1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. отьюстируйте просто. ничего менять не надо
     
  2. По мишеням бъёт точно в цель на всех объективах, только на 55-200 по мишени небольшой ФФ и то в пределах ГРИП
     
  3. странно.

    либо у нас разные понятия резкости, либо у вас косячный обьектив
     
  4. #1884 7 май 2012 в 20:11 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Я вот тоже "мучаюсь" своим понимаем "резкости"...
    Как по-вашему - вот это резко для 50/1,8 на 1,8 или лицо модели в ГРИП не попало?
    [​IMG]

    Так же заметил, что с шумом и детализацией в тенях печаль....но тут возможно 24 Мпикселя виноваты...печаль.
     
  5. #1885 7 май 2012 в 20:52 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Ваш снимок очень резкий по сравнению с моими. Такое ощущение что снято на F/5.6 - ГРИП такая широкая:eek:

    не исключаеться третий вариант-мои кривые руки:D
     
  6. очень сильно сжато, сложно что-то сказать разглядывая такой полноразмер.

    по превьюхе нормально, конечно...
     
  7. Снимок пожеван, выложите РАВ.
     
  8. #1888 7 май 2012 в 23:01 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Могу выложить примеры снимков без обработки(только проявка из ARW в ACR 6.4.1 по умолчанию с сохранием в JPEG с качеством 10:
    Вот пример где я считаю мыло
    [​IMG]
    «пример мыла на открытой» на Яндекс.Фотках
    А вот тут получилось относительно резко
    [​IMG]
    «Резко на открытой» на Яндекс.Фотках
    Можно открыть/скачать полноразмер, EXIF на месте
    ЗЫ
    К проблемной коже модели прошу отнестись с пониманием
     
  9. При чем здесь мыло,обьектив промазал,ушел в БФ на первом фото.Проверь юстировку камеры по всем датчикам,если хоть один будет косячить,то и остальным доверия нет.
     
  10. #1890 7 май 2012 в 23:30 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    На мой взгляд, на первом фото глаза просто не попали в ГРИП, а вот ворот кофты получился достаточно резким. На втором действительно всё на своих местах, ИМХО!
    Вот мой пример 1,8 с выдержкой 1/6: http://fotki.yandex.ru/users/popdm/view/533923?page=0
    Из обработки: уровни, ББ и, точечно, проблемные участки кожи; резкость не трогал вообще...
     
  11. Это было мое самое любимое стекло на кропе, уже выкладывал кучу примеров, что в прямых руках это просто мастхев объектив. Если снимаешь криво, бери кит, реально адекватный выбор.
     
  12. С объективом все нормально, на первой "перелет" )).
     
  13. НЕМО, на первом фото обьектив (или тушка) просто промазал-выше описали подробней. на втором всё хорошо.

    вердикт-юстируйте тушку

    на всякий случай спрошу-вы как фокусируетесь? какой режим стоит? какой точкой?
     
  14. #1894 8 май 2012 в 01:16 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 95
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Скорее бегите, занимайте очередь юстировать исправную тушку.

    Вы не допускаете что в опрделенных ситуациях АФ ошибается у самых что ни на есть исправных, в ноль отъюстированных тушках? Увы, нравится нам это или нет - это факт, и если камера промахивается не чаще хотя бы 1 раз на 10-15 снимков - ни в какой юстировке она не нуждается. Частые несистематические (случайные) промахи АФ - особенность 50/1.8, впрочем как и любых светосильных пластмассовых погремушек типа SAM, из за дикого люфта в механизме привода АФ. Сам в свое время продал 50/1.8 из за слишком частых на мой взгляд промахов АФ. Кстати, 50/1.4 этим страдает значительно реже, хотя тоже случается.
    Промахиваются, бывает, и дорогие SSM стекла, типа того же 16-50, где механических люфтов вообще нет. Если это нечасто, не имеет выраженной системы - тушка тут не при чем. Идеальный АФ пока не изобретен.
     
  15. столько текста и всё мимо темы...

    читать нужно для начала о чём разговор. человек пишет, что у него всего софтит на открытой. этот софт оказался промахом. тобишь у него всегда промахивается.
     
  16. А как у него получаются резкие фото? ТОлько вручную???
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если с тушкой все ок - объектив попадает ну там в 9 из 10.
    И то 1 из 10 - это почти всегда наполовину вина фотографа, не додумал, что рядом в поле датчика было за что еще зацепиться.

    Так что все верно говорят - юстировать тушку, даже если промахи там 2 из 10, а 8 - точно.
     
  18. Фокусируюсь по центральной на глаза, режим АФ-автоматический.Проблемы с промахами возникают только на полностью открытой, уже на F/2.2 этого не наблюдаю, даже если фокусируюсь с последующим перекадрированием. Объектив куплен ещё прошлым летом, гонял его тогда по таблице разными точками - всё без проблем. Макротридцатка на открытой попадает тоже точно. Сам грешу на человеческий фактор( мои руки,да и модели не статуи,а ГРИП и так узкая), но сделаю ещё пару "синтетических" тестов со штатива по неподвижным объектам
     
  19. попробуйте сменить режим фокусировки

    В режиме фокусировки "А" камера сама решает подвижный или неподвижный объект перед ней и соответственно при перекадровке может самостоятельно включить следящий режим и навести на другой объект. В режиме фокусировки "S" она чётко фокусируется на неподвижном (том что ей дали в качестве цели ) объекте и уже не сбивается. Для статичных объектов этот режим предпочтительнее. Сам долго пользовался режимом "А" , но прочитав на форуме размышления Александра ака spalex на эту тему и переключившись на "S" сразу уменьшил у себя количество промахов автофокуса. ;)
     
  20. по поводу перекадрирования-старайтесь сначала кадрировать, потом выбирать точку фокусировки, которая ближе всего к фокусируемому месту. просто перекадрирование-может быть причиной промаха.

    по таблице гоняли с каким светом? дело в том, чт, лично у меня, этот полтом при исскуственном свете даёт ФФ стабильный. при натуральном-всё нормально
     

Поделиться этой страницей