Я тоже доволен этим объективом. Цвета насыщенные. Жду погоды))) А пока вот цветочки снимаю))) Весенние цветы на fotkidepo.ru: Практически только из raw перевёл и всё
Практически нет, ничего не трогал, чуть темнее сделал. Люблю более тёмные снимки)))) Я знаю что очень ярко, но я показал, что всё здорово с этим объективом. Спасибо.
Точка то как раз контрастная (табличка для теста объективов с черно-белыми квадратиками и нанесенной линейкой). Попробую еще разок потестить в магазине. Спасибо всем!
Сегодня уже пришел с деньгами покупать его, но продавец узнав с какой целью я его покупать собрался - отговорил меня. Сказал, что для репортажной съемки он не годится, и тем более для съемки спектаклей, потому что автофокус медленный, и потому, что если фотографировать на широкой диафрагме, то будет очень много брака (размытых из-за движения актёров фотографий). Сказал что он годится, только неподвижные объекты фотографировать. Не скажу, что я передумал, но засомневался и решил опять на форуме совета спросить. Прав продавец? Если фотографировать спектакль с первого ряда на полностью открытой диафрагме, то много фотографий будет не в фокусе?
Ну вобщем продавец ерунду сказал. Ему либо надо было продать что то иное. Либо он сам не умеет работать с техникой. Может это стажёр был? Что за магазин то?
"ABCфото". Профессиональной фототехникой торгуют. Продавец (она) там уже года 4 точно работает. Говорила абсолютно уверенно. Я предлагал в залог 200$, чтобы она дала объектив на "тест драйв" на часик (в театре как раз спектакль шел, я хотел проверить его на деле), но сказала не положено. Так я и не купил его. Хотя в магазине вешал его на свою тушку, и сделал с десяток фотографий. Качество понравилось. Снимки резкие, сочные... Но мне он в первую очередь для съемки спектаклей нужен.
Ну продавцы тоже разные бывают... но не об этом. Объектив нравится? Ну и берите его, пользуйтесь. Автофокус у него достаточно цепкий, для театра подойдёт.
Те фото, которые вы показывали как примеры, снимать на 1,8 - это, мягко говоря, будет криво. Люди на разном расстоянии от объектива. Кто-то будет в фокусе, кто-то нет. Это из личного опыта. Спектакль - это своего рода тот же репортаж. А фокусировка там не быстрая. Для ваших целей вам к киту лучше вспышку купить. Да и с зумом репортаж гибче снимать.
Вспышку в театре? Да Вас после первого же пыха выкинут вон из зала Для театра только светосильные объективы. Тем более там достаточно занять нужную точку съёмки и снимать.... можно без зума обойтись.
Действительно. Написано же с первого ряда, а светосильный 1.8 вполне зацепится за сцену. Вот ссылка снято сцена, правда при спектакле и свет другой, но всё же. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=30017&page=176 Эти фото сняты на тёмный объектив и ISO 1600. А 50/1.8 можно и на ISO 800.
У меня есть возможность использовать вспышку на генеральных репетициях, но на спектаклях вспышку использовать нельзя. И зрителям очень мешает, и актёров отвлекает. Я, правда, могу использовать вспышку на спектаклях, потому что работаю актёром в этом же театре, и у меня есть привилегии, но не буду этого делать, по выше перечисленным причинам. Продавец тоже сказала, что лучше использовать длиннофокусный объектив в таких целях, но у меня уже есть minolta 70-210 (на моей сони получается 105-315) 4.5-5.6. Только толку от него мало, потому что он сильно тёмный, а максимальное рабочее исо в моей тушке 800 (чтоб без больших потерь в качестве). Поэтому я и остановился на этом фиксе. Теперь даже не знаю.... А если выбирать для моих целей между этим полтинником и Minolta AF28-85/3.5-4.5 То что подойдет лучше? А то тут на аукционе Minolta AF28-85/3.5-4.5 в нормальном состоянии предлагают за 60 долларов. И дешевле и дальше стреляет... Извините, уж что в этой теме всё обсуждаю, но только потому, что здесь все уже в курсе дела... Спасибо.
Так Минольта тоже тёмная(((( Если только Тамрон 28-75/2.8, потом Тамрон 17-50/2.8, КМ 28-75/2.8. Или посмотрите есть Минольта 50/1.4. Тут же в Б/У на форуме. Они ни чем не хуже новых. А есть и лучше. Да и Сигмы есть хороший полтинник, есть 17-70 не плох, только надо выбирать. Просто просмотрите темы. Это дело хлопотное, но очень полезное)))
Задам может глупый вопрос но всё же) Он фон размывает больше чем Helios 44-2?) просто где то читал, что гелиос фон больше размывает) Брать собираюсь не из-за светосильности, а чисто из-за боке) Стоит?) или что другое посоветуете из бюджетных объективов?)