Обязательно ... А не могли бы Вы сначала почитать инструкции и рекомендации , вместо всей кучи вопросов ?..
medtechnik с удовольствием,если тыкнете где.Вам что сложно ответить что ли?Если есть фак,то почитаю с удовольствием.А если много объективов,что каждый раз прошиваться,я просто не совсем понимаю,прошивка одна общая или и под стекло и под тушку?
Alexpunker есть прошивки под тушку, есть под стекло. прошивки лежат на сони.ру, там же инструкция. http://www.sony.ru/support/ru/product/SELP18105G
Коллеги, посадил сей дивайс на 6000, край верхний левый мажет . Кто пользует, сбросте в личку на 18 зуме пару картинок . Может мне попался на тест бракованный? Есть в городе в продаже еще один, стоит попробовать? Или нет смысла и стекло массовый брак. Могу выкадровку опубликовать или полный кадр с помеченным брачным краем. Короче если есть возможность помогайте картинками и советами.
Ну что-ж, я думал L от Canon лотерея, а тут то-же массовый брак ? У меня с Sigma проблем не было, а тут не излом да вывих. Сколько Sony оптики не тестил либо очень дорого , и не сответствует по картинке ценнику , либо косяки . Может я такой везунчик? Ну и между тем картинки воткну, полный кадр и выкадровку.[/URL][/IMG][/URL][/IMG]
Угол : вертикаль - кран , горизонталь - асфальт дороги = левая часть явно плывёт ... Плохо , конечно ... Сейчас полезу искать на своих снимках 18 мм ...
Ну да ,ну да . Стекляха конечно скучная как 24-105 у канона, но в данном ценовом у сони более достойного предложения нет?
Не могу согласиться с этим выводом ... Да , не идеальное , но и мне есть над чем работать (в смысле - над собой) ... Мне в поездках объектив понравился ...[/URL][/IMG]
Так я про то и говорю, что на кждый день, цена и качество . Т.е . и вес не большой и диапазон , если с камеры снять то по "карманам" рассовать можно . Да и грохнешь об пол, не так переживать как 24-70 2.8 будешь . Вот поэтому и тестирую. Универсальное без изюминки стекло .Что под видео , что для фото одинаково нормально будет . Тем более что 6000 достаточно хорошая камера для сьемок видео роликов в отличии от 77 и 77-2 а качество фото примерно на том-же уровне "если не лучше".
Чтобы ещё и с изюминкой - это нынче по другой ценовой категории проходит ... Что думаете со своим стеклом делать ? Если глаз увидел и Вас "задело" , в покое не оставит ...
Так я с Sony почти соскочил. Продал и 77-2 и сигмы и вспышку и ушел на канон купил 70-200 2.8 вторую версию со стабом который . И по осени приобрел 6000 .не отпустила меня sony, вот теперь в поиске нормального стекла и вспышку собираюсь или 30 или 40 взять. Но сначало на канон 24-70 2.8 второй уж очень вкусненькое оно. Просто 7 от сони, ну очень не подъемные да и работы под 7R-2 у меня как и под 50 пиксельный канон нет . А родные е стекла топ, куда их, не купить не продать ежели что, за копейки просто жаль отдавать будет. Да и ремонтника у нас в Перми на соньку нет. А канон что стекло что вспышку что фотоаппарат вылечат ,вопрос только цены и времени , да и идти до ремонтника 1.5 остановки. Я подумывал о 7-2 но что-то не сложилось. А 6000 что на работу, что в машину ( в бардачек бросил) что в деревню, короче не полный кофр барахла и ценник 3 копейки в базарный день, а картинка .так я ф.ш. 20 лет почти занимаюсь. Лиж-бы резкая была. Вот поэтому 18-105 и овцы целы и волки сыты.
Такой вопросик обладателям 18-105(4) ЩАс потестил,пасмурная погода,ставлю китовый 16-50,картинка ярче и сочнее,ставлю 18-105,картинка тускнее и как бы какая то дымка,причем угол и параметры одинаковые.Это особенность данного стекла или брак возможно? Вот образцы с 16-50 и 18-105 https://yadi.sk/d/n3gJngdhvL8RK
Интересно , у этого объектива как будет обстоять дело с переотражением ?!. https://hi-tech.mail.ru/news/sony-lens-g-350k/?frommail=1