1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. я думаю что в некотором смысле - да.
     
  2. Ваше право так думать ..:D

    Я считаю наоборот.
     
  3. ну резкость важный показатель, но не самый главный... по рисунку новый соневский полтос явно лучше
     
  4. Регресс идет только в плане строгого разделения на любительский и профессиональный сектор. По материалам корпуса и долговечности. Причем все это началось далеко не вчера. Если первые автофокусные 50/1.4 и 50/1.7 по корпусу не отличались ничем, то за последние лет 20 ситуация становилась все печальнее и печальнее. Хоть до двустороннего скотча в конструкции, как у Кэнона не дошли, и на том спасибо.
     
  5. А такое чтоль возможно?
     
  6. Зато магниевый корпус :D (как там написано)
    В наших объективах скотч есть, никто не знает?
     
  7. Есть есть, но не для крепления корпуса, по крайней мере я такого не видел :)
     
  8. Прочитал...Да уж...Как писал автор одного монолога- ой дурют нашего брата,ой дурют.
     
  9. На вспышках боковые круглые заглушки на скотче держатся :D Но хорошо держатся, еле отодрал при разборке :cool:
     
  10. Мой полтиничек сдох, это про надёжность конструкции)) Правда сдох он от пыльной бури в пустыне, а на -20 не сдох кстати(что делает ему честь. Сигма 24мм (старая) и банка не имеют даже намёка на хруст чего-либо внутри. Бленду на банке использовал как защитный элемент от пыли и песка, очень помогла
     
  11. А поподробней можно? В "хобот" пыль попала и его заклинило?
     
  12. Ну скорее всего, хотя снаружи пыли не видно, и нет звука похожего на перетирание песка в хоботе- просто очень туго ходит аф, мотором не проворачивается вобще.. Разбиру почищу, заодно сфотографирую что там внутри)
     
  13. #1274 17 мар 2011 в 14:56 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2011
    Никак не привыкну к полтосу на открытой и околооткрытой дырке - нерезкий по краю кадра, плюс чють шевельнулся - и все - ГРИП ушла. На 1.8-2 если лицо модели где нибудь ближе к краю - резкости не будет вообще. Приходится снимать по центру, потом кропить. Если закрыть до 2.8-3 - заметно лучше по краю выходит.

    А как вы снимаете портреты на отрытых? ТОже по центру - потом кропите фото, или кадрируете сразу, фокусируясь по нужным точкам?

    Сначала пробовал кстати фокусироваться по центральной точке с последующим перекадрированием - на светлых объективах такое не проходит :)
     
  14. Здесь фокусировка по какой точке была?
     
  15. я фокусируюсь сразу той точкой которая удобнее-ближе. У вас наверное с объективом что-то не так.
     
  16. Кто скажет, предметную съемку рельно будет снимать на полтиник этот?) И как насчет макро-линз?) Не пойдет он с ними как "чайниковский" макрушник?) Чисто весной цветочки снять красиво)
     
  17. по той что около лица
     
  18. Это надо просто камеру юстировать. У меня на ките не заметно тоже было, пока полтос не одел. На нём ГРИП уже - и промах более отчетливо видно

    Ага, спасибо =)
     
  19. Там, правда, есть небольшой люфт, не критично.
    Резкость набирает серьезную (для меня) где-то с 2,5, так что у вас все нормально:)
     

Поделиться этой страницей