1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Не совсем правильный тест. Чадо должно держать в руках либо NEX, либо SLT, либо, на худой конец, A700...

    C наступающим!
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #23 30 дек 2012 в 23:38 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2012
    P.A.A. - ну как не хуже, у вас там даже на этом безобидном бытовом кадре убойное виньетирование, которое никаким профилем в ACR не правится. Виньетки то самой не станет, но углы при этом ужасные получаются, и там где и правда нужны 16 мм - пейзажи, это полный шлак. А фикс 16/2.8 не полный шлак, он просто для фикса не очень.
     
  3. #24 31 дек 2012 в 07:27 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2012
    почему не правятся? правятся аср 7.3 имеет профиль этой линзы. И дисторсия правится там же автоматом. Но в целом соглашусь - тетка так и не смогла сделать компактное хорошее стекло. Вот так себя ведет на открытой на широком угле пьезо блин от панаса
    14мм 3.5
    [​IMG]

    А вот старый 18-55 от тетушки на 3.5
    [​IMG]

    16-50 будет конечно уступать 18-55, но имхо все равно на одном уровне стекла.Одно компактнее и шире, другое больше но уже.

    зы
    а вот микро зуйка 14-42 на тех же 14мм с открытой
    [​IMG]

    По возможности добавлю сюда 16-50 на открытой на ШУ
     
  4. по оптике объективчик ооочень посредственный, по-моему он даже хуже кита с байонета А 18-55, но как карманное тревел-стеклышко, пальмы и архитектуру пофоткать -вполне!
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну написал же я - "виньетки то самой не станет, но углы при этом ужасные получаются" ))

    Взрослый человек, а в сказки верите ). Ну и что что там профиль линзы есть. Результат зависит от изначальной степени дефекта.
    Виньетка у сабжа просто ужасающая. Как ее можно "править" ? Вытянуть уровни селективно по углам. Что станет с полутонами, деталями в углах - да просто полный мрак. Не будет только самого затемнения как такового )).
    Я вообще обычно не обращаю особого внимания на ХА и виньетирование, ибо это правится автоматом в конверторах практически незаметно. НО у сабжа я первым делом попробовал, и понял - нет, виньетка там неисправима без серьезнейшей деградации картинки.
     
  6. имхо после правки дисторсии у сабжа углы уходят за пределы кадра... и глядя на углы своих фоток после такой правки я криминала особого не вижу....
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну то, что после правки имеющей место быть серьезной дисторсии сабж перестает иметь 16 мм на широком углу - как бы нисколько не извиняет его )))
     
  8. :) поэтому имхо не так все страшно. Компактный объектив' уже сейчас продается по семь тысяч... почему бы и нет?

    - - - Добавлено - - -

    :) поэтому имхо не так все страшно. Компактный объектив' уже сейчас продается по семь тысяч... почему бы и нет?
     
  9. #31 4 мар 2013 в 22:26 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2013
    В общем согласен. Разачаровал.
    Серьезная дисторция и виньетирование. Не ожидал такого...
     
  10. Подскажите, пожалуйста, у всех сабж при зуммировании рокочет так будто в раздолбанном подшипнике шарики перекатываются?
    Спасибо.
     
  11. #34 13 мар 2013 в 20:19 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2013
    Prost
    Спасибо за ответ!
    Я уж думал что внутри у объектива что-то сломано...
    Электрозумм качелькой хоть и не так сильно гремит, но зуммирование крайне неравномерное и не плавное - не понравилось. Ну да ладно, я видео не снимаю.
    Если менять фокусное колечком, то вообще грохот как будто сейчас что-то развалится. Плавно приближать тоже не получается, даже наоборот все настолько реактивно и рывками, что диву даешься...
    Тестил и сравнивал 16-50 и 18-55 и увидел, что сабж чуть менее резок и виньетирует больше. Сравнивал на тушке nex-6.
    Еще показалось немного странным то, что при одинаковом ISO, одинаковом фокусном (например в 50мм) и одинаковой выдержке экспозиция отличается примерно на 1/3 стопа. 18-55 - получается светлее на практике. Видимо размер линз в данном сравнении имеет значение.
    Если не придираться к грохоту при зуммировании и не заниматься фотодр....ством, то объектив крайне привлекателен из-за своих скромных габаритов и веса.

    Кто-нибудь ставил на сабж защитный фильтр? Какой?
     
  12. Приветствую, хотелось бы побольше фото в этой ветки с 16-50, отзывы конечно о данном сабже не фонтан, но все же хочется думать что для компактного объектива он неплох в использование на каждый день.
    Планирую на будущие Nex6L как вторую камеру.
     
  13. #39 26 мар 2013 в 10:57 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Вот тестовые фото, обработка в lr 4.3 http://photo.qip.ru/users/demontver/151201543/all/?mode=xlarge

    Выставил на продажу, но всё чаще ловлю себя на мысли, что другого такого компактного стекла нет, и не смотря на дикие искажения на 16 и выше, проседание по центру в сравнении с 18-55, для печати 15 х 20 вполне достаточно. А для портрета куплю 50/1.8.

    Сколько остаётся от 16 мм после применения авто коррекции искажений в сравнении с 18 мм http://photo.qip.ru/users/demontver/151202049/


    [​IMG]
     
  14. aen48 нравится это.

Поделиться этой страницей