APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. с полтоса не более 4-х метров. если не меньше.

    с банки метров 20...

    это всё на глазок из памяти. точно не знаю.


    про перспективу-ты не очень понял о чём мы)

    на твоих примерах всё снято разными обьективами и с разных расстояний.

    а если снять на 150мм и на 50мм с одного расстояния и потом откропить кадр с 50мм до масштаба кадра с 150мм-то кадру будут идентичны
     
  2. #1482 5 июл 2011 в 12:13 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
    Нет уж, позвольте! ;)
    Берём, допустим, этот он-лайновый калькулятор: http://www.canon-eos.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/
    При 50/1.8 (кроп 1,5, кружок нерезкости 1/1500 диагонали) и расстоянии фокусировки 10 м получаем ГРИП 2,81 м, а при 150/4 и расстоянии фокусировки 30 м (оно в три раза больше для сохранения масштаба модели) получаем ГРИП 6,19 м.
    Т.е. во втором случае чуть более чем в два раза больше - в полном согласии с теорией :)
    А Вы говорите, что разница невелика...

    Про сжатие пространства - понятно, что сильно влияет. Но и на модель тоже влияет (это уже к вопросу, рекомендуется ли снимать лицевые портреты полтинником на кропе :) ).
     
  3. Уважаемые ! Помогите ! Очень хочу что-то светосильное! Полтос 50/1.8 мне нужен или искать что-то серьёзнее? Хочется снимать вечером без вспышки! Но с моим набором плохо получается ! Пожалуйста скажите он может снимать без БОКЕ на довольно таки открытой дырке или ГРИП ,например на диафрагме 2,8, очень маленькая.
     
  4. Увеличивайте дистанцию до снимаемого объекта.
     
  5. Интересно, почему вы сделали такой вывод? Ведь освещение в кадрах разное, как и разное кол-во волн света определенной длинны :)
     
  6. освещение одинаковое
     
  7. Автор фото говорит, что освещение было одинаковое.

    А то, что банка немного "зеленит" по сравнению с полтосом, хорошо видно по ступеням. На снимке с банки они имеют зеленоватый оттенок. Да и цвет кожи более желтый на снимке с банки, т.е. тут тоже зелёного немного побольше.

    Кроме того, и раньше на форуме встречались мнения, что банка немного уклонена в зеленый. Эти снимки это подтверждают.
     
  8. Смотря что снимать. Я вот начал присматриваться к сигме 35/1,4
    Понравилось фокусное на кропе. Но если вы портреты собираетесь вечером без вспышки ,то 35 точно вам не нужно. А если ночной город и тп ,то купите штатив.
     
  9. Я лично вижу, что на кадре с полтоса больше неба, а на кадре с банки больше не неба :) т.е. заполнение кадра с этих объективов разное, что дает разное кол-во длин волн света. Поэтому приводить к одному ББ эти кадры не корректно.
     
  10. codemaster, цвет в кадре будет меняться при одинаковом ББ из-за кол-ва отраженного света определенной волны :) Снимите в листве портрет, а потом при таком же ББ снимите портрет на фоне дома. На фото в листве кожа человека будет зелено-желтым :)
     
  11. чесно говоря не очень понимаю о чём вы, кот.
    про зелень и дом тоже не очень понял, так этот пример не очень подходит к этой ситуации, потому что модель сидела на одном и том же месте, кол-во света падающего на неё было одинаковое и он ни от чего не отражался а лишь рассеивался сквозь тучи
     
  12. Югине, я о том, что наполнение ваших кадров не одинаковое, а камера автоматом подбирает нужный ББ от отраженного света. Подобные тесты следует делать на одинаковых масштабах, идентичных кадрах по содержанию, одинаковом расстояние, экспопаре и установленном заранее одинаковом ББ.
     
  13. я вообще не устраивал никакой тест)) про цвета я вывод тоже не делал, у меня не настолько крутой монитор что б замечать такую мизерную разницу по цветам...

    я просто сделал 2 похожих кадра, что б для себя уяснить, какой кадр получится приятней. и решил просто поделится. и дал возможность другим участникам форума сделать выводы для себя самим... я ж свой вывод не озвучил
     
  14. Да я понимаю, понимаю :) Просто я к тому, что тут не корректно говорить, что один из объективов имеет оттенок.
     
  15. мне пофик, честно) разница столь минимальна, что не вижу смысла её обсуждать
     
  16. Сергей, по банке ее небольшой уклон в зеленый отмечался и до этого примера, поэтому тут ничего неожиданного (я предполагаю, что современный полтинник имеет нейтральную цветопередачу).
    По конкретно этому примеру: падающий свет одинаковый (модель сидит на одном месте), баланс белого ugine31 по моей просьбе привел в конвертере к одинаковому. Доля предметов разных цветов, Вы справедливо отметили, влияет на общий цветовой баланс кадра (за счет рассеяния света в объективе и атмосфере), но на этих двух кадрах не очень сильная разница в площади ярко окрашенных деталей, кусочек неба в кадре - пасмурный (т.е. не очень яркий), поэтому можно ожидать, что эта разница не сильно влияет на цветопередачу. Строгий вывод тут сделать не получится (никто, думаю, не претендует на строгие вывода по двум кадрам, снятым даже не специально для теста), но предположить, что цветопередача несколько разная - можно.
     
  17. Глеб, я бы не взялся определять на этих кадрах оттенки линз, это точно.
     
  18. Всем привет.Я не силен в теории, но если не ошибаюсь разнацветная надпись на объективе есть Х.А. ? И это нормально для этого фикса?:(

    А вообще я от данного объектива не в восторге, хотел какуюто удивительную резкость, а такое впечатление будто 16105 с открытой резче полтинника прикрытой (( вердикт на продажу:eek: хотя не исключаю, что мой экземпляр касяченный...
     
  19. Не знаю, как экземпляр, но у Вас явный БФ, и скорее всего на камере.
     

Поделиться этой страницей