1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Точно так. Именно из-за компактности 16-50 и идешь на компромисс с качеством/детализацией.
    И компактность постоянно перевешивает: у меня лежат и 18-55 аж целых 2 штуки.
    Но - 18-55 больше по размеру и немного больше по весу. Поэтому они и лежат, хотя 18-55 и значительно лучше оптически, чем 16-50.
    Умом я это понимаю, но... выбираю всегда 16-50...
     
    Rattler, Трутень, ВикторV и ещё 1-му нравится это.
  2. А какой бы резкости хотелось? Я вот смотрю ваш снимок, мне визуально резкости вполне хватает, нет никакого желания увеличивать и искать пикселы.
    vasilith, Ваш снимок тоже ))
    Объём передаёт хорошо, цвета по мне приятные. Какой резкости ещё то надо? Если даже на мониторе выводится натуральным размером 20*30 и кажутся резкими при этом, то при печати уж точно всё будет хорошо.
     
    Трутень, maximator, another и 3 другим нравится это.
  3. aqwe,
    мне, кстати, тоже
     
    ВикторV и nauticus нравится это.
  4. Поддерживаю. На снимке камрада aqwe вполне приличная для 16-50 резкость, да и детализация тоже, почему и лайкнул его фото сразу же...

    Но разве звенящая резкость для фото главное? Энсел Адамс как то сказал: «Нет ничего хуже, чем резкая фотография с нечеткой идеей».
    Я, как любитель шарпа и перешарпа с 40 летним стажем занятия фото, тоже давно это понял. Ибо фото либо есть, либо его нет. И никакая суперрезкость кадр не спасет, если в нем ничего нет, кроме ноля.

    aqwe, если вам интересно, то посмотрите: Резкость и детализация в фотографии, у Разумовского: Резкоcть в фотографии так ли важна, как ее пиарят? и ещё здесь: Почему резкость переоценивается .

    Резкость далеко не самое главное в фото. Вот тоже 16-50. Нет звенящей резкости, микросмаз. Но фото состоялось, как мне кажется. Мне (и не только мне, судя по лайкам этому фото на форуме и кубку) это фото нравится. :blush2:


    [​IMG]

    a6000/16-50
     
    Sergey3, Старый Барбос, aen48 и 12 другим нравится это.
  5. Я понял! Ошибка (если это ошибка) в том, что слишком критично отношусь к своим "работам". Всегда чего-то не хватает. То не влезло, то лишнее, то фокус не там, а то и вообще надо было снимать иначе. Но это все вижу уже потом, дома на мониторе... Видимо надо менять (себя) отношение к фотографии.
    Загружаю фото как рекомендовано через форумный движок 1280-854 с компа.
    Ну, а за отклики спасибо форумчане.
     
    Ott_A, ВикторV, RailMan и ещё 1-му нравится это.
  6. Вот! Вот это надо в цитатник форума (если таковой есть). Золотые слова.
     
    vasilith и aqwe нравится это.
  7. Это было давно. Тогда я еще не думал про резкость. Сестры1.jpg
    а5000 pz16-50
     
  8. Полностью согласен
     
    nauticus нравится это.
  9. Так это же отлично!
    Есть. Сам такую тему создавал: Цитатник форума. Перлы форума. Только оригинальные посты нашего форума.
    Самому себя вроде как нескромно в цитатник вносить.. :blush2: Но ладно, для общей пользы - внес.
     
  10. :)
     
    nauticus нравится это.
  11. Прям с языка сняли - вот та же беда.
    Но при этом критическом отношении, также важно, КМК, найти грань, где заканчиваются собственные кривые руки и начинаются ограничения, накладываемые используемой техникой.
    Возвращаясь к конкретному примеру - Вашему снимку выше - резкости вполне достаточно, ИМХО
     
  12. Когда уверен в технике, любой, (фотоаппарат, авто, комп и т.д.). Кривые руки или что-то еще, видны сразу. И сразу понятно над чем работать. имхо. А когда НЕ уверен?
     
  13. Не соглашусь с вами. Для этого нужно аккумулировать и систематизировать определённый набор знаний в этой сфере. В той же фотографии. Учиться нужно, причем много учиться.
    Если знания, навыки и умения первичны, не глубоки, хаотичны и бессистемны, то и видит якобы специалист вместо книги одну фигу :(

    ps полагаете, что зря профессии фотографа обучают в вузе от 4 до 5 лет? Не в так называемых "фотошколах" и "фотокурсах", а в серьёзных и настоящих учебных заведениях.
    pss речь, естественно, не о таланте и даре божьем, а о профессиональном мастерстве.
     
  14. Это, как бы, бесспорно. Не имея элементарных знаний и сформировавшихся на их основе понятий, невозможно сделать вывод мало мальски правильный.
     
  15. Sergey3, Старый Барбос, aen48 и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей