1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Просто резкое стекло без художественной ценности. Достаточно светлое. Я уже вчера испробовала его лучше. Нужна художественность без обработки, то только цейс или сони премиум класса.
     
  2. для художественности нужна голова. стекло дело десятое.
     
  3. А они нужны эти 1.8??? Не всегда, да и редко.
     
  4. Это так. Но практически фото с полтинника нужно в раве вытягивать насыщенность. Или в камере в настройках повышать. У минолты он насыщенней. У каждого свое мнение. свои деньги он отрабатывает 6 кило рублей.
     
  5. /1.8 они не только для света, но и для боке, а красивое боке задешово - фиксы... мне младший полтос нравится почти всем, 50мм на кропе мне очень подходят, одно из самых используемых стёкл... поэтому в след. году, планирую после а77 поменять /1.8 на /1.4.
     
  6. у полтоса отличные цвета. Но даже если и согласится с вами про цвет то 1 ползунок потягать мне не лень. Ну и в портрете полтос рвет эту минольту как тузик грелку. Тут даже спорить не о чем.
     
  7. #1607 12 окт 2011 в 12:29 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011
    http://pikucha.ru/ Тут кит 18-55 и полтос, младший полтос))) Последние 5 фотографий и 4 первые с кита.
    И тут должен открыться альбом с минолты и сравните. У полтоса только резкость лучше. Мне есть с чем сравнивать. Хотя минолта не полтос, но не думаю. что уступает банке и 28-85.
    А так мало отличаются по рисунку. Только вопрос другой. кто хочет съэкономить, купит Минолту и получить результат, кто приверженец современных стекол купит сони-полтинник. Говорить. что минолта хуже, глупо и нет ни одного примера для сравнения в теме)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это минолта
    А это сони кит 18-55 и 50/1.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. #1608 12 окт 2011 в 12:55 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011
    Мне боке 1.8 не нужны))) Вопрос еще в этом, все равно пользуюсь от 3.5 и выше. И в другом, что объективы 1.8 и 2.8 на тех же параметрах , что и объективы 4, резче и на этой дырке и в последующих диафрагмах будут резче. падение резкости только при первых двух стопах. Что они при 3.5 уже достаточно резки . вот в чем их преимущество. А у этих начинается ну с 5.6 резкость. Вот и вся разница среди бюджета, у цейсов /2.8 , там не только резкость, но и рисунок другой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это 70-210/4 Уверена, что ей полтинник минолты не уступает. Нет такой резкости, но рисунок не хуже однозначно.
     
  9. То-то, я думаю, все время ползунок приходится дергать. Надо было минолту брать!
    А вообще светосила вещь хорошая, ее, как денег, много не бывает.
     
  10. #1610 12 окт 2011 в 15:25 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011
    У меня нет полтинника минолты, только банка и 28-28. Но пыталась доказать, что они не хуже. Но полтинник младший есть и по резкости он бьет минолту, но не по рисунку. Но недостаток. Плохо снимать против света . У меня образуется фиолетовое свечение. По направлению света такого нет. Видимо нет дополнительного стекла против дисторсий. У минолты полтинника 1.7, если рисунок как с банки, то это лучше чем младший полтинник. Что еще будет, то еще пришлю) Эти фото все без обработки и ретуши. Может поменян ББ, если не устраивал. остальное оригинал полностью. А то что показывают на сайтах в качестве рекламы, уже все отфотошопино. Если смотрите в рекламе услуг фотографии и видите фотографии, попросите посмотреть не обработанные фотографии и где более менее качество то и выбирайте.
     
  11. Да и цифрозеркалом пользуюсь полгода. Я еще только учусь)))
     
  12. минолта 50/1.7 хуже сони 50/1.8, который хуже сони 50/1.4
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=34748

    фиолетовое свечение, это скорей всего ХА, а дисторсия это немного другое, присуще ширикам :))) полтос широм никак не является, хотя дисторсия там поминиму, но присудствует...
     
  13. Полтинник мой первый фикс был (прям как у большинства)). Сейчас еще 85ку докупил. Нравится на фиксы снимать. Кому-то зумы удобнее. А боке я как-то вообще не сильно рассматриваю... Так что на вкус и цвет.
    Последний раз выезжали на природу с женой и ребенком. Снимали в основном на 85ку, но... Смеркалось. Пришлось полтос поставить, а то уж совсем выдержка неприличная получалась. Кое что даже вышло.
    [​IMG]
    *** by true_eugene, on Flickr
     
  14. #1614 12 окт 2011 в 17:29 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011
    Хорошо. ) Это оригинал ??? Или была обработка???? Может у меня экземпляр не такой удачный??? Фото резкое получилось. а цвета не очень. Да и подкручена насыщенность на 1 стоп больше.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Вроде все по умолчанию в ЛР. Насыщенность не трогал. С резкостью там кстати не очень. Это просто шарп на веб размере. А вот за цвета простите, свет все же был не тот.
     
  16. Corazon_soledad попробуйте проявлять через Adobe Camera Raw (ACR) или Lightroom ... родной конвертор зло.
     
  17. Даже для перевода в Джепег??? Я не обрабатываю фотографии, люблю натуральность. Кроме ББ. У сони хоть кожу ретушировать не надо) Она отлично передает цвета кожи.
     
  18. даже для перевода в .jpeg... только сразу нада учитывать, что никакие настройки изображения такие как: разшириныйДД, контрастность, насыщеность и прочее небудут иметь эфекта т.к. сторонии конверторы непонимают их.

    да простят меня за офтоп.
     
  19. Вот это плохо((
     
  20. Вы не понимаете о чем говорите
     

Поделиться этой страницей