1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Дмитрий Викторович, 24 авг 2011.

  1. Он хорош, я его недооценивала, сейчас немного скучаю.
     
  2. #222 6 апр 2017 в 09:06 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 12
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Вот есть SEL 70-300, который (А) продается у меня в городе и ценник адекватный. А переходник третий это какой? С nex5 то будет хорошо работать, а то ведь не свежий фотик уже. Главное чтобы автофокус не очень долго на нем срабатывал и вообще работал. И не совсем понимаю чем отличаются 1 и 3 переходники, вроде как ничем особо не отличаются.
     
  3. 1 только кроп, 3 полнокадровый.
     
  4. Был бы объектив хороший, то тема бы ломилась от добротных фото. Но как видно - это не так. Сабж доставался владельцам в довесок в дабл ките, в этом и есть единственный его +. Я бы его не купил точно, уж лучше тогда 18-200
     
  5. LA-EA3 — подходит и для ФФ и для кропнутых камер.
    LA-EA1 - для кропа.
    Оба не поддерживают безмоторные объективы.
    Уже весь форум понимает, что у вас антипатия к этому объективу. Только остальным это вовсе неинтересно.
    Чего флудить и троллить тогда?
    Вы бы обоснованно и доказательно мотивировали бы свою ненависть к нему, а то как-то это странно ваши посты со стороны выглядят...
    :)
    Вот и идите в эту ветку, восхваляйте 18-200, который ничуть не лучше данного стекла, а стоит как мост.

    зы к сведению - мнеSony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS не доставался в ките и я СПЕЦИАЛЬНО купил данный объектив и ни разу не пожалел об этом. И таких как я - немало.
    В отличии от вас.
     
  6. 55-210 отличный объектив, на днях хочу взять. После двух попыток взять 18-200 и изучения его частых проблем, решил от него отказаться в пользу 55-210. Специально для Вас как куплю выложу фотки, хотя и здесь и на младшем форуме их предостаточно.
     
    nauticus нравится это.
  7. получается мне он подойет (LA-EA1), ведь у меня кроме nex5 ничего такого нет больше. полнокадровый нет смысла брать я так понимаю, или он просто будет светлее?
     
  8. По какой причине?
    Вы под какие стёкла собираетесь брать его?

    ps здесь это оффтоп. Переходникам ФФ посвящена отдельная тема - Переходники Sony LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер
     
  9. вариант только один, это SAL 75-300, он не очень дорогой, с адаптрером 1 выйдет не многим дороже 55-210.
     
  10. Объясните пожалуйста, аргументированно, для чего вам Sony AF 75-300 F4.5-5.6 весом в полкило вместо легкого и небольшого 55-210? Странно как то... :(
     
  11. ради большего зума разве что, а в остальном плюсов не вижу...
     
  12. Не советую брать этот обьектив, хорошей картинкой он Вас не порадует. Почему Вы не хотите взять 55-210, отличное стекло за свои деньги!? У меня тоже есть переходник, но надевать на некс свой тамрон с переходником это немного нелепо, как вариант конечно можно, но мне не понравилось. Да и вес и габариты большой плюс при выборе.
     
  13. Раньше я тоже гонялся за миллимитрами, но в последствии проанализировал, что практически все мои запросы перекрывает 18-135, это мое личное мнение конечно. А большой разницы между 300 и 210 вы не найдете, имеет лишь смыл покупать переходник, если имеете стекла под две системы.
     
  14. Хочу 55-210, просто вникаю, перебираю варианты разные. интересно узнать плюсы и минусы разных конструкций.
     
  15. Самый большой плюс е байонета, это компактность, качество изготовления этих стекл очень хорошее, оптически тоже хорошо. По этому, как для меня например, взять с собой камеру с пару тройкой стекл весом в 1 кило, намного проще и легче, чем такой же набор весом 2-3 кг и габаритами минимум в два раза больше.
     
    nauticus нравится это.
  16. Я пробовал ради спортивного интереса :) на NEX5 через 2 переходник черную трубу Minolta AF 80-200 F2.8 APO весом кило300 и 17,5 см длиной.
    Посмеялся от души над конструкцией и понял, что 55-210 меня вполне устраивает.
    Плюс 55-210, который никакая конструкция не перебьет - легкость и компактность.
    Так что не мудрите, все это тысяча раз уже пережёвано на всех форумах.
    И пост выше - тому очередное свидетельство.

    Хочется солидного вида - берите ФФ и дорогущие и тяжеленные стёкла. А 55-210 - это про другое. :)
    Именно так. Сам имею А850 с кучей стёкол, а чаще снимаю последнее время на Е кроп.
     
  17. И что?
     
  18. С 5-ым нексом только 4-ый переходник. У меня была такая комбинация, АФ пользоваться можно, но лаг на закрытых диафрагмах может начать раздражать. С 3-им переходником на вашей камере будет сильно елозить фокусом. На моей все быстро.
     
  19. На кропе разница ОЧЕНЬ заметная.
     
  20. Flanker, вы так посты набиваете, что ли?
    Вы о чем? Ребус какой-то или телеграф?
     

Поделиться этой страницей