1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. 15 тысяч за мануальное древнее стекло :eek: Это если только для фанатов крученого боке.
    Лучше уж тогда Самьянг 85/1.4 взять
     
  2. Прорицатель,yulu-здорово у вас получилось.
     
  3. ugine31 офигеть эффект! Последняя карточка - как будто 3Д! это без допобработки такой эффект стекло дает?
     
  4. ну размытие я не трогал
     
  5. Г-40, он-же, без диафрагмы, под именем Циклоп на ПНВ ставился... лет 5 назад я пожалел на него 1.5тр.....на ФФ , в умелых руках, получаются сказочные снимки...... для повседневности на кропе все-же топиковый обьектив ООчень неплох и практичен....
     
  6. участники, спасибо за помощь.
    Проблема разрешилась.
    За это время отснял 3 пленки (разных) на объектив и отнес в ... другую фотолаб.
    Результат порадовал. Ни одной фотки с "пятнами".
    При этом одну пленку отснял на другой объектив и отнес в прежнюю фотолаб.
    Всю "залили" разными хаотичными пятнами.
    Так что проблема решена. Зря я на 50/1,8 грешил.
    Кстати отличный результат он показывает. Снимаю на dynax 60.
     
  7. #1828 12 мар 2012 в 15:57 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 92
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2012
    Хотел высказать своё субъективное мнение по поводу того что многие пишут о том что продали свои полтосы (50/1.8) после покупки 35/1.8 и 85/2.8...
    Якобы при такой связке полтиник ненужен.

    Я таки пришел к выводу что нужен! То-есть нужны все 3 фикса-бюджетника.

    По 85/1.8
    Купил 85-ку. Всё клёво. Для крупных портретов отлично! Но когда портрет уже ростовый например, или несколько человек нужно вписать во весь рост, то тут размытие уже слабенькое у 85-ки из-за её светосилы. А это уже ограничивает творчески. Фон получается уже не такой интересный.
    Ну... оставим для 85-ки крупные портреты (лицо и по пояс)

    По 35/1.8
    35-ка светосильная, такая-же по светосиле как и полтос.
    Но из-за своего короткого фокусного расстояния 35-ка чисто физически не сможет размыть так фон так как делает это полтос с той-же светосилой.
    (Думаю что большинство знает что фокусное расстояние тоже влияет на размытие фона).

    Итого.
    Получается что если вы избавитесь от 50/1.8 и замените его на бюджетные 35 и 85 то вы лишите себя настоящей бокешки "в хлам". Ну такой чтоб глаза в фокусе а остальное уплыло... Такого не даст ни 35-ка ни 85-ка.

    Поэтому моё мнение что все три бюджетных фикса должны быть!
    Это я говорю конечно в контексте связки бюджетных фиксов.
    Ну, конечно если есть более интересные стёкла, типа 85/1.4, то это уже другая история :)
    Тогда конечно полтосик неинтересен совсем будет...
     
  8. Немного с пэлтоса...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    djm101 нравится это.
  9. Стал обладателем сего замечательного стекла :) . Но так как фотохудожник я начинающий , хочу спросить : не слишком ли резкий абрис у модели по отношению к фону ? Фон от модели метров 10, F/1.8 Или просто дырку поджимать надо ?. А то после "банки" как-то резковато выглядит .
    http://s019.radikal.ru/i603/1204/e8/02b4f261f2a9.jpg
     
  10. Я на своём такой резкости на открытой не получал:'(
     
  11. а) яркий свет (прямой солнечный, вспышечный) повышает резкость лучше любого шарпа
    б) он же способствует точности автофокуса
    в) он же способствует короткой выдержке и отсутствию шевеленки
    г) мужской портрет при прочих равных выглядит резче
    ЗЫ: для сравнения, мой экземпляр на открытой, свет вечерний, рассеянный, проявка в RPP, без шарпа и шумодава, полноразмер:
    [​IMG]
    ЗЗЫ: если и такой резкости не наблюдается, может стоит на бэк/фронт потестить?
     
  12. на бэк/фронт тестил - всё ОК. Скорей всего промахи, ну я очень редко на полностью открытой снимаю, в основном на F/2.8
     
  13. У меня , кстати , на тушке шарпинг +1 , надо будет убирать при ярком солнце . :)
     
  14. смотря, что такое "лучше", естественней — возможно.
    Яркое освещение фактурной поверхности обладает эффектом "шарпинга" за счет резких теней.
     
  15. Все таки прикупил в довесок к 35ке и полтос. На открытой такой же резкий и контрастный. Жаль кэнонистов :)
     
  16. #1837 16 апр 2012 в 21:59 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 92
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2012
    Вопрос владельцам 50/1.8: байонет пластмассовый на объективе? И еще, нет ли люфта в байонетном соединении? А то была такая беда, когда купил новую пыху 42-ю, вплоть до потери контакта с камерой. Тоже, кстати, made in China, вернее Индонезия...
     
  17. Байонет пластик, люфта у меня не было. 3 года моему бывшему полтосу, и по сей день он радует своего хозяина. Замечательный полтос за свои деньги.
     
  18. Байонет - пластик. Люфта нету, все сидит крепко, не шатается. Объективу тоже около лет 3-х, до меня активно использовался Валериксоном
     
  19. Пыхи все шатаються на наших камерах:( а полтинник хоть и пластмаска но всё у него норм, чтобы тут не говорили
     

Поделиться этой страницей