1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. #1621 13 окт 2011 в 12:04 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    У меня здесь нет правильного языка, я не теоретик, я практик, я могу только показать примерами.Все примеры : родной рав, без обработки, как есть, есть где с изменением ББ. Я не знаю как выразить языком(((
    [​IMG]
    Это просто резкая качественная картинка.
    [​IMG]
    Эта картинка по цветам насыщенней. Но и не менее резкая, если и не реже, то не на много. Это снимок с минолты. Я о том, зачем платить больше??? Но покажу дальше, чего можно ожидать от минолты.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Такой заяц ловит только Минолтовские стекла. И это их главный недостаток при съемке против света. И никуда от этого не деться . Я не могу сказать, будет ли давать такого зайца минолтовский полтинник, это надо сравнивать. По резкости и рисунку, думаю. что не будет.
    Он более глубокий и насыщенный.
    Да и толк от настроек камеры, если сторонний фотошоп не понимает их???
    Бленда и фильтр не поможет. Обычный UV точно.
     
  2. Corazon_soledad, вы сказали что полтинник от минольты лучше. это не правда и это доказано и показано давно.

    28-85 или чё у вас там-не может конкурировать с полтосом ни по-рисунку ни по резкости.

    ниодна из ваший фотографий меня не потрясла рисунком или чем-то ещё...

    вобщем вы для себя сделали выбор-ваше право, но не заблуждайте людей
     
  3. #1623 13 окт 2011 в 12:42 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    28-85 он и не будет конкурировать. Он будет хуже. Просто каждый выбирает недостатки сам, либо краски, либо резкость. И фото не для художественной ценности. Просто показала оригиналы, что краски у минолты насыщенней и живые. Я не стремлюсь к гламурному качеству фотографии с глянцев))) Гламур давно затуманил мозги человечеству))) Хотя почка дерева на фото получила приз жури среди новичков)))) То что тебе не понравились, ну вам... не понравились, не значит, что не нравится другим))) Я не стремлюсь к гламурному качеству!!!)) Иногда ошибки проверяйте грамматические, когда нажимаете "Ответить"))
    Я на ноги слегка инвалид, но руки работают хорошо, Мне зум удобней)))

    P\s Вы сколько в руках держите камеру???? Я всего от силы полгода +/-. Для новичка думаю, что неплохо. если вы профессионал, тогда да. Сравнивать нечего. но разницы с картинки не вижу, хоть убейте. Я отдала профессионалу на просмотр, что он скажет. Я у Макса брала объективы и ему присылала фото и он говорил о ошибках стилистики и что хочет видеть мир. И где я совершала ошибки. Мне есть у кого консультироваться. Я встречалась с фотографом и он периодически просматривает мои фото.
     
  4. Вообще, я думаю, цвета у разных объективов не отличаются практически (на моем ноуте так все одинаково синее)), разница скорее в том, что родной конвертор оставляет настройки камеры. Что думала камера когда снимала, как ОНА воспринимает те или иные объективы... Снять надо одно и то же, в одних и тех же условиях и проявить в одной и той же проге (ЛР, Капчё Ван) с ползунками по нулям и искать ту гомеопатическую разницу в цветопередаче линз.
    Сказать чтобы младший полтинник проявлял какие-то склонности к "обесцвечиванию" изображения или как-то искажал цвета.. Это скорее делали мои неумелые руки, да некалиброванный монитор.
    Годный объектив, вызывал уйму восторгов, не разочаровывает сейчас.
     
  5. #1625 13 окт 2011 в 15:42 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    Мне сказали. что монитор бука может искажать изображение и надо посмотреть на другом компьютере. Поэтому может не удовлетворять снимок) Может и так ,в одинаковых условиях по снимать. Обязательно проведу тест и посмотрю на другой квартире на компьютере. Но краски все равно видны. но полтинник. конечно резче. тут факт, но не хочу править насыщенность, хочу ее сразу((( Тут еще в настройках 1 ставишь. Не резкость, экспозиция, засвет- дело неопытности, но насыщенность и красота красок. Вот нет денег на Премиум-класса фикс((( А на кроп штатник- только бебик
     
  6. Вчера взял себе полтос минолты 1,7.
    Полтос 1,8 соневский убился за полгода нерегулярного использования и лежания на поллке. Что то внутри ботается, хрустит при настройке вручную. Надо нести в сервис. "НАдежное" стекло.
    П.с. качество рисунка нравилось.
     
  7. П.с. могу протестить со штатива полтосы,17 минолты и 1,8 проблемный но снимать могу. если кому интересно. Картинки выставлю.
    Вопрос - на чем протестировать, природа, стенка и т.д.
    НА каких F протестировать.
    Если напишите - сделаю в течение пары дней.

    Думаю это будет вполне объективно и не рекламно :)

    Могу протестить на А300 и А55
     
  8. он конечно хрупкий, но у меня за более чем год пользования с ним всё нормально. и это при регулярном использовании
     
  9. Значит просто с экземпляром мне не повезло. Но все равно это неприятно.
    Кому нибудь интересно сравнить полтинники. Соневский отличный по картинке минолтовский тоже.
    Если интересно пишите как сравнивать. Возможность будет завтра в 2 камеры сравнить даже 55 и 300, и со штатива.
     
  10. сравнили их уже.
    правда там мне кажется с соневским не то что-то было. если что-лично от меня пожелание-поясной портрет на открытый и около-открытых
     
  11. Вопрос от неопытного любителя, только-только перешедшего с продвинутой мыльницы: на каких диафрагмах этим объективом стОит снимать портреты? Портреты "обычные", ничего высокохудожественного не требуется, не умею все равно. Поснимал им на 1.8, ГРИП маловата, нос в фокусе, а вот уши уже нет, условно говоря :) На более закрытых диафрагмах все намного лучше, но размытие, конечно, слабее, потому хочется узнать у опытных фотографов, при каких значениях диафрагмы можно получить и ГРИП достаточную, и фон достаточно размытый.
    Может, кто-то даже скажет примерную глубину резкости на тех или иных диафрагмах?

    PS: Полтос брал именно как светосильный объектив для съемок в помещении и портретов, ну и как универсальный фикс вообще.
     
  12. #1633 14 окт 2011 в 14:47 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2011
    www.vladimirmedvedev.com/calc.html
    Сходите сюда...
    Выберите там камеру sony а500 или 700,не важно,у них кроп фактор одинаковый с вашей.
     
  13. Спасибо, это то, что нужно.

    Все еще хотелось бы увидеть и комментарии пользователей объектива на тему наиболее применимых для портретов значений диафрагмы.
     
  14. я в основном снимаю на диафрагме в пределах от 1.8 до 2.5
     
  15. Поддерживаю. Если сильнее зажимать диафрагму, то резкость просто бритвенная становится.
     
  16. У меня три года интенсивной эксплуатации - как новый.
     
  17. Айван
    Я не профи, но выскажу свое мнение. В принципе достаточно во многих случаях, чтобы в ГРИП был ближний к зрителю глаз. Уже должно смотреться нормально, если больше тоже хорошо, тут уж как задумает автор.

    В качестве примера приведу свой снимок, диафрагма 1.6, фокусное 50, единственное объектив фикс-полтинник Сигма. Вроде ГРИП легла правильно.
    [​IMG]
     
  18. Так три года назад вроде полтинника еще не было в продаже:yum:
     

Поделиться этой страницей