Вот что-что а от бокехи Гелиоса укачивает и немного мутит :shock2: ИМХО конечно, у меня этот гелиос есть и радостно поселился на полку после покупки сел 50
Гелиос 40 это ещё тот ужасник. А 44 вообще можно открывать только на ровных фонах с плавными переходами. Интересного там ничего нет, если интересы не уходят в области картинок страшнее ядерной войны.
обнаружила интересный "портретный" тест с примерами, в котором сравнивали: "SLR Магия HyperPrime CINE 50mm T0.95 (F0.92) Leica Summilux 50mm F1.4 ASPH (M-Mount, E46) Minolta MC Rokkor 50mm F1.4 Olympus OM 50mm F1.4 (OM) Olympus OM 50mm F1.8 (OM) Sony 50mm F1.8 OSS (SEL 50F18, E-Mount) Olympus M-Zuiko 45mm F1.8 (MiroFourThirds Mount) Leica 50mm F2.0 Summicron предварительно ASPH (M-Mount, E39)"(с) и "Линзы были прикреплены к Sony NEX-7, NEX-5N, Олимпус OM-D (E-M5) и PEN E-PL1"(с): ссылка
Полтос тётки по отношению к своей цене и с учётом наличия стаба опять вне конкуренции. Вот же зачётное стекло вышло!
Погонял свежекупленный полтинник, сравнил с сигмополтосом на одних сюжетах. Без сомнений, по входу-выходу из зоны резкости и по поведению в ней SEL ведет себя как типичный макрообъектив с ярко выраженной зоной ГРИП. Но, что бывает у них не часто, и передняя зона нерезкости и задняя размываются очень приятно и узнаваемо. Задняя чуть получше. Добротный универсальный объектив, полтинник в стиле Бокины. Объектив очень высокого класса, с отличным конструктивом. Понравился. Почему только не чёрный? Сигмополтос вблизи зоны ГРИП, напртив, ведет себя как образцово-показательный светосильный портретник с мягенькими переходами и практически без ярко выраженной зоны ГРИП как таковой. Передняя зона нерезкости совсем неважная, звенящая, а задняя приторно-сладкая, гладко размытая, почти как у STF. В дальнем поле, на бесконечности, SEL чуток порезче и заметно контрастнее на всех диафрагмах.
f2.0http:// http://fotki.yandex.ru/users/oldelm/view/1334619/f2.0http:// http://fotki.yandex.ru/users/oldelm/view/1334620/
Последний снимок - хорошо ! Редкий случай, когда это фокусное прям к месту. На самом деле никак не могу заставить себя попользоваться сабжем )). Всем он хорош, и рисунок мягкий, и резкость, и стаб.. Но в сравнении с 85/2.8 А-шным на SLT переходнике - пролетает по всем параметрам для съемки людей, кроме толики компактности.. И возвращается на полку.. Дважды брал в поездки длинные, реально не одел в них ни разу, просто провалялся в сумке. Людей снимать ведь стаб то нафиг не нужен, 75 ЭФР чаще всего ни туда, ни сюда, контрастный автофокус пролетает с треском фазовому, а рисунок хороший, но как верно замечено, это рисунок не портретника, а макро объектива. Он мягок и пресноват в боке, а зона ГРИП четко выделена, что часто делает портрет искусственным, под него вкупе с ЭФР 75 сюжеты надо специально искать.. Жаль, прикольное стекло, но я не знаю - в околомакро что ли его использовать )).
Моя не капризная модель, все на f2.2 http://fotki.yandex.ru/users/oldelm/view/1336638/ http://fotki.yandex.ru/users/oldelm/view/1336639/ http://fotki.yandex.ru/users/oldelm/view/1336641/
Напротив - в реальной жизни. А в реальной жизни снимать неспящих людей длиннее, чем на 1/30 это почти гарантированный брак, между 1/30 и 1/60 вероятен брак - люди, они, знаете ли, шевелятся )). Наиболее безопасно снимать в районе 1/100 и короче - ну так а стаб объективу с ЭФР 75 там уже не нужен .
Вот совершенно согласен. На эту тему целая дискуссия на младшем форуме, ох почему на 24F18 стаба нет, и какой прекрасный 35F18 со стабом. А по факту, в реальном использовании, стаб на той линзе не так то уж и нужен.