1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Я не видел в этой теме парных с ХА. Я видел только похожие снимки, если вам есть напомните ссылочку.
     
  2. А кто про мыло здесь говорит?
     
  3. Видел это фото, ХА есть, но неизвестно как в подобной ситуации себя поведет 1,7. поэтому прошу парные фото.
     
  4. Парных нет. Я основываюсь на своем опыте и на снимках, полученных на данный объектив.
     
  5. Если бы я не знал, как поведет в этой ситуации /1.7, то не стал бы здесь разводить демагогию.
     
  6. все высказанное ваше субъективное мнение, на подтвержденное пока ничем. человеку свойственно ошибаться(, и я я вполне могу предположить, что ТАКИХ ситуаций, небыло, а если они и были, вы не рассматривали фотографии с ТАКИМ пристрастием))).
    поэтому убеждение в превосходстве 1,7 может быть искренним, но абсолютно не верным.

    как то так.
     
  7. Проблема в том, что пока нет парных это демагогия. Вот поляки сделали парные, у них ХА меньше.
     
  8. deeP, Little_boo, согласен. Без своих парных я тут ничего не докажу.
    Но я знаю, что знаю, как на самом деле есть. Мне этого хватает.
    Для всех остальных попробую сделать парные.
     
  9. ок, ждем-с :)

    хотя тест романа я так чувствую не дождемся
     
  10. Ко мне едет 50/1,7, я уже писал раньше, так что будут парные по заказу. Пока подумайте, что вас интересует, дорогие. Что бум сравнивать:
    - резкость на открытых, на f2, f3.5, f4
    - ХА
    - виньетирование.
    - ...
    Кому еще что интересно?
     
  11. бокэ, влага
     
  12. ну и конечно неубиваемость конструктива)), о которой сломано столько копий.
    Методика - с полутора метров на пол, ну и для окончательных выводов, ап стену с размаху.))

    Ну а если серьезно, то на 5д дырка 1.8 вполне рабочая, интересует этот параметр на большей мегапиксельности (это меня лично)), и если будет возможность, то сравнить работу в дальнем и ближнем поле (85 1.4 например, насколько я знаю, в ближнем поле - идеал, а в дальнем ее заруливают некоторые телевеки). Насколько сабж хорош для портретов и пейзажей...
     
  13. Масло, масло еще забыл =)
     
  14. По влаге не очень понял: под дождем или в бане надо поснимать или это к рисунку относится?
    Термин консруктив расшифруйте плиз. Если говорить об износоустойчивости то сравнение невозможно, так как пока нет статистики по новому стеклу.
    Про остальное понял.
     
  15. про влаг уэто я пошутил, ибо просто бокэ не проходило по кол-ву букв в сообщении :)
     
  16. Oleg_K.

    Резкость на прикрытых на 5,6-8 в дальнем поле, если возможно.
     
  17. #657 5 дек 2009 в 03:49 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2009

    Хочется увидеть характер размытия светящейся точки в зоне нерезкости с обеих линз при одинаковых условиях. Нечто, наподобие как на этой страничке
    http://photography-on-the.net/forum/showpost.php?p=7498501&postcount=52
    портретники сравнивали.
     
  18. Всем привет, давно сюда не заходил, вот фоточки с любимого полтинника, сигмами что-то в последнее время не пользуюсь, ну шириком иногда машину фоткаю и природу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Строго не судите, на подробное изучение теорий фотографии нету времени, поэтому просто любитель )
     
  19. Как на этих картинках можно разглядеть резкость, боке, ХА и прочие нюансы линзы?
     
  20. девочка симпатичная)), прими искренние комплименты.
    если линза давно, возможно найдутся семплы с листвой, ветками и источниками света на заднем плане. ну и конечно желательно увидеть полноразмеры. спасибо заранее).
     

Поделиться этой страницей