На кропе виньетирование на прикрытых не особо выражено. Края.. ну хотелось бы еще лучше, приемлимые для зума, скажем так. Ну и колоршифт на 24 Мп с NEX-7 вполне заметен. Почему на FF так ? Странный вопрос. Ведь на FF вы начинаете использовать картинку за пределами тех самых краев на кропе. Там ессно все еще хуже, а учитывая, что стекло создавалось под кроп, то и заметно хуже.
Ну, кроп объектив он и есть кроп. Для меня лично качество такого ШУ неприемлимо. Я считаю так, если объектив был в наличие, а потом Вы перешли на ФФ, то его можно и оставить. Я же рассматривал его покупку к имеющейся a7r. Но эти примеры меня притормозили окончательно, за что еще раз спасибо PavelVll.
Поснимал на NEX 5R. Жду А6000 ссылка на альбом http://fotki.yandex.ru/users/picho-muskulinov/album/436799/
Роман, фотки просто супер! Особенно нравятся оттенки голубого. Я свой сабж 1018 пользую как суперширик на А7 (и планирую дальше), когда не хватает углов зайца 16-35, а А6000 друзья скоро привезут из Америкозии, 25-го получу . Так что можно будет сделать парные снимки на двух камерах. Обратил внимание, что эта линза любит слегка подсинить, но мне это нравится. З.Ы. Может сам пофоткаю в этих местах в середине сентября
А7 + сабж Подвал на заводе шампанских вин в Новом Свете. Генуэзская крепость в Судаке. А чего такой маленький? И чел какой-то мутный