1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Phil
    Защитный фильтр смысл есть пользовать на таких зумах только под дождем и у моря в шторм.
    Полярик вроде пользуют люди изредка, но это фильтр для съемки при хорошем свете, тк светосила зума и так низкая, да и цена приличного полярика будет 1.5-2.5тр.
    HD со штатива или для видео - вполне можно.
    Но любой фильтр требует внимательной неспешной съемки, если снимать на экскурсии в отпуске - творческий фильтр будет сильно вас тормозить.
     
  2. Объектив как объектив, если удачный экземпляр попался. По крайней мере, для Сони. Десятикратно более дорогой Цейсс 16-70 не сильно лучше. Все фильтры, какие обычно используете, ставьте и на него. Единственное, я сразу накрутил повышающее кольцо 40.5-52 (и 49-52 на 55-210), чтобы использовать наиболее распространенные фильтры на 52мм, которых у меня достаточно.
     
  3. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1.908
    Симпатии:
    3.237
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ребят, подскажите последняя прошивка для сабжа ver.01?
     
  4. busymusy нравится это.
  5. Оказывается, блинозум – очень даже прочное стекло. Упал в песок, пока переставлял на весу – просто поднял, оттряхнул и прикрутил обратно, до этого такое только про наши гелиосы слышал.
     
  6. Песка там было как раз очень немного, я про сам факт падения.
     
  7. А у меня дома упал с примерно полутора метров на ковёр с очень высоким ворсом (мягкий) и все кирдык ему, пришлось продавать за копейки как не рабочий.
     
  8. Думаю, таки, разброс есть, потому что меня удивляет количество негатива на это стекло, хотя у него куча плюсов - маленький, стабнутый, 16мм, а не 18 на широком угле, работает трекинг, достается с новой камерой или на барахолке за 5 тыр. У меня сейчас проблема другая: есть сигма 60 дн и кит, хотел себе сделать к ДР подарок в виде стекла, а нету:

    – широкие сигмы Арт не устраивают отсутствием точек pdaf по всему кадру.
    – Ультраширик 10-18 лично мне просто не нужен.
    – макрик 30мм никакой что в качестве макрика, что в качестве штатника.
    – полтос лично мне не нужен, сигма 60 уже есть, её хватает, АФ точки на таком ФР не напрягают.
    – 16-70, судя по примерам, не особо лучше кита в пределах кита, но сильно больше и дороже, сетап обойдется как А7 Кит, а выиграет только детской вспышкой на 8 метров (ну еще 4-мя эквивалентными мм на широком конце, на длинном режим кропа А7 по идее даст то же качество даже с учетом более низкого разрешения).
    – 18-200 слабенький универсал, хоть трэвэлов и не бывает идеальных, но для путешествий годен, если нужен теледиапазон. Мне – не нужен.
    – 55-210 пугает огромной МДФ и разница в цене с 18-200 не такая чтобы на него подписываться.
    – 18-105 гигантский и дорогой аналог кита Nikon D90, чуть светлее на теледиапазоне в остальном показатели те же – Facepalm.
    – блинчик 20 2.8 не так сильно ушел от 16-50 что по качеству картинки, что по размерам.
    – блин 16 2.8 отчетливо ХУЖЕ чем 16-50, хотел купить его, сравнил и ужаснулся – это позор всех фиксов.
    – полнокадровые линзы и цейсовские фиксы с учетом курса стоят запредельно да и с ними уже есть смысл покупать семерку, APS-C достоинств большинства таких объективов банально не раскроет, а компактность серии а6к уйдет к чертям, качество будет хуже. Опять, что выигрываем?
    – старый кит незначительно лучше резкостью, но больше и 2 мм на широком угле чувствуются сильнее 5-ти на длинном конце.

    Вот и сижу с 1650 потому что всё что сильно лучше стоит или весит как чугунный мост, а то и всё сразу. По Perceptual mpix все зумы сони вообще недалеко ушли от 16-50 (кроме полнокадровых) и на фоне фиксов смотрятся жалко. ИМХО, в системе очень не хватает качественного светосильного зума как, например, Fujinon 18-55 2.8-4 или Nikon 16-85 2.8-4. Sony 16-70 и 18-105 для своей цены слабы.

    Надеюсь хоть сигма 30 1.4 не разочарует, а то иногда посещают мысли "а фиг с ней, со встроенной вспышкой" :D
     
    ВикторV, nauticus и another нравится это.
  9. P.S. вчера открыл для себя что в режиме AF-C (не с затвора, а в ON) объектив фокусируется намного точнее и промахивается намного реже. Вместо DMF теперь использую следующий метод: на любую удобную кнопку вешается "MF вкл/выкл.", камеру выставил в постоянный режим AF-C. Теперь если нужен РФ просто нажимается кнопка и зум кольцо работает как в DMF, пока кнопку не нажать еще раз. Нажатие наполовину кнопки спуска затвора, естественно, в это время будет менять только экспозицию. Плюс ещё и в том, что после увеличения можно посмотреть композицию изменить настройки экспы и уже снять, в DMF без таймера так нельзя, а 2 или 5 сек недостаточно для РФ.
     
  10. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    А у меня через месяц использования его заклинило, вот просто не захотел парковаться и все. Уехал по гарантии) Так что лотерея
     
  11. Он и так через раз паркуется, с чем связано – не пойму, но заметил что так происходит когда часто включаю и выключаю камеру (старая дурацкая зеркальная привычка). Либо косяк объектива, либо аппарат так экономит заряд (А что парковать, это дурила через минуту опять включит). Причем такое замечал на двух разных тушках с двумя разными 16-50.
     
  12. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    не, просто встал и не заезжает даже при выключении. Ну и камера ошибку начала выдавать с ним. Сплошное разочарование вызвал) Теперь и не боязно 16-70 брать :)
     
  13. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Пришёл из ремонта, по всей видимости у меня сразу с заводским дефектом был, т.к. до люфтил и гремел. Заменили узел привода транфсфокатора блок тубусов. Перестал люфтить и греметь :meeting:
     
  14. Здравия всем! у меня проблема с моим 16-50 был в походе с ним и возможно он упал когда был в кейсе хотя не точно. Сейчас при включении три раза хлопает диафрагма и пишет "Объектив не распознан.Установите объектив правильно". возможно ли его починить своими руками или нести в ремонт? кто сталкивался?
     
  15. Ну вот кто здесь знает Ваши способности и знания. Если неоднократно чинили объективы и есть опыт и уверенность в своих знаниях и возможностях, то чините сами, если сомневаетесь, несите в сервис, если ремонт будет дорого, купите другой.
     
  16. frei23, прежде чем думать о ремонте попробуйте просто контакты спиртом протереть и на объективе, и на камере.
     
    ВикторV нравится это.
  17. Sergey3, KY3EH2007, aen48 и 10 другим нравится это.
  18. oZZ, горизонт на первой в глаза сильно бросается.
     

Поделиться этой страницей