1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. NED, пример можно? Только по примеру можно понять.
     
  2. #2342 7 июл 2013 в 02:19 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2013
    [​IMG]Для примера фото сейчас под рукой нету, к сожалению. А вот есть пример еще одного "непрофильного" использования полтинничка, но это я просто.

    [​IMG][​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/jktugf/view/802070/?page=0
     
  3. NikM, вот есть под рукой другой пример - фото с цветка. Фото на 1.8, фокус на цветок - в итоге только центр в фокусе, отальное, т.е. лепестки даже, уже замылено, это нормально? Просто хотелось бы, чтобы все края лепестков попали в резкость, а потом уже мылился за ними фон! Хотя, может быть, я просто хочу слишком многого и не совсем правильно делаю фокус на цветке...

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/jktugf/view/802072/?page=0
     
  4. Надо зажимать диафрагму. Понятно что на 1.8 ГРИП очень маленькая и будет только один глаз резкий, если профильный портрет или вот только центр цветка. В том и смысл, собственно. Сделайте несколько кадров прикрывая дырку больше и больше, и потом увидите, сколько примерно нужно выставлять в том или ином случае.
     
  5. Поищите таблицу ГРИП для полтиника в инете, и всё поймете.
    На расстоянии, например, 0.5 метра, при диафрагме 1.8, ГРИП всего 0.5 см.
     
  6. Тут от 5.6 диафрагма нужна, чтоб весь цветок в ГРИП вошел.
     
  7. Да, да, я уже понял, что просто перебарщиваю с диафрагмой! Ну, что ж, как говорит Леня Горбунков: "Будем искать" нужный размер
     
  8. А вообще объектив замечательный, и как портретник и для обычной съемки тоже!!
     
  9. когда полтиником делаешь портрет на открытой дырке, там в зону резкости всего несколько см попадают, отсюда и уход ушей из фокуса. Либо поджимай диафрагму, либо наслаждайся изюминкой портрета с размытыми ушами. я серьёзно.
     
  10. #2351 7 июл 2013 в 22:35 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2013
  11. #2352 8 июл 2013 в 08:25 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
    Здравствуйте!
    Цветок в фокусе - это хорошо,но вот зажатая диафрагма до 3.2,создает плоский рисунок.Зажимать больше чем 2.8 смысла особого нет.Для портрета 2.2-2.5,для чего-то другого - лучше воспользоваться другими стеклышками.
    Цветок можно было сфотографировать на "дырке" 2.8.И цветок в фоукусе и объем какой-никакой,но присутствовал.
    Я когда-то давно себе табличку делал,где ясно было как и что,и главное зачем?!Получалось следующее:Диафрагма 1.8 -условно рабочая(малая грип,аберрация,частые промахи фокусировки).
    Д.2.2-2.5. оптимальные числа для создания качественного портрета.После 2.8,портретные св-ва объектива-исчезают.
     
  12. Скорее тут выглядит плосковато из-за ракурса съёмки - практичесски сверху. Если бы снимать чуток пониже, чтобы лучше была видна ножка цветка, с плавным уходом в боке, объём был бы "более лучше" ощущаем.
     
  13. Есть женщины в русских селеньях...! Карточки очень понравились! Единственное, в последеней у модели не очень аккуратно палец указательный повёрнут, такое надо отслеживать!
     
  14. Спасибо,бывает, очень мелкие ньюансы упускаешь из виду.....
     
  15. По мне... так просто великолепно! Отличное сочетание цвета. Нежно и красиво
    Вот только большой пальчик правой руки пропал :D
     

Поделиться этой страницей