FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. Так в любом АФ объективе на Е.
     
  2. Да, я предполагал, что так, но уверенно не мог сказать, так как на Е у меня пока только одна 35-ка. На олимпусе тоже так было.
     
  3. Каким бы наивным или неуместным по сути не показался мой вопрос, тем не менее хочу его задать просто потому, что таких широкоугольных объективов у меня раньше не было.И я не знаю чего ждать. А также таких многомегапиксельных камер как A7R II тоже. Как считаете какой штатник мне взять 16-35 или 24-70. Про все недостатки последнего я читал и в общем не вижу в них криминала. Но всё равно почему-то склоняюсь к первому. Не разочаруюсь ли я в его "широте", всё-таки в данном выборе в первую очередь меня универсальность интересует, а не качество по углам. Компенсируют ли мне 70 кропы, которые можно вырезать из 35?
     
  4. На мой взгляд, как единственный объектив к камере 24-70 безусловно более универсален. Однако, если планируете в дальнейшем добавить светлый фикс, в моем случае - это 55-ка, то 16-35 точно будет интереснее.
     
  5. #365 1 сен 2015 в 17:19 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
  6. Если нужна универсальность - 24-70, если нужно пошире (пейзаж, архитектура) - 16-35. Если Вы выбираете именно штатник, я бы однозначно взял 24-70. А Если брать с рачетом на будущее я бы взял 16-35+35/2.8+55/1.8
     
  7. Я бы брал себе основным 24-70.
    Как вариант - китовый дешевый 28-70 чтобы закрыть эти фокусные и 16-35.
    Еще вариант - взять за гроши Минолту Роккор 35-70/4 штатником и дополнить его 16-36.
    Зависит от того, что где и как часто снимать.
     
  8. Возьмите 28/2.0 + 55/1.8 - как по мне это будет оптимальное решение и два достаточно универсальных стекла, при этом по стоимости не сильно больше чем 16-35 мм. Если вопрос только в одном стекле, то либо 55/1.8 либо 24-70/4
     
  9. Как штатный зум, 24-70/4 Перекроет основные нужды. 16-35/4 все же супрширик, а это довольно специфичная вещь.




    Как в универсале, разочаруетесь.


    Нет, ибо ресайз с 70мм, до того же размера что будете кропить на 35мм, даст лучшую картинку.


    Он и на 36 мп не фонтан, а еа 42 совсем печально выйдет. Не стоит, как мне кажется, на камеру за 3 k$ ставить такое стекло.


    P/S/ Моя имха такая. если снимаете все подряд, то брать 24-70/4 как универсал. К нему, потом (или сразу, если есть на что) 85/1,8 как портретник и 16-35/4 как пейзажник.

    Если качество для вас все, то брать 35/2,8 и 55/1,8. К ним, потом (или сразу, если есть на что) 85/1,8 как портретник и 16-35/4 как пейзажник.

    Но брать первым, или единственным стеклом 16-35/4 стоит лишь в том случае, если 80-90% ваших фото это пейзажи и архетиктура.
     
  10. #370 2 сен 2015 в 09:21 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
    Всегда основной вопрос - что, где, когда и для каких целей снимать.
    Причем "для каких целей" (в соцсеть выложить, посмотреть на 4К тв, напечатать 10х15, напечатать форматом А2 для выставки, продать в журнал, продать на портал репортажное фото и тп) как раз и определяет необходимое техкачество фото, а отсюда уже должны идти тех.требования к фототехнике.

    Если ничего не известно об объектах и целях съемки - фотолюбителям всегда советую взять самый дешевый вариант, причем к любой тушке (ее тоже иногда покупают по принципу "возьму лучшую чтобы былО":)).

    Ну, а разница фикс-зум - это вообще пропасть.
    Кто-то любит снимать фиксами, кто-то не терпит их таскать и переставлять на прогулке.
    И это часто не вопрос даже веса и размера сумки (что для меня так решающе), но простой возможности сделать больше годных кадров например на экскурсии.

    Тут вот 24-240 кое-кто хочет сделать штатным зумом, тч вариантов может быть много:).
     
  11. Я же написал - "всё-таки в данном выборе в первую очередь меня универсальность интересует". То есть для всего на те случаи когда берёшь только фотоаппарат с объективом и нет возможности взять ещё что-то. По мнению большинства понял, что 24-70 универсальнее.
     
  12. 24-70/4 универсальнее 16-35/4, а 24-240 - еще универсальнее:).
    16-35/4 - отличный пейзажный объектив, в музеях им наверное хорошо снимать, в любом замкнутом пространстве.
    Но 24-70 годится и для портретов, и для пейзажей, а если нужно взять шире 24мм - можно снять панораму.

    Вы что снимать то и для чего (печать, соцсети) будете? Если в отпуске все подряд одним объективом и потом смотреть фото с телека - берите 24-70, а если размер-вес не пугает - вообще можно 24-240 взять.
     
  13. 24-240 универсален тем что ни на одном ФР не получишь желаемого, и он проигрывает всем остальным стеклам кроме кита.
    :))) Простите, не удержался.
    Не стоит людям советовать такие размашистые зумы, особенно в темах про цейссы. А то потом скажут опять сони мылит.
     
  14. )))) мылит???
    Вы видели с него (24240) снимки?
    Он далеко не мыльный!;)
     
  15. Я тут вступлюсь за 24-240. Ненамного он хуже 24-70 на 24-70. А дальше не сравнить, потому что у 24-70 дальше нет :)
     
    Аяз Маке и StanislaVS нравится это.
  16. Видел. Он резкий достаточно. На этом - всё. Там надо было табличку сарказм, но даладно.

    Имелось ввиду что человек спрашивает купить ему, хм.. тойту камри или рав 4 ) а вы ему да бери форд транзит, туда много влезет и те же 4 колеса.
    :D
    Ну не бывает супер зумов (ну про тот что размером с пушку промолчим) хоть скольнибудь приближающихся к таким вот цейссам.
    И не верю я что 24-70 будет одинаков. Не дураки в сони сидят, и цвет и "рисунок" ниоткуда не возьмется там ) уж тем более про фиксы молчу )
    Отойди на 240мм и так же размоет почти как 55/1.8 - я те отвечаю ))
    Вообще не сравнимые стекла, конечно автор сам не обозначил более точных критериев, но он таки в теме про цейсс спрашивает. А не в теме про кит.
     
  17. Определился - транзитом через магазин ухожу в тему про 24-70
     
  18. Ну и правильно, 16-35 шикарный объектив, но он явно на роль универсального штатника не годится.
     
  19. На кропе 16-35 думаю будет просто ураган.
     

Поделиться этой страницей