А у меня пока проходное студийное... образ, идея, модель, всё не моё, я просто щёлк-щёлк... на nex-6 + sel50 (тушка и объектив на лечении).
Моделька Диана Ларина и попытка воплотить образ в стиле Барокко. Запечатлено в студии на nex-6+sel50 (уже начинаю скучать за техникой!)
Varganshik, спасибо вам за интересные работы! И модели ваши стильны и красивы! У меня несколько вопросов к вам. 1. Какой используете свет? 2. Пользуетесь ли услугами стилиста? 3. Не было ли с данным стеклом каких-либо проблем, аналогичным поломке 16-50 (читал о поломке в вашем блоге)?
1. В работах из серии History&I использовался студийный импульсный свет. Спереди модели под 45 большой октабокс, сзади слева - стрипбокс, сзади справа, кажется ничего нет, но может тоже стрипбокс. Думаю, такой же результат можно получить и с обычными накамерными вспышками с модификаторами. Так большой софтбокс можно заменить на белый зонтик. А стрипы, наверное ничем не заменить. Но т.к. они используются для ростовых, а тут портрет, то ставим накамерные вспышки с модификаторами в качестве контрового света. 2. В проекте History&I были мастера: стилист, визажист и мастер по прическам. Я был приглашенным в качестве фотографа на всё готовенькое. Конечно, мне понравилось, что каждый выполняет свою работу - голова не болит. Для меня самое сложное - подготовка к съёмке и это самое важное. Если всё продумано: образ, локация, идея, знаем, что будет делать в кадре модель, что хотел сказать фотограф =))) то достаточно 1 кадра, вместо 200, авось что-то получится =) Недавно, я пробовал освоить роль визажиста. Да, я договорился с мастером, тот приходил и даже модель приводил (как узнали, что парень учится делать макияж, так толпа желающих девушек изъявила желание участвовать - интересно же), но мне это вышло боком. Я не успевал обрабатывать снимки, куча нервов и недовольств со стороны моделей и визажиста в связи с долгими сроками отдачи. Я даже думал нанять ретушера, хотя сам люблю ретушировать. В итоге, я понял, что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Желательно приглашать на съёмку хотя бы визажиста. Но часто, если это тфп-съёмка, девочки берут на себя эту часть работы, опять же, что из этого получится фотограф увидит уже на съёмке =) 3. Sel 50 отправлен в Киев вместе с тушкой в ремонт: "...со вторым объективом от sony sel50 тоже не всё в порядке - он скрипит... скрипит при включении и просто, когда ему вздумается, приходится встряхивать тушку, что со стороны выглядит очень забавно, ещё больше скрипит, когда включен стабилизатор в объективе, но даже если стаб. выключен, то если преподнести объектив к уху - отчетливо слышно шуршание и скрипение внутри даже при выключенном автофокусе (в мануальном режиме)." p.s. Я думал, что качество Fuji серии X получше будет, но почитал ихний форум... оказывается после 2-х лет использования там резинки отклеиваются, дверки отваливаются =))) У меня на нексе такого нет. Но может быть у Fuji важные детали более надёжные.