1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. В фотошепе не силен, можно узнать как название кисти на английском звучит?
     
  2. ОК, спасибо.
     
  3. Подскажите, кто знает или понимает, как будет вести себя этот объектив на тушке a290 при съемке спектаклей в театре. Нужен объектив для съемки спектаклей, чтобы получать снимки приемлемого качества, для печати в газетах, размещении на тв, в интернете, и для использования фотографий на афишах. Подойдет этот полтинник?
    Спасибо.
     
  4. #1305 29 мар 2011 в 20:13 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2011
    для этих целей наверное лучше все же 35/1.8
    Будут вот такие фото (снимал вплотную к сцене, вспышка в потолок)
    [​IMG]

    на 50мм будет примерно половина этого кадра, если снять вертикально
     
  5. вы собираетесь прямо со сцены снимать? это фикс, и ФР = 75 мм, придецца очень сильно старацца что бы поймать момент. если света много то на 290 будет в принципе не плохо вести. но с учетом того что в 290 фокус слабенький а полтос 1.8 по словам человека который тестировал его - он самый медленный, то в сумме получим не очень быстрый фокус и низкие рабочие исо у 290. в общем фигня получицца :D

    вспышка нужна будет в любом случае
     
  6. простой, медленны по сравнению с чем? по мне так он ничуть не медленнее 35 и 85 из той же серии. А вот ИК подсветка от вспышки явно не помешает.
     
  7. да я сам не знаю я лишь на тестера сослался , вроде говорят что это самый медленный полтос. у меня была 85 2.8, этот объектив раза в 2 медленнее чем самый медленный полтос :D
     
  8. а отверточные они шустрее, чем дешевые моторные
    у меня минолта 135/2.8 намного шустрее, чем 35/1.8 фокусируется.
     
  9. Посмотрел весь ваш альбом. Хорошие снимки. А на какой чувствительности Вы снимали?

    Меня всё таки 35 не совсем устраивает. Мне его не так просто купить во-первых, а во-вторых мне нужны будут чуть более крупные планы, чем на ваших фотографиях. И ещё один важный момент, что вспышку во время спектакля использовать мне не разрешат.
    ISO смогу максимум выставить 800, если больше - шум делать снимок пригодным для гораздо меньшего круга применения.
    Поэтому и спрашиваю имеет ли смысл его покупать или продолжать снимать китовым 18-55?
     
  10. Снимать буду не со сцены, но с первого-третьего ряда вот такого не большого зала (см. миниатюру)
     
  11. если свет на сцене будет такой же как счас в зале, то скорее всего будет много брака, и долго придеца в редакторе вытаскивать снимки. говорю как владелец а200+ полтос. но если у вас уже есть опыт съемки в этом театре и там со светом все ок (а я вообще не знаю театры в которых со светом все ок), то полтос будет отличным стеклом. это вообще мое любимое стекло )
     
  12. Нет, свет будет сильнее. Здесь одна люстра в зале горит, и выдержка пару секунд. А во время спектакля на сцене света достаточно. Вот я когда-то снимал на 18 -55 диафрагма5.6 выдержка1/30 iso400
     
  13. если столько света - то брать , будет радовать )


    з.ы. на четвертом смаз
     
  14. Все параметры снимков можно посмотреть там же в альбоме, развернув ссылку Exif. Но скажу сразу, почти все снимки на исо400, выдержке 1/125-1/160, но в основном там фотки с 85мм, на 35 я очень мало снимал.
    Если будете снимать со второго-третьего ряда того зала, то на 50 получите примерно такие же кадры как и у меня с 35.
     
  15. Подскажите пожалуйста, пробовал в магазине два экземпляра sony 50/1.8 на своем A500 и при этом объективы не могли сфокусироваться и подтвердить фокусировку в режиме AF по центральной точке, елозили туда сюда и подтверждали фокус только раза с десятого, при этом в магазине освещение нормальное (лампы дневного света).Вспышка тоже не помогала почему-то. Когда в итоге фокусировка подтверждалась, то кадр был с бэк-фокусом (ну пару кадров только попали в фокус). Тестировал по таблице со шкалой и с f1.8 до 3 , и также моську продавца щелкал. Расстроенный ушел домой, подумал что у меня руки корявые и принялся делать тоже самое с sony18-55 и Minolta 70-210/4 и они меня порадовали, ни БФ ни ФФ не заметил, ГРИП в пределах нормы, при этом "банка" по скорости фокусировки потрясла, скоростная. Но я то хочу еще sony 50/1.8. В чем может быть причина моих провалов с полтинником? Спасибо
     
  16. У меня также было когда пришел покупать - начинал линейку фоткать - а он не фокусируется (даже в MF не смог фокус поймать). А оказалось, что я к киту привык, он близко фокусируется, а у 50/1.8 вроде минимальная дистанция фокусировки 34 см... точно не помню. Подальше надо было отодвинуться )
     
  17. Причины могу быть разные. Если при недостаточном свете вы фокусируетесь на неконтрастную точку, то проблемы с фокусировкой могу быть. Не критично. А при цене 200 баксов купите и радуйтесь. Он не подведет.
     

Поделиться этой страницей