1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Дмитрий Викторович, 24 авг 2011.

  1. Сам, тоже, для этих целей взял сабж на NEX-6. Очень доволен, особенно из-за высочайшего соотношения цена/качество)
     
  2. NEX-6 ISO100 Стаб отключен штатив f8.0 8sec
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Мне кажется, что неплохая резкость, для такой цены.
     
    romelenium и Flanker нравится это.
  3. #183 13 июл 2016 в 07:45 | APS-C Всё о Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
    Остался от a6000 этот объектив... Нацепил на A7-2 и попробовал поснимать с включенным и выключенным APS-C режимом... Так вот, если самому вырезать кадр из полного кадра, то вместо 10 мегапикселей можно получить от 12 до 14.
    Вырезанный кадр из фото с выключенным APS-C режимом:
    [​IMG]
    Кадр с включенным APS-C режимом:
    [​IMG]
    Фокусное расстояние одно и то же: 100мм.
     
  4. Купил жене на некс это стекло. Ей нравится (да и мне тоже). Теперь тренируется )) Погода не благоприятствует съёмке - противный мелкий дождь, пасмурно. Обычное мурманское лето. :sad:

    Кольский залив. С оранжевой рубкой,по центру кадра - ледокол-атомоход "Советский Союз".

    [​IMG]
     
    romelenium нравится это.
  5. Разбавлю котэ, живущими возле работы.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    romelenium нравится это.
  6. И на последок на ISO 6400 - темновато было... Всё на а6000 + subj. Шумы стандартно давились в лайтруме.

    [​IMG]
     
    корсар, romelenium и Flanker нравится это.
  7. Что бы там ни говорили об оптических свойствах сабжа, вот маленькое сравнение с 24-240 (мне больше сравнить особо не с чем, кроме того оно для меня очень актуально) размытия ярких бликов на ЗП. Снимал на NEX-6.

    55-210:
    [​IMG]

    24-240:
    [​IMG]

    Не то чтобы у 55-210 всё было идеально, но хотя бы это более-менее равномерные плюхи. А вот у 24-240 - это даже не луковые кольца, а какие-то канализационные люки. И надо сказать, что у многих соневских зумов наблюдается такой ужас-ужас, так что сабж надо ценить.
     
    корсар и Babenkoff нравится это.
  8. Именно так! :good:

    [​IMG]
     
    корсар нравится это.
  9. A6000+55-210+макро кольца 10+16
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
    [​IMG]
    ///
     
    корсар, MixaN и ВикторV нравится это.
  10. Стоит выбор между 55-210 и 18-200 (silver 1-ая версия б/у). Подскажите по качеству картинки если кто сравнивал эти два объектива, 18-200 привлекает своей универсальностью и тем, что при не возможности брать с собой несколько объективов, его будет достаточно, но не уверен стоит ли жертвовать качеством или они одинаковые по качеству?
     
  11. купил новый 55-210, юзаю в кроп режиме на А7 )) лучше и компактнее телевика я еще не видел у сони ))
     
    MixaN нравится это.
  12. А я бэушку брал за 10т в идеале. тоже а на полный кадр, для домашних целей отличный походник))
     
  13. Объектив 18-200 с ФР от широкоугольника до телевика сложнее сделать качественным, чем 55-200.
     
  14. тут уже вопрос задавали, но никто не ответил. может кто подскажет, как это стекло в сравнении с сел 18105/4?
    И как это стекло для спорт режима? Скорость фокусировки?
     
  15. А стаб на А7 первой не работает, пункт меню неактивен. Прошивка тушки 3.10, у линзы ver02. Сони и тут умудрилась свинью подложить(
     
  16. пунк не активен, стаб работает всегда. Отключить нельзя
     
    MixaN нравится это.

Поделиться этой страницей