ещё кто то мозги парит по кривизне)отдельная история - - - Добавлено - - - Да, кстати, я добивался нормальной работы /2.8 на семерке.. не поверите КАК.. когда у меня болтался переходник в байонете, я между переходником и камерой подкладывал из алюминиевого скотча прокладочки, слоёв так в 7.. толщиной наверно в лезвие такое от бритвы.. И о чудо - все было замечательно. По простому говоря проблема именно в РО, в слишком коротком. Я так понимаю единственное решение это откручивать байонетное кольцо, подсовывать под него шайбочки, и закручивать обратно))) но тогда все FE стекла .. Или с переходником что то мудрить, я пока не решил проблему, увы. Только промахом фокуса по центру спасаюсь иногда. Короче, СПАСИБО от души огромное за тест от меня лично.
Похоже, это же нас ждёт при работе шириков от Leica-M через анонсированный автофокусный переходник Techart PRO.
Вот не знаю даже, надеюсь на сторонних производителей. Может они учтут. Или сони родит переходник-5й где уже решена проблема. Кто то писал что НЕ родное байонетное железное кольцо увеличило РО так что пришлось дать поправку +9, или около того, мне приходилось от +5 до +7 давать, когда я сам его увеличивал, так что вполне вариант)) если не запорется работа родных стекол, но так как они через ГАФ работают - врятли. Именно поэтому я полагаю 16-35 медленно фокусируется, было отмечено некоторыми. Тоже проблема отчасти наверно есть, но он контрастным "замеряет" то самое среднее значение, и подстраивается под резкость о полю кадра а не по центру. П.с. А интересно, есть ли на форуме ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель сони, или кто то через кого можно связаться? Хотелось бы уже получить ответы, или задать ещё кое какие вопросы.
Имею очень похожие проблемы на A7-RII только с кеноновским 16-34 F4 и даже немого, правда в значительно меньшей степени на 24 тилт-шифт, который пожалуй вообще самый резкий и ровный по полю из всех известных. При этом уже даже кеноновский бличик 40 STM ведет себя намного лучше и стабильние. Грешил на дешевый китайский переходник, а теперь даже и не знаю о чем думать. Неужели это может быть особенностью самой камеры?