1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Дмитрий Викторович, 24 авг 2011.

  1. В таких условиях и новый 70-350 не устроит, на 200мм f5.6. 70-350 точно резче будет на 200мм, судя по появляющимся примерам, ну и 350мм на сабже недостижимы. Светлее из Сони Е только ФФшный на 70-200 4 G, цена не так далека от 70-350, но его на открытой не хвалят.
     
    Kirbolainen нравится это.
  2. 55-210 - просто шикарен резкостью на 200 мм в яркий солнечный день. Я ужу показывал (корабли), есть в профильных снимках.
     
    aen48, ВикторV и nauticus нравится это.
  3. Да, было немного на 200-210, но стаб в сабже немного спасал ситуацию.
     
    Kirbolainen нравится это.
  4. И я с вами соглашусь. На длинном конце я не замечал у этого стекла никакого видимого падения резкости.

    Очевидно, что если на 55-210 на длинном конце нет должной резкости, то это скорее проблема отдельного экземляра.
     
  5. Вот источник в jpeg - ничего не придумываю. Объектив хорош на всех фокусных. Но ночью лучше не трогать - пусть спит.
     

    Вложения:

    • DSC01327.JPG
      DSC01327.JPG
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      288
    Ribkas нравится это.
  6. Кропы с птицами - не рабочие фотки, что с 55-210, что с 18-200, даже для Инсты. С корабликом - для соцсетей. В темноте с 55-210 только статику со штатива снимать, например, ночной город из окна на ISO100-200.
     
  7. А я думал ночной город надо снимать на ширик.
     
    Kirbolainen и nauticus нравится это.
  8. Вы наверное полноразмеры в пост приаттачиваете, но никак уж не рекомендованный администрацией размер 1280 по длинной?
    Сужу об этом по отсутствию EXIF, по сжатию снимка и увы, по отсутсвию резкости и по артефактам на ваших снимках - все в кашу... :(
    Фото изуродовано форумным движком, увы.

    зы совет: вы бы посмотрели тему Как размещать фотографии на форуме (первый пост ветки) и разместили бы свои фото в нужном размере и в итоге нормального качества.
    А то без слез, извините, на такое качество фото в посте смотреть невозможно.
    зыы если бы я не знал, как выглядят снимки с 55-210 в инете и сам бы не выкладывал их на форум... А тут какой-то треш, извините...
     
    Kirbolainen и crazysadovnik нравится это.
  9. #389 6 ноя 2019 в 14:29 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Я думаю надо снимать на такое фокусное, которое подходит по композиции объектов в кадре. И выше я не просто так написал "из окна", телевик часто пригождается в руфинге:

    DSC09188.jpg
    125мм

    DSC09194.jpg
    210мм

    DSC09198.jpg
    71мм

    DSC02357.jpg
    64мм. Все на SEL55210.
     
    jarod, Руслан 48, aen48 и 12 другим нравится это.
  10. Купил я его все-таки, поиграюсь и буду копить на 70-350 все -таки... а может и что по длиннее... фокусного всегда не хватает все равно... по фоткам резкость конечно на высоте... надеюсь мой тоже придет мега резкий))))
     
    Kirbolainen и nauticus нравится это.
  11. #392 6 ноя 2019 в 21:11 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Скорее всего так и будет.

    Я перед покупкой ещё первого своего SEL55210 изучал тщательно и методично полностью обе ветки про это стекло.
    И на нашем форуме, эту ветку и на старом нексфоруме - вот эта ветка нексфорума о SEL55210
    Кстати, гораздо большая по объёму и по информации- 93 страницы. И так на старом нексфоруме очень по многим Е стеклам - больше информации.
    Советую перед покупкой какого-либо стекла и туда заглядывать.

    Жалоб на нерезкие экземпляры немного, они единичны.
    И то полагаю, что связаны они не с недостатками самого стекла как таковыми (хотя брак производителя не исключен и падение и поломки стекла возможны), а с непониманием пользователей самой технологии цифровой проявки фото и отсутствия обязательного шарпа для выкладывания фото в вэбразмере.
    Отсюда разговоры о мнимой нерезкости стекла.

    Sony за небольшие деньги сделали очень добротное стекло, картинка у 55-210 без особых изысков, конечно, но приемлемая, оптически стекло вышло вполне приличным.
    И резкость у стекла по всему диапазону похвальная, без провалов и проседаний по резкости во всём диапазоне.
    И самое главное - на Е кропе альтернативе ему по сочетанию цена/качество просто нет. Может быть и не будет.

    Не разочаруетесь, уверен.
     
    Александр777, shanek-08 и vasilith нравится это.
  12. Прицепил на ILCE6500 - объектив 55-210, сняв штатник 18-135.
    Вполовину - легче стала конструкция!
    Поразительно: легкий, добротно скроенный, с отличной блендой, резкий и дальнобойный - все-таки на 10 мм длиннее, чем 18-200.
    Я уже говорил в соответствующей ветке:
    1. Кто купит себе штатником SEL16-55 (2,8) - будет использовать телевиком именно 55-210.
    *
    Это для тех, кто не знает - нужен этот замечательный объектив, или продать.
     
    nauticus нравится это.
  13. Вы уверены, а мне так кажется, что наоборот, потяжелеет.)
     
  14. У меня SEL55210 образца 2012 года.
    Честно говоря в пасмурную погоду я его даже не достаю. Без слез на фотки не взглянуть.
    Для закрытых помещениях с искусственным освещением (стадионы) он темноват и надо очень постараться, чтобы поймать достаточно света для подходящей выдержки.
    В солнечную погоду на длинном конце редко бывает ISO 100, чаще около 500 и порой заметно зерно.
    На коротком конце, по крайней мере с моим Nex5n, тоже шибкой резкости я не заметил.

    В общем в моем наборе это самый отвратительный объектив, но единственный телевик на кропнутый E, до последнего времени..
     
  15. #396 7 ноя 2019 в 17:59 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 20
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    Давно известно, упоминалось тут не раз, что с данным телевиком алгоритмы камеры любят излишне укорачивать выдержку и закрывать диафрагму. Для камер до а6300 решение - вручную выставить ISO100, 200, режим А, контролировать диафрагму прикрытой на 1/3 - 1/2 стопа от открытой на данном фокусном, либо полностью открывать, если света мало. Если совсем мало света для нормальных выдержек (не длиннее 1/160 на 200мм), то перейти в S режим, контролировать выдержку до смаза (кто на сколько удерживает) ISO отдать автоматике, диафрагма сама останется везде открытой. Неудобно, вот так вот.
     
    vasilith, Kirbolainen и nauticus нравится это.
  16. Точно.
    18-135 - 325 грамм
    55-210 - 345 грамм
     
  17. Купил этот объектив давно, но на тушке он сидит примерно два раза в год. За свою стоимость очень адекватный вариант!
    Почти камджпег с Некса (а по клику исходник прямо из камеры):
    [​IMG]
     
  18. Объектив действительно не плохой, да ещё за такие смешные деньги. Но после покупки 18-135, за год надел его один раз, по этому и продал, не люблю, когда вещь не используются, а пылится на полке.
     
    aen48 и Andro R. нравится это.
  19. Стабилизатор в нём очень часто выручает. DSC06600.jpg
     
    aen48, Старый Барбос, oleg50s и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей